Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Буквы только, совмещу с заменой крыла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Народ, подскажите у кого какое опережение зажигания стоит на 92-м бензине?
Как я понял должно быть более ранее чем 3 мм для 76-го, настраивал, получилось 6-7 мм ...
И какие обороты должны быть на холостом ходу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
6-7 мм до ВМТ? Как-то многовато... |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
oilrefinery писал(а): |
6-7 мм до ВМТ? Как-то многовато... |
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Я ставил 3.5 мм на контактах для 92.
Холостые не прописаны ни в одной книге на сколько я помню. Устанавливаются минимальные так чтобы прогретый двигатель устойчиво работал и не глох при включении первой передачи с выжатым сцеплением. Если при включении передачи слышен треск - значит обороты слишком высоки. Вот и думай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
DM писал(а): |
Холостые не прописаны ни в одной книге на сколько я помню. Устанавливаются минимальные так чтобы прогретый двигатель устойчиво работал и не глох при включении первой передачи с выжатым сцеплением. Если при включении передачи слышен треск - значит обороты слишком высоки. |
Это сделал, хотел до идеала довести)
По поводу опережения, у меня в принципе и на 3-4 мм работает, но на 5-6 обороты чуть чуть больше становятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyber1967
Пионер
Регистрация: 19.08.2019 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Иркутск Мото: Ява 360
|
|
вдохновляюще |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Обновим немного тему...
Пока сезон не закончился стараюсь по возможности выбираться в интересные места в округе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
тоже бывали в этом году, правда не на яве
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Шикарная явка.
Есть только обин вопрос: откуда появляются подтеки на глушителе как на предпоследнем фото? Факт что не с амортизаторов и не с самого глушителя, неужто долетают с вала кпп через сопливый сальник? Такая же беда на моей 638ой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Wind_Fire_Steel писал(а): |
Шикарная явка.
Есть только обин вопрос: откуда появляются подтеки на глушителе как на предпоследнем фото? Факт что не с амортизаторов и не с самого глушителя, неужто долетают с вала кпп через сопливый сальник? Такая же беда на моей 638ой. |
Это следы электролита
Не используйте обслуживаемые аккумуляторы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|