Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Юрий 174 писал(а): |
походу разные половинки двигателя с лева 6 а справа 4. |
Оба-на! Точно, невнимательно я смотрел. Тогда вопрос с номером двигателя- почему в доках левая половинка "не та"? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Имхо. В первую очередь поставить на учет и получить номера. Так хоть документы будут выправлены. Потом разобрать Яву до рамы, и проинспектировать на геометрию. Думать как избавиться от косынки. Мотор можно найти живой отдельно. Обвес отдельно. А вот доки, номера и рама - самое основное. Иначе и браться смысла нет. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Всем большое спасибо за информацию!
Итак нашел время (в конце мая займусь Явой плотнее, надо убрать весь колхоз, запустить мотор).
Подсоединял АКБ искра есть, а вот по электрике полный ноль ничего не работает, кроме красной лампы (зажигание) на панели. Но это уже по ходу разбираться.
Мне не нравится как работает кпп. По сути она вообще не работает такое ощущение. 1 скорость включается без проблем, а вот 2, 3 и 4 я не смог включить. Сцепление не ведет, есть вероятность того что упали на левый бок (замяли глушитель и повредили вал). Это будет понятно когда залью масла (купил М8В автол) потому что пока особо ездить не собираюсь, хочу просто завести немного проехать вокруг гаража проверить что да как. Ну а пока фото как есть:
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
есть вопросы!
1) Снизу двигателя нету сливного отверстия масла. Из за неродных половинок картера?
2) Крепление катушек. Это колхоз? Я такого никогда не видел
Судя по книге 634-7-01 оснащались боковыми прицепами. У хозяина была родная коляска но он ее продал( На днях звонил отдал мне книжку к сожалению не родную но по Явам и стекло с Велорекса.
На 3 фото все детали которые достались бонусом. Но там от Явы почти ничего нету, в основном Иж.
Владелец жив, но сейчас в отъезде будет летом. Так что оформить только летом получится
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
В этой теме хочу вести как бы не большой блог связанный с моей мото жизнью. Т е выкладывать не только Явы но и другие мотоциклы которые планирую купить или купил.
Вот в 45 км от меня продают такого красавца. Очень давно я мечтал о таком. Но попался он мне на днях.
ИЖ ПС 1976 год, японец. С пробегом 6 тыс км. Мотоцикл реально в хорошем состоянии, ходовой. Есть родная инструкция!
По деньгам просят 50 тыс руб. Доки советские но владелец жив здоров но находится в другом городе (150 км).
Кто что скажет про данный аппарат? Стоит он свои 50 тыс руб?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
DANIL97, А что японского в этом ПСе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Minahem писал(а): |
DANIL97, А что японского в этом ПСе? |
ну во первых это год выпуска, в 76 году эти мотоциклы еще были с японскими комплектующими. А именно на этом пульты, проводка и карбюратор. Оптика с поворотниками уже заменена на советскую. Задний плафон и пробка бака вроде как есть оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Заднее крыло , бензобак , зеркало заднего вида , амортизаторы не соответствует году выпуска . Ещё отсутствуют : родной бензокран , сигнал , передний брызговик , пластиковый барашек крышки воздухофильтра , _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Альберт, а что, даже бензобак у японца отличается? Я давно заглядываюсь на ПС, но наверно не решусь никогда _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Альберт писал(а): |
Заднее крыло , бензобак , зеркало заднего вида , амортизаторы не соответствует году выпуска . Ещё отсутствуют : родной бензокран , сигнал , передний брызговик , пластиковый барашек крышки воздухофильтра , |
Очень странно почему бензобак заменили, пробег у мотоцикла очень маленький, видимо кому то по душе был с круглыми эмблемами. И по цвету подходит.
А эти амортизаторы ПС? Чем они отличаются?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Руся писал(а): |
Альберт, а что, даже бензобак у японца отличается? Я давно заглядываюсь на ПС, но наверно не решусь никогда |
Решитесь! Я давно хотел такой мотоцикл. Тем более попал в таком виде что вложений по минимуму. Ну если делать все по году то потратиться придется. Но в целом ПС хороший.
Там не было круглых эмблем, там наклейки были "ИЖ"
Добавлено спустя 52 секунды:
Хороший фонарик, дороговат правда но зато импорт тех лет! Если все нормально получится его забрать то тогда подумаю может куплю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Итак снял крышки (левую и правую). Винты крепления левой крышки под замену, шлицы все съедены. С одним была проблема, но открутил.
И сразу проблемы. Столик сцепления 3 штыря сделал след в крышке, видать задевал. Цепь вот вот будет тереть картер. Звездочка на коленвалу прикручена гайкой которая держится на пару витках резьбы.
Снизу нету сливного отверстия, из за разных половинок картера. Кронштейны крепления двигателя снизу загнуты. Лютый колхоз.
Короче надо еще одну Яву 634 искать для донорства. Здесь колхозу очень много. Вот фотки всего этого ужаса:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
Ява огонь, ей нужно сделать двиг и оставить в таком виде, ибо это уже сам по себе экспонат эпохи. Тем более восстанавливать там нечего. _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Indiana Jones писал(а): |
Ява огонь, ей нужно сделать двиг и оставить в таком виде, ибо это уже сам по себе экспонат эпохи. Тем более восстанавливать там нечего. |
))
Я вообще думаю так. На днях планирую запустить мотор. Посмотрю как работает все. Сцепление сегодня отрегулировал, фильтр продул, бак промыл, контакты на реле зачистил. Кпп стала четче включаться но все равно не то, и 1 скорости точно нету.
Разберу ее, те части которые (левый глушитель, звездочка, марковка и тд) короче все что не годное выкинуть. А это все снять и сложить в гараже (мотор, вилка, колеса, рама и тд). Буду искать более живой аппарат. И запчасти уже будут. И доки в резерве.
С этой ничего хорошего не сделать, слишком тут все убито. А восстанавливаться с нуля смысла нету. Лучше найти более в лучшем состоянии. Продается у нас хороший вариант https://moto.drom.ru/anzhero-sudzhensk/sale/java-55321500.html , но я хочу ПС пока взять. А там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
Я тебе могу сразу сказать, что после запуска(если состоится) ничего хорошего не жди. А так как одной передачи нет, разбор двигателя полностью неизбежен. Если найдешь там живой коленвал и целые половинки, то можно и подумать о восстановлении. _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Федин
Профи
Регистрация: 21.04.2014 Сообщения: 257 Темы: 7 Откуда: Россия,г.Волгоград Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.
|
|
DANIL97, ужасный мотоцикл,я б не решился на такой проект Хотя на днях буду покупать 634-01 с коляской,она немного подушатана,лет 20 в гараже ржавела,вот не знаю создавать тему здесь на jawaold или нет,деньги на покупку нашёл,а вот на восстановление вообще денег швах,главное мне её забрать,а то за меня это сделают другие _________________ Завяз в ремонте по уши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.A.R.
Посетитель
Регистрация: 29.01.2017 Сообщения: 83 Темы: 4 Откуда: Минск Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6
|
|
DANIL97, как говорится, глаза видали, что покупали. Немного поработать - и хотя бы будет уже на ходу... _________________ ...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|