Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Продлить жизнь тросику сцепления

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 11:30    Заголовок сообщения: Продлить жизнь тросику сцепления Ответить с цитатой

Вот попалась мне тут в руки занятная книжечка, ничего особенного, но есть интересные моменты. Например про тросик сцепления.Трос сцепления на мотоциклах Ява часто разрушается в месте крепления к рычагу механизма выключения сцепления. После этого его можно бы использовать вновь, но не хватает длины. Чтобы получить запас по длине троса, можно поставить втулку.После обрыва троса втулка удаляется, и трос крепится в рычаге.


S630379733.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76.88 KB
 Просмотрено:  5872 раз(а)

S630379733.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pig Destroyer

Пионер


Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Королёв МО
Мото: Чезет 472.6(4 шт.), Паннонии ТЛБ и ТЛФ, Ява 360, Ковровец-175В


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2016 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phoebus

Посетитель


Регистрация: 18.11.2017
Сообщения: 79
Темы: 13
Откуда: Мелитополь
Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная идея! А можно еще использовать две трубки медные, те, что для кондиционеров используют. Шестерку вставить в десятку, в соответствии с чертежом автора, в десятке дырочку просверлить посередине, и пропаять припоем ПСР с помощью горелки, чтобы закрепить их между собой(если горелки нет, обратиться к холодильщикам, у них и трубка есть).

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Классная идея! А можно еще использовать две трубки медные, те, что для кондиционеров используют. Шестерку вставить в десятку, в соответствии с чертежом автора, в десятке дырочку просверлить, и пропаять припоем ПСР с помощью горелки(если нет, обратиться к холодильщикам, у них и трубка есть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2018 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бы туда сочинить что-то типа цангового зажима, а то ведь как ни крути, тросик все равно ломается
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2018 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное то , что в месте упора оболочки на полуавтомате трос сцепления никогда не рвётся . Обычно этот казус происходит на отрезке между рычагом выжима и кронштейном упора оболочки троса на руле , да и то лишь в случае , когда цилиндрическая бобышка троса , вставляемая в алюминиевый рычаг , теряет подвижность и /или трос начинает изгибаться об тело рычага .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2018 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, там в конце тоже он может оторваться, но не по оболочке, а в месте зажима его в рычаге полуавтомата. Тут речь о том, чтобы как-бы на пару см сделать оболочку длинее, и если трос там обломится, то снять эту надставку и в "свежем" месте тросик зажать.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Альберт, там в конце тоже он может оторваться, но не по оболочке, а в месте зажима его в рычаге полуавтомата.

Когда-то тоже упорно боролся с этой проблемой, в год один тросик менял как минимум и всегда рвался именно в месте зажима.
Первым делом тоже ставил удлинители оболочек, но поэкспериментировав со временем нашел решение. Закруглил конец болта зажима и тросики перестали "перерубаться" острыми краями начала резьбы. Далее начал закручивать два болта -> с обеих сторон зажима. Со стороны двигателя короткий, так чтоб вкрученный до упора конец болта был чуть заметен в отверстие куда продевают трос. Так трос держится зажатым между двух сфер, а не "на срез" между острыми кромками резьбы и отверстия зажима.
Теперь я не помню когда последний раз менял трос сцепления (еду мало, но проблемы уже нет как таковой)>

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, дельный совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group