Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Очень интересно узнать разницу в массе алюминиевого и стального ободов , преимущества и недостатки колёс с алюминиевыми ободами , опыт эксплуатации. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Очень интересно узнать разницу в массе алюминиевого и стального ободов , преимущества и недостатки колёс с алюминиевыми ободами , опыт эксплуатации.
Около килограмма в пользу алюминиевых. Когда-то взвешивал, но уже не помню точных цифр.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Вчера ставил хомуты руля CZ 472-6 после цинка. Решил не много свести концы, чтобы хомут свободно проходил в траверсу. Один в руке сжал, нормально, а второй, зараза, хрустнул и сломался. Честно говоря был в шоке, т.к. не ожидал. Да и где теперь его искать? С прутка 6 мм я то согну и резьбу нарежу. Но получается сталь там не совсем простая должна быть? Какой материал использовать?
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
oilrefinery, сделай новый хомут из калибровки . Материал ст20 или ст35.
Хорошо что хомут сломался в руках , а не на ходу. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Не жирно хомут из нержавейки-то?
Сталь 45 (именно 45, а не ст45, приставка ст только для гвоздёвки вроде 08КП) имеет неравномерное распределение углерода, что при термообработке даёт "пятнистую твердость".
oilrefinery, можно установить хомуты и вкладыши от какой-нибудь Риги или Дельты, они с завода хромированные. Диаметр, правда, 8 мм, а не 6. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы