явавод87, законсервировать не успел до прихода холодов.
В гараже влажность была где то 70%, наверно всё таки прихватило кольца.главное момент не профукать с оттепелью, что бы там делов влага больших не наделала.
Надеюсь фен поможет. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Сейчас по возможности катаюсь.
Дети вообще в восторге от пакатушек.
Пока стояла хорошая погода почти каждый день катал их. Хотя младший раньше очень боялся
Встал на ремонт, проблема с зарядкой.
Поменял я реле регулятор на 591.3702-1, при заведённом моторе горит только один красный диод, согласно упаковке это означает неисправность.
Причем когда начинает моргать лампа зарядки, начинает трещать реле включения контрольной лампы. Снял его крышку и на обмотках заметил темный налет
На щетках на клемме D - 10 вольт, сопротивление 21 оМ. Диодный мост поменял на родной временно. Тот который сделал, отпаялся провод...
На диодном мосту на клемме Х отсутствует напряжение, на У, Z по 6 вольт.
Для начала наверно поменяю релюшку включеничя контрольной лампы. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, а при чем тут РР, раз моргает или горит контролька и на одной из фаз нет напруги значит с геной что то не в порядке... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
У меня такое РР стоит, на холостых горит только красный светодиод, при прибавке газа добавляет зеленый. При проверке мультиметром напряжения на акумуляторе видно что заряд как раз появляется при прибавке газа соместно с загоранием зеленого светодиода на РР. реле лампочки я так понял вообще только отключает лампу на приборке, то есть индикация не зарядки а как бы наверное целостности генератора.
Не помню только если загорается зеленый диод на РР, красный гаснет или нет. Но в таком режиме за 3 сезона акум из компьютерного бесперебойника жив. В этом году поменял только из-за того что окончательно развалился ящик АКБ а новый я не захотел пилить и поменял акумулятор.
Реле лампы можно просто проверить на акумуляторе щелкает или нет _________________
MAKSIMZINOVIEV, больше всего я боялся что проблемы именно с генератором,и выходит что так и есть, ибо на У,Z есть напряжение, на Х нет. Сопротивление пока не мерил. на днях думаю время появится сниму гену, посмотрю что к чему.
Реле лампы начинает гудеть когда обороты идут к 1200 и лампа начинает загораться.
Единственное непонятно, черное на обмотке реле это норма или реле накрылось. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Снял сегодня генератор.
На статоре обмотки целые,но какие то нехорошие процессы видно были. К тому же защитный колпачок клеммы Х у генератора был немного подплавлен...
https://b1.icdn.ru/j/jeka89/8/64313928qHp.jpg
Крякнул аккумулятор причем как то странно. На клеммах мультиметром мерию напряжение - 12 с копейками, ставлю на мотоцикл, ключ в замок и тишина((
На 30 клемме есть 12 вольт, утапливаю ключ- пропадает. Разобрал замок, почистил, собрал. Опять не работает. Подключил автомобильный акб- все горит и моргает.. выходит только зря замок разбирал
Мотоциклетный АКБ пробою лампочкой проверить - не горит...
Короче попал на новый АКБ... _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
12N5-3В влезет, с такой маркировкой всегда беру. Но сейчас новые АКБ с другой маркировкой, YB5L-B вроде наш. Да в emex действительно дешевле, но заказал Delta CT12051. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы