Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Распиновка микросхемы легко ищется. Все 4 элемента в ней одинаковые, можно использовать в любом порядке, лишь бы плата удобно развелась. На схеме не указано как питается микросхема. Это наброска, а не схема.
Без доп. резистора светодиоды будут сгорать. Не читай всякий бред про точную установку напряжения стабилизатора, это халтурщики писали, а не инженеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloser
Пионер
Регистрация: 28.06.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Yekaterinburg Мото: BWS
|
|
Vano писал(а): |
Распиновка микросхемы легко ищется. Все 4 элемента в ней одинаковые, можно использовать в любом порядке, лишь бы плата удобно развелась. На схеме не указано как питается микросхема. Это наброска, а не схема.
Без доп. резистора светодиоды будут сгорать. Не читай всякий бред про точную установку напряжения стабилизатора, это халтурщики писали, а не инженеры. |
Я не силен в электрике, могу паять, немного читать схемы, но быстро учусь. Читал вашу дискуссию уже после, как купил все запы для этой схемы))
Ок, а твоя схема, работает на диодах, без ламп? Просто где-то мелькало, что она рассчитана на работу с сигнальной лампой в приборке, а я хочу всю сеть перепилить под диоды, за исключением фар. Купил оранжевые, с криопластиной, 2,1 вольта, (поправка) - 20ма, 130mV, и такие же красные в стопак, но там придется схему стаба(драйвера) искать.
Схема вот эта? - http://www.forum.jawaold.su/files/2_1_197.jpg
Спасибо
Последний раз редактировалось: soloser (29 Июн 2017 17:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Эта схема будет со светодиодами работать. Есть схема лучше. Выложу как найду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloser
Пионер
Регистрация: 28.06.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Yekaterinburg Мото: BWS
|
|
-и это удалить-
Последний раз редактировалось: soloser (31 Июл 2017 16:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloser
Пионер
Регистрация: 28.06.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Yekaterinburg Мото: BWS
|
|
-текст-
Последний раз редактировалось: soloser (31 Июл 2017 16:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloser
Пионер
Регистрация: 28.06.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Yekaterinburg Мото: BWS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turkas
On-Line
Регистрация: 16.08.2017 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Lietuva Мото: jawa
|
|
Здравствуйте , у меня такая провлема на яве 638: когда мотоцикл не заведён, поворыт работают отлично, но только стоит завести и тут же перегорает реле поворотов.. Уже три реле разных испробовал, думал не правильно подключаю, не пойму в чём проблема.. Фары , стопы всё работает нормально. Может кто знает как это исправить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
t808
Бывалый
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 112 Темы: 0 Откуда: Podolsk Мото: 634
|
|
Turkas писал(а): |
Здравствуйте , у меня такая провлема на яве 638: когда мотоцикл не заведён, поворыт работают отлично, но только стоит завести и тут же перегорает реле поворотов.. Уже три реле разных испробовал, думал не правильно подключаю, не пойму в чём проблема.. Фары , стопы всё работает нормально. Может кто знает как это исправить? |
Вместо своего поставь реле поворотов от ВАЗ 2109
http://ch21.ru/foto4.png?i=17593&k=rele-povorotov-vaz-2109-shema-podklyucheniya
Расцветка проводов к нему на Яве
контакт 49 "+" (синий)
контакт 49а к переключателю (коричневый)
контакт 31 масса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Может уже было - лень всю тему перечитывать, а кто куда прячет реле поворотов? У меня JAWA 634-7. Где рэлюшка должна прятаться? Прошлый хозяин реле в ящик акб подвесил на изоленте. Что то мне этот вариант как то не нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
D.L.K., на корпус фары сзади всю жизнь крепилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Батюшки... Куда ж её там крепить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
хочувсезнать
Пионер
Регистрация: 10.10.2017 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: санкт-петербург Мото: ява 638.000
|
|
привет.
не могу подключить поворотники передние. поменял резинки на стаканах фары и теперь
торчат два провода черных. один идет на сигнал а второй на массу поворотников? не помню как они крепились.
подскажите как с завода идет масса передних поворотников? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Черные без наконечников? Это на Бибикалку.
На поворотники это зеленый с белым, на оду сторону и желтый с белым на другую! Провода оконцованы клеммами. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
В общем, история такая. Задумал поменять реле поворотов. Старое стояло бочонок от копейки. Для пробы снял со своей машины трехконтактное электронное. Подключил, работает отлично, стабильно на любых оборотах. Понравилось, что при включении поворотника, лампы загораются мгновенно, без паузы. Купил в магазине немного другое, с четырьмя контактами (781.3777), чтобы запитать контрольную лампу. Подсоединил так как советуют в интернете: 1 контакт - плюс, 2 - лампы поворотников, 3 - контролька, 4 - масса. Работает, НО. Поворотники и контролька работают в противофазе, причем контролька загорается первой. Вопрос такой: 2 и 3 контакт взаимозаменяемы или нет? Хотелось бы, чтобы повороты загорались первыми и мгновенно. Сам если поменяю местами, боюсь перегорит что. Спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Mebius, Я когда-то паял гибкий провод внутри этого реле к подвижной пластине который идет. Но не помню точно, два ли силовых пятачка или один, ЕМНИП два. Открути единственный винтик, разбери реле и увидишь сам как и куда идут провода от контактов. Возможно дорожку на плате реле усилить придется, если она сильно тонкая. Вот с частотой мерцания возможна проблема - реле же "пасет" сгоревшую лампочку и моргает в два раза чаще. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|