Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Motovoz, может регулятор виноват? . Попробуй снять провода с регулятора напряжения и замкнуть их между собой .
Не газуй только. Удачи. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вот прямо на клеммах аккумулятора замерь напряжение - тогда можно будет акум по гарантии поменять, а если там все ровненько - ищи плохую массу, крепления двигателя протяни например. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
На клеммах нормального аккума - не сможет цифровик наврать никак. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Зарядил аккум.
Поставил - завелась. Красная лампа погасла сразу после запуска, работала без каких либо намеков на то что недавно она мне мозг делала. Видимо аккум барахлит.
На сегодня запланировал обьездить по работе полмосквы.
Отъехал от дома на километр и из мотора посыпались гайки.
Такой звук что как будто в железную коробочку насыпали гаек и стали трясти со всей силы. Потыркав рычаг кпп понял что лишился 3 и 4 передачи.
Итого с момента предыдущей поломки кпп успел проездить 1500 км. Чтожезайоптвоюмать....
На првой-второй вернулся домой и поехал на метро.
Чтото вспомнился пост чеха повыше. Призадумался.
Надо от 634 коляску отрывать и на ней покататься. _________________ 89067838016@mail.ru
Чтото вспомнился пост чеха повыше. Призадумался.
Надо от 634 коляску отрывать и на ней покататься.
На коляске отдельно - врядли получится. (как запОстил -так и подумал)
То что чех написал - для слабаков, кто не умеет и не хочет владеть Явой, не заморачивайся. Открою маленький секрет - сегодня нет ни одной запчасти или расходника, которые прослужат их приобретателю настолько долго, как в советские времена. Только про этот секрет ни кому не говори!
Ну а по делу, что там с замером напруги на аккуме? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Нет, Ява мне нравится, она меня устраивает полностью для тех целей, для которых мне нужен мотик. Мне нравится она, я так сказать идейный человек. Но вот эти отказы честно начинают дать повод для мысли. Пока катался сегодня на метро вместо явы - размышлял на тему "а можноли туда вкорячить япономотор?"
В общемс пока я без мотика. И времени нет свободного чтоб сделать. А времени свободного нету, потому что на метро те дела, которые я делаю на яве за 2 часа - на метро сегодня убил весь день. Вот такой замкнутый круг. _________________ 89067838016@mail.ru
Motovoz, вот 1:1 те же мысли одолевали и меня! Правда, электрику Явы я считаю достаточно простой и надёжной. Но меня допекала надёжность (современных?) цпг и кв. Только я пошёл по пути наименьшего сопротивления, т.е просто купил "рисомолку" (2 шт). При этом, машины настолько универсальной, как Ява, мне так и не удалось подобрать.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Но существуют таки реально идейные человеки- ДеКостер, например, и наша тут "Балаклавская бригада" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Motovoz писал(а):
"а можноли туда вкорячить япономотор?"
Можно высказать мнение?
ЯВА должна оставаться ЯВой! Я помню то время, когда из нее пытались изобразить нечто похожее на ..., ну вы сами знаете. Только тогда и не было в доступе ничего того, к чему стремились.
Сейчас все изменилось, можно подобрать то, что душе угодно, как по качеству, так и по назначению. Ну а цена, соответственно.
А ЯВА? Оставьте ее в покое.
Такое мое мнение. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Раньше тоже мог возится с мотоциклами сутки на пролёт(да и сейчас тоже),но жена,ребёнок,работа...,времени не то что совсем нет,но хочется и с сыном погулять,поиграть,и так его редко вижу из за работы.
Я тут тоже очередной раз ковыряюсь во дворе,розобрал поршневую,уже темно,ничего не видно,сижу с фонариком,сосед вышел покурить,говорит я как не выйду ты всё тут))),ты говорит вообще спать ложиться?))) всё с ней возишься ,взял бы давно японца.
Не говорю, с японцем так не получится,ходи только да и вытерай пыль тряпочкой,не интересно,)))
Хотя мечта ещё с 2005-го взять Сузуки бандит,были деньги даже новый взять,но досих пор езжу на Яве,да ещё и вторую 640-ю позапрошлом году взял
Я как и Николай,не люблю метро и автобусы,езжу на мотоцикле каждый день,перерыв только зима(машины нет,даже за рулём ни разу не сидел).
Коля, ты хочешь невозможного. Ни один старый мотоцикл не будет рабочим инструментом для каждодневной езды. Тем более не очень хороший изначально и тридцать раз капиталеный. Тем более в адских условиях московского трафика.
Мы слабаки не потому что Явы не любим, а потому что у нас нет времени и лишних средств.
Ты мне жаловался с год назад, что на мотоцикл у тебя просто нет денег, а Ява дешёвая. Сложи потраченные на неё деньги и время и скажи - я был прав?
Motovoz, КПП полетела скорее всего из-за того, что разбиты отверстия в картере где ось вилок фиксируется. Надо втулить стальными втулками, чтобы исключить эту проблему навсегда. Вот в соседней теме парень по уму разобрался с этим вопросом:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36710&start=120
Вообще ты конечно сильный человек, раз на Яве по москве гоняешь. Ява мотоцикл капризный, в гараж нельзя поставить не обслужив, в отличие от иномарки. Если мотоцикл нужен именно для перемещения по мегаполису, а не для хобби, то стоит всерьёз задуматься над сменой Явы хотя бы на ёбрик. О таких проблемах как поломка кпп или развалившийся поршень или заклинивший коленвал забудешь.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Глубоко призадумался.
Есть 638. Есть 634 с коляской. Но если купить еще "ебрик" то 3х мотиков будет мне много. Надо от чего то избавляться.
Пока не хочу покупать японо, ибо с 638 уже так сказать сроднился и прикипел к ней. Покатаюсь на 634, а мотор от 638 надо сдать на капиталку знающему человеку чтоб завтулил, отрегулировал кпп и все такое. Ибо сам перебрать мотор оказывается "глаза боятся, а руки из жопы". Это будет наверно последний шанс. Ибо в мототолпе не хочется слиться в общей массе японо. Если и это не поможет то придется принимать крайние меры.
Ну еслиж и придется купить японо, то буду ее максимально заделывать под яву.
Както так. _________________ 89067838016@mail.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы