Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia TLF 1959 года

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 23:01    Заголовок сообщения: Pannonia TLF 1959 года Ответить с цитатой

Всем привет!
Внезапно стал обладателем мотоцикла Pannonia TLF 1959 года выпуска, вернее того, что от него осталось.

Лет 15-20 назад он словил тепловой клин, и был на долгие годы поставлен в сарай. И все бы ничего, не доберись до него подросший пионер, который снял, переставил на Восход, да и просто про.ал значительное количество деталей. Что-то может еще найдут, а что- то уже нет.
Большая просьба кинуть живые ссылки (фотофайл - квип давно сдох), или поделиться в л/с мануалами на данную модель. Также интересует, как выглядят родные ручки управления, пульты света, внутренности фары.
Цилиндр и двигатель снял, задиры не очень большие, но залегли кольца. Чем раскоксовать?

Видимо слетала цепь - выломаны части картера вокруг ведущей звездочки, есть трещина. Корпус редуктора спидометра тоже поломан. Как все это должно выглядеть?


Снизу двигатель заклеен стеклотканью (видимо, еще в досиликоновую эпоху), отверстие снизу заткнуто щепкой! Не знаю, что там было, болт или что, но масла в движке уже нет.


В общем, поможите информацией, люди добрые! Жалко его, в этом году 60 лет мотоциклу! Буду заниматься потихоньку.

_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedkiller

Пионер


Регистрация: 28.04.2013
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Барнаул
Мото: ЯВА 250/559


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2019 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здесь мануал скачаешь http://pannonia.rulli.ee/pdf/pannoniamanuaal.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2019 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частично разобрал и почистил раму от грязи. До серьезных вложений, решил сперва заняться документами, по всей видимости мотоцикл на учете не стоял. Тему по восстановлению документов всю прочел, но вот опять та же проблема - мертвый фотофайл. Поэтому прошу помочь с образцом искового заявления в суд, на признание права собственности, возможно кто-нибудь сохранял к себе файлы.
_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выражу своё скромное мнение, как человек откатавший на Паннонии больше 10 лет. Не ввязыйвайся в оживление этого трупика! Отсутствие документов, рваный картер ДВС и жуткий не комплект сводят адекватность восстановления на нет. Я считаю что её надо оставить как донора, а для основы поискать мотоцикл получше и главное с ровными документами. Ввезли их в союз очень много, попадаются ещё за недорого
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колек писал(а):
Выражу своё скромное мнение, как человек откатавший на Паннонии больше 10 лет. Не ввязыйвайся в оживление этого трупика! Отсутствие документов, рваный картер ДВС и жуткий не комплект сводят адекватность восстановления на нет. Я считаю что её надо оставить как донора, а для основы поискать мотоцикл получше и главное с ровными документами. Ввезли их в союз очень много, попадаются ещё за недорого

Мне он интересен именно годом выпуска. Спешки восстановить - никакой нет, ездить я, чаще чем пару раз в году, на нем не собираюсь (да и в современных реалиях, это попросту опасно - для этого существует нормальная техника). Амортизаторы родные нашлись, должны быть и другие запчасти - сарай еще не полностью разобран). Вкладываться буду только в случае успеха в получении новых документов.

_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще некоторое количество деталей извлечено на свет божий).

Глушаки испорчены, голова вроде норм.
Так и не смог скачать руководство по ремонту. С нижним винтиком разобрался, а что должно быть вот в этом отверстии, может кто подскажет? Не фиксатор ли какой?

_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2019 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное - гоняться за родными деталючками.... В отверстии стоит шарик, пружинка и пробка, они фиксируют диск выбора передачи(в выемки на торце). Зажигание можете собрать на базе QMB 139 подходит, и место для катушки остается. Провод как родной выходит сразу из блока..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2019 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в писал(а):
Самое интересное - гоняться за родными деталючками.... В отверстии стоит шарик, пружинка и пробка

Так и думал. У Вас нет их фото, или размеров?
Зажигание ковырять не планирую (как сделать электронное знаю, и могу, имею довольно большой опыт подобных переделок), поскольку хочу оставить все максимально аутентичным.
Самое забавное, что я точно знаю - этот мотоцикл ездил до последнего. С деревяшкой снизу и без фиксатора. Как?))

_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2019 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, как напрягает "аутентичность" в жаркий день в городской пробке! Ты на красивом моте, все смотрят, показывают пальцем, фотографируют, а ты стоишь и делаешь вид, что никуда не торопишься. В голове только одна мысль: заведется с кика или опять толкать.... А может просто подождать пока остынет. Сейчас люди не понимают, что можно делать с тряпкой и свечкой посередь улицы. Головой об стену А подшипников старых "Маде ин венгрия" могу подарить, они абсолютно аутентичны Палец вверх !
Шарик максим диаметра, лишь бы не застревал в канале, Пробочка 1.5 см со шляпкой под прокладочку снаружи под шлиц. Пружинка - по месту. Слишком тугая - передачи не включатся, слабая - плохо будет фиксироваться переключение. Образец резьбы в блоке. материал пробки - Д16Т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2019 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в, спасибо). Хорошо, что там обычный шарик.
Но пока крайне маловероятна, описанная Вами ситуация. Мотоцикл делается "для завести, прокатиться и обратно под стекло", а не для утилитарного использования. Я застал те времена - тряпка, шкурка, свечка))). И Д4 с самодельным электронным зажиганием имеется (заводится при любом переливе и в любую погоду). Так что, если дойдет до реальной езды, проблем с переделкой не будет (тем более, что китайский ротор прекрасно ставится, и все разжевано на ютубе). Но это пока дело отдаленного будущего. Если будут проблемы - сделаю.
Родные подшипники и сальники - свят,свят. Окститесь))).

_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1430
Темы: 42
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2019 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за зажигание на Д4? Тоже лежит пока ещё некомплектный Д4 1957 года,надеюсь руки дойдут до него)
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2019 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже утилитарно катаются дети на Д-4 с зажиганием от Вагнера. Выглядит так: весной достаёшь из гаража открываешь кран, пока накачал колеса, бензин натек, два оборота колеса и он уже прогревается... Я 2 года свечу не выкручивал.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2019 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenij595 писал(а):
А что за зажигание на Д4? Тоже лежит пока ещё некомплектный Д4 1957 года,надеюсь руки дойдут до него)

ЗАН (Зажигание-автомат Новикова). Довольно простая схема без дополнительных датчиков, и автоматическим изменением угла опережения. Для дешки идеально.
Когда делал, так за страну было обидно. Ведь все компоненты этого зажигания копеечные, советские, а производили для людей допотопное говно. Мотор после переделки полностью преображается.

_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasp

Пионер


Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2019 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Амортизаторы, по всей видимрсти, от более поздней модели? Как они разбираются? Верхняя часть откручивается, но не до конца.

_________________
Москва-Петушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group