Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гибдд невение изменений дуги и кофры

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 05:59    Заголовок сообщения: Гибдд невение изменений дуги и кофры Ответить с цитатой

Найдено в интернете.

Вам выписали 12.5.1 за дуги или кофры


Реальных протоколов, к сожалению, так никто и не прислал, но, как мне известно, выписывают 12.5.1 КоАП
Новая информация: Один протокол, и даже кино как его выписывают нашлись.

Вот и сам протокол
"Двигалась на транспортном средства с техническими неисправностями (условиями), при которых его эксплуатация запрещена: в конструкцию тс внесены изменения, а именно установленным дуги без внисения отметки в стс, нарушила требования п.2.3.1 ПДД РФ. п.11 Основных положений ..."
Давайте теперь попробуем с этим разобраться. Будет очень много букв. Терминологию постараюсь использовать более привычную в обиходе (да простят меня коллеги).
Все что касается колесного транспорта вообще и мотоциклов в частности регулируется Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 018/2011
В нем перечислено что подлежит сертификации, в какой форме, в каком случае, а что не подлежит. Какие требования предъявляются и как проверить соответствие этим требованиям.
На основании этого документа и в соответствии с ним созданы «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» и самое главное «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Это как раз тот самый список на который ссылается статья 12.5.1 КоАП РФ, которую пишут в протоколы изобретательные гаишники, когда видят дуги кофры и всякое прочее.
(Я не думаю что это им сверху пришло, потому что 12.5.1 за кофры или дуги это, мягко говоря не грамотно. Так что скорее всего народное гаишное творчество как выжать палку из ничего. Ну а куда деваться. Номер все повесили. Тех, кто без номеров, ещё догнать надо. ОСАГО у всех есть. Даже права с категориями, жмоты, наполучали. Но народ у нас изобретатльный и гаишники как дети этого народа тоже.)
Ну поехали.
Смотрим ПОЛОЖЕНИЯ:
Пункт 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Смотрим приложение:
Тормозные системы
Рулевое управление
Внешние световые приборы
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
Колеса и шины
Двигатель
Прочие элементы конструкции
Ну дуги и кофры это скорее всего п.7
Смотрим его и выбираем то что к мотоциклу относится:
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Дуги у нас есть, 7.17 вообще пока не трогаем остается 7.18
И вот тут мы попадаем в интересную ситуацию. А что же такое конструкция и что такое изменения конструкции, что за разрешение и с чего мы его должны у кого-то просить?
И тут мы обращаемся к ТР ТС
Давайте определим понятия
Конструкция: Упс… в Тр ТС не определено, потому что любому здравомыслящему должно было быть понятно и никто не это не стал включать.
Изменения конструкции: Тут уже полегче. Смотрим Приложение N 9. Этот раздел как раз о том что такое изменения конструкции, и как с ними жить. И самое главное: Это исчерпывающий список тех изменений, которые требуется сертифицировать!
Давайте попробуем найти то, что к мотоциклам относится:
Изменения в конструкции транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
Ну явно это не про нас
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Тоже явно не к нам.
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Опять не то
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Туда же
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Опять мимо
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
Проехали
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
Да где ж оно уже!?
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
Если кто поставит такое, дайте знать – вместе порадуемся
8. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
Близко, но не дуги
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
Боже упаси.
НУ И ГДЕ ТУТ ПРО ДУГИЭ-э-э...?
Таким образом 12.5.1 в принципе нельзя притянуть к дугам и кофрам.

Если протокол вам все же выписали и торжественно вручили его можно и нужно обжаловать приблизительно вот так:
Жалоба на Постановление ________по делу об административном правонарушении от________г.

