Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Спасибо!
Руся, конечно, не эндуро, но с возможностью сьехать с асфальта. Кстати мой автомобиль тоже не совсем вездеход, тот что с "собачками"😉 в колесах, но мне позволяет чувствовал себя спокойней, как вне асфальта, например в лес по грибы, так и на заснеженной дороге, в гаражах у нас чистят редко.😊 А мне пока большего и не надо.
Дик, скока жрет и скока прет это позже, а пока с характеристиками ГАЗели которая была перевозкой. Мне корешь предлагал своим ходом, в субботу дороги были еще пригодны для этого, но я как-то отказался.
Павел, да конечно с этим клубом я уже познакомился
Пока готовлю вторую раму велорекса под покраску, фото будут Есть полный комплект почти всех составляющих коляски.
Вот она возможно будет парой Трансляпу _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Спасибо Антон, как видишь твой совет не остался без внимания!
Андрей и тебе спасибо за поздравление! Ты правильно понимаешь, Бандит будет искать нового владельца. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Мне трансальп совсем не понравился, 3 года на таком ездил. Тоже 2006 года был с 3d наклейками на пластике. Но я свой неплохо продал, за 290. А этот IgorE ты купил за 220, если не ошибаюсь со всем навесным. Всегда можно с выгодой продать, так что покупка удачная. Цена очень хорошая, ушёл мот моментально
IgorE, каждому своё конечно, может ты проникнешься. Я после рядника вешку вообще не смог воспринять. Ты ведь тоже после рядного бандита на него садишься. Реально для меня это была не езда, а мученье. Вибрации достали, мощности в нём нет, по управлению он сырой, жидкий. Он слабее сибихи 400тки. В любом случае поздравляю, покупка удачная. Многим нравятся трансальпы, и менять их ни на что не собираются.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
SАN писал(а):
Мне трансальп совсем не понравился, 3 года на таком ездил. Тоже 2006 года был с 3d наклейками на пластике. Но я свой неплохо продал, за 290. А этот IgorE ты купил за 220, если не ошибаюсь со всем навесным. Всегда можно с выгодой продать, так что покупка удачная. Цена очень хорошая, ушёл мот моментально
каждый раз читаю твоё мнение о ТА в разных темах и недоумеваю)) Такое ощущение что ты не на ТА ездил или он совсем убитый был))) Нормальный мот, нормально едет, не в сравнении с Тайгером конечно второй круче, но это как жопу с пальцем,имхо. В остальном ТА 650 , а ещё лучше 700 -нормальный такой середняк и по крейсеру,и по комфорту,и по рулежке. Некоторым, более продвинутым он кажется скучноватым, зато надежен.
Тебе надо хотя бы на Шпроте прокатиться и желательно не по идеальному асфальту, вот тогда узнаешь что такое настоящая вибрация и отсутствие управляемости!))) Да простят меня сектанты! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, ты сам то на ТА ездил много? Нас таких ТА неполюбивших на том же трансальп клубе не мало. У всех одни и те-же претензии к нему.
ТА это трактор. Он едет как трактор, работает как трактор, прогревается как трактор и управляется как трактор. Ездить это конечно способно, но удовольствие от езды приносит не всем. Мне не понравился.
Насчёт надёжности... Мой не ломался, но вообще 600-650ки имеют родовые болячки. Питтинг шестерёнок 2-3 скорости, в следствии чего убивается поршневая, маслонасос и т.д. Износ шлицев вторичного вала. Ребят перебиравших моторы своих ТА на ТА клубе полно. Я вообще не сторонник обожествлять ТА. Мот сугубо на любителя. Как Ява. Только Яву я полюбил, хоть и капризный мотоцикл, а ТА наоборот. И ещё - ТА не Эндуро. Не стоит на нём съезжать с асфальта на раскисшую грунтовку. ТА это асфальтовый турист.
Последний раз редактировалось: SАN (07 Мар 2018 12:47), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Серега, Гоша, спасибо!
SАN, дружище, ты думаешь с моим опытом езды на двух колесах, начиная с ЯВы, не только по окрестностям, и жизненным опытом я мог сделать необдуманный поступок и купить абы чё? Тогда ты ошибаешься.
В этой теме я лишь поделился радостью от приобретения и совсем не хотелось такого негатива, как твои опыт, который вовсе не аксиома.
Я езжу до сих пор на ЯВе для нее на вполне нормальные расстояния, с вполне приличным багажем, с ее древними подвесками, таким же древним мотором и ниче, не остаюсь весьма довольным.
На Бандите я тоже не новичек, проехал достаточно, что бы узнать все его плюсы и минусы.
Остальное Гоша уже сказал _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
А дальше все измеряется только негативом от конкретного экземпляра или неумением пилота правильно использовать возможности своего мотоцикла.
Мой экземпляр был идеальным в тех состоянии. Я ездил на нескольких ТА, мне есть с чем сравнить. Все ТА одинаковые. Нет там никаких возможностей, слабый мотор и жидкие подвески. Огромный вес и не менее огромный расход горючки. Высокий центр тяжести, в следствии чего плохая управляемость. Большие вибрации и долгий прогрев двигателя. Рывки при несвоевременном включении высшей передачи. Работа мотора не плавная, а грубая - характер вешки, и в целом слабый двигатель, равносильный рядной чесотке. И т.д. и т.п.
IgorE, я желаю удачи тебе с ТА. Ты извини за негатив с моей стороны о ТА. Это мой опыт, моё мнение. Я привык к плавной работе двигателя, а рядный звук мотора ласкает мои уши. Но многим нравится работа вешки. Они называют эти моторы моторами с своеобразным норовом, характером. ТА нашёл много почитателей во всём мире. Может быть ты станешь одним из них. У меня с ним не сложилось, но это не значит, что я хочу обгадить твоё приобретение. Тебе искренне желаю удачи и удовольствия от владения им.
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Jarlacks, куда делось твоё сообщение с ответом мне, кто удалил?
Оставим в сторонке все остальные оценочные суждения про жидкость-слабость, но можно всё-таки уточнить - огромный расход горючки это сколько?
Исправная Африка начиная со 100км/ч жрёт ровно столько, сколько показывает тахометр. То есть если ты едешь 160, перекручивая древний карбовый мотор о пяти передачах, то не надо удивляться расходу в 6-7л. Я еду 100-110, у меня расход не более 4,5.
Это мотик для спокойных путешествий, а не для рекордов скорости. Хочешь иметь на дальнобой крейсерскую выше 150 - бери FJR, а не вседорожного туриста родом из 80х.
Czech, трансальп жрёт 6,5-7 литров при скорости до 120, и литров 8 и более при скорости более 120. Если ехать до 100км.ч я всегда укладывался в 6 литров. Сибиха 400тка при такой-же динамике и максимальной скорости ела 4,5 литра на сотню при скорости до 120. Тигр мой сейчас при скорости до 120 жрёт 5 литров. Если держать крейсер 100 и плавно разгонятся, то 4,5 литра на сотню. Если вваливать до 180ти и динамично стартовать со светофоров будет жрать литров 7.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы