Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

контрольная лампа работы генератора

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktor
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 25
Темы: 3
Откуда: Эстония
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 21:34    Заголовок сообщения: контрольная лампа работы генератора Ответить с цитатой

Купил в убитом виде Jawa 634 (6Вт). Отреставрировал,но проблема с контрольной лампой работы генератора: Она не гаснет при заведённом двигателе.

Двигатель стоит обсалютно новый, реле регулятор куплен так же новый,польский.

В чём может быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в проводке че напутал?На средних оборотах при отсоединенном аккумуляторе двиг работает или глохнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не все понятно.Начнем с того, при откл. аккуме., моц. работает?Если глохнет, то лампа контроля работает правильно. Генер. не дает заряд, нужно разобраться с зарядкой.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 25
Темы: 3
Откуда: Эстония
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aln71, IgorE, Спасибо за совет. Попробывал,всё работает...проблема была в плохой массе реле регулятора.
Вот только одно смущает: При работе двигателя чуть больше холостых лампочка генератора гаснет,при увелечении оборотов она начинает гореть в 1/4 накала. Это нормально ?

_________________
"Больше газу - меньше ям" С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2007 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, небольшое тление контр. лампы, указывает на плохие(грязные) контакты, реле обратного тока. Требуется почистить, но очень аккуратно.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не открывай даже регулятор, если новый, пока чистишь - собьешь. Это все нормально, только обороты приходится повыше держать, что бы аккумулятор не разрядился. При чем в самый неподходящий момент, допустим к перекрестку подъезжаешь: фара включена, тормоз горит, еще если поворотники мигают Не буду выражаться при всех... .
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Виктор, небольшое тление контр. лампы, указывает на плохие(грязные) контакты, реле обратного тока. Требуется почистить, но очень аккуратно.

Чистить только алмазной пилкой для ногтей! Шкурка токонепроводящий мусор оставит.
Или сбита регулировка.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 18:41    Заголовок сообщения: Re: контрольная лампа работы генератора Ответить с цитатой

Viktor писал(а):


Двигатель стоит обсалютно новый


Где-ж ты его надыбал в наше то время?
Или у вас там склады какие нашли с тех времён? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 22:04    Заголовок сообщения: Re: контрольная лампа работы генератора Ответить с цитатой

valmon писал(а):
Viktor писал(а):


Двигатель стоит обсалютно новый


Где-ж ты его надыбал в наше то время?
Или у вас там склады какие нашли с тех времён? Так смешно, что деваться некуда

в прошлом году в магазе лежал за 13000. ушел за 2 дня 8)

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей (ASA) писал(а):
Не открывай даже регулятор, если новый, пока чистишь - собьешь. Это все нормально, только обороты приходится повыше держать, что бы аккумулятор не разрядился. При чем в самый неподходящий момент... .
Новый, не значит исправный. Можно конечно и не открывать, если не уверен в себе, или руки, не с того места растут. Тогда, или попросить мастера, или заменить исправным. Тлеющая лампочка, указывает на потерю напрежения, попути от генера,(и без того, слабого), до аккума и как следствие, недозаряд. Добавлю еще, что проверять надежность контактов нужно начинать с генера, аккума, выводов реле, и в последнюю очередь, самих контактов, реле обратного тока. Реле напряжения регулируется в случае отклонения напрежения, от номинального, требует проверки.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWA 634, 6 вольт.
Сегодня заметил, у меня всю дорогу светит красная лампочка "динамо" на панели приборов. Мотоцикл заводится и едет, но лампа светит не перестовая на всем диапазоне оборотов. На работающем мотоцикле отсоеденил от аккумулятора минус - мот работает. Тут же отсоеденил плюс - мот заглох. Значит лампа не врёт?
Вчера ещё всё отлично было, а сегодня...
Ребят, в какую сторону "копать"?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Забыл написать:
мерил аккумулятор мультиметром. При неработающем двигателе мультиметр показывает больше 6 вольт. Шесть целых и сколько то там десятых. При работающем двигателе, показания скачут от 2 до 7 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2019 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего витковое замыкание якоря, если есть запасной, попробуй поменяй, перед этим проверь на сопротивление отсоединенные клеммы генератора Д и М, также и замыкание обмотки генератора на корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Буду пробовать. О результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2019 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил с вечно горящей красной лампочкой, пока не заглох. И лампочка погасла, и всё остальное погасло. Завестись не получилось, даже с толкача, поэтому катил я свою ЯВушку с работы до гаража, по ДОПам в час пик, аж 80 минут.
Аккумулятор оказался почти полностью заряжен, слегка подсевший. Так как свечи, надсвешники, бронепровода, катушки и кандеры я менял ранее, и местами менял, и на другие менял, то полез в зажигание. Зажигание выставлено, не сбилось. Так и пришлось генератор снимать. Отнес генератор на работу, электрикам. Электрик - ЧЗтовиц проверил мультиметром статор и якорь на обрыв и короткое замыкание. Сказал, что всё отлично. Генератор годный.
Ребята, что я упускаю? Куда дальше копать?


Последний раз редактировалось: D.L.K. (19 Июл 2019 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2019 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил генератор на место, завелся, прокатился. Такая же ерунда. Лампочка заряда постоянно светит, не тухнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group