______2017 года в отношении меня______ФИО был составлен протокол об административном правонарушении___№______от_______. По данному протоколу в отношении меня было вынесено постановление_____ об административном правонарушении от _____г., которым меня признали виновным в нарушении ч.1. ст.12.5 КоАП РФ и назначили административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей. С данным протоколом и решением я не согласен, так как не совершал вменяемое мне правонарушение. Установка дуг на мотоцикл не является изменением конструкции согласно Приложению 9 Технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Таким образом ч.1. ст.12.5 КоАП РФ не применима На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24.5, 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
ПРОШУ: Постановление об административном правонарушении_________отменить. Дело прекратить за отсутствием события правонарушения. «________» 201___ __________подпись

Лампочки, глушители это отдельная песня… это потом.
Продолжение, возможно, последует. Сами по себе дуги безопасности подлежат сертификации, но тут есть момент интересный: если их декларировали как дуги безопасности то должен быть сертификат, а если как декоративные элементы, то сертификация не нужна Улыбка
Ну и самое интересное, что дуги сертифицировать невозможно Улыбка
Потому что все те правила ЕЭК ООН, которые указаны в п. 29 приложения 10 к мотоциклам не имеют никакого отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуг у меня нет, а вот за кофры 12.5 ч.1 "нарисовали"... FACEPALM
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Фрейд

Пионер


Регистрация: 04.10.2013
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: МО
Мото: есть


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кофры являются "грузом", а запрета перевозить "груз" если он не выступает более чем (см правила) за габариты АТС, нигде не запрещено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макинтош

Новичок


Регистрация: 11.05.2016
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В приложении 9 описаны "Требования в отношении отдельных изменений, внесённых в конструкцию транспортного средства".
Отдельных, а не "исчерпывающий список" всех возможных.
Согласно определениям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств»:
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
http://www.pogt.ru/tehnicheskiy-reglament-tamozhennogo-soyuza-tr-ts-018-2011-o-bezopasnosti-kolesnyh-transportnyh-sredstv-opredeleniya.html
Вот отсюда и протоколы за дуги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 155
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчёт ветровых стёкол? Известны ли случаи составления протоколов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчёт водителя? Ведь все аварии из-за этих придатков, которые изначально не входят в конструкцию мотоцикла, да и за габарит далеко торчат. Хитрость
Извините, не сдержалсо

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, пять баллов!
Как Вам с 14 года - легче жить стало?

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, та намана! Правда, страховки у меня ни одной нет Грустно мне...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar

Бывалый


Регистрация: 13.08.2017
Сообщения: 154
Темы: 6
Откуда: Петербургская губерния
Мото: JAWA 250


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Крыму, человек со страховкой, автоматически попадает в разряд "буржуев"
_________________
Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 155
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролик 15 минут.Про дуги,кофры,стёкла.Даже прикуриватели,ручки с подогревом и сигнализация вне закона...
https://www.youtube.com/watch?v=4oaQ1JOm2go
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На яве дуги предусмотрены заводом и называются они не "дуги безопасности", а "передняя рамка". Распечатываем каталог запчастей и показываем гайцу, если он дебил, то показываем каталог судье, если дебил судья, то не ту страну назвали Гондурасом.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

ЭВМ писал(а):
Дуг у меня нет, а вот за кофры 12.5 ч.1 "нарисовали"... FACEPALM

Эрик у тебя кофры заводские, вози с собой каталог запчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж,выходит на каждое допоборудование возить бумаги.
На заводские Явские дуги и рамки креплений боковых кофр нужно иметь сертификат + всё это должно ещё и быть вписано в ПТС)))
Да пошли они...лесом, мне дуги два раза спасали ноги и мотоцикл,а ветровое стекло спасает от всякой дряни которая летит от впереди идущих машин(обычно в дождь от грузовиков и фур).

Прикуривать у меня под сиденьем(провод УСБ как раз дотягивается до приборной панели),крепление навигатора на присоске к стеклу тахометра))).
В общем очередной бред, и наверняка ещё что нибудь придумают,как бы содрать бабло с народа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72 писал(а):
На яве дуги предусмотрены заводом и называются они не "дуги безопасности", а "передняя рамка".


посмотрел каталог и правда есть только у меня они называются "защитные рамы" правда каталог возить с собой как то не очень удобно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72 писал(а):
...у тебя кофры заводские, вози с собой каталог запчастей.

Ага, показывал ему(гайцу) книжку заводскую, говорил про комплектацию заводскую, что все штатно установлено с завода, а там... Головой об стену
В суде тоже самое... Писька!

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья про дуги
https://bikepost.ru/blog/79263/O-dugakh.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group