Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Особенности КШМ двигателя CZ 472.6 (12v)

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2007 15:22    Заголовок сообщения: Особенности КШМ двигателя CZ 472.6 (12v) Ответить с цитатой

Приветствую всех.

Вот тут появился в руках моторчик такова типа.
Сказали мне что в нем коленвал какой-то особый и перегородка. В придачу отдали запасной КВ восстановленный на импортных запах - сказали что колена на ети двиги днем с огнем не найдешь.
Собственно меня интересуют любые особенности этого двига (просто колоть пока не предвидется) и в частности КШМ.

Может быть кто-либо может о нем рассказать Э-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2007 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть предположение, что отличается от 6 вольтовых моделей правой цапфой коленвала, которая под 12 в генератор. Возможно более облегчён или лучше отбалансирован чем 634, хотя думается что врядли.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2007 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сравнивать с валами более ранних моделей, то отличаеться только правой цапфой. А если с 634 - то колено CZ действительно легче, и шатуны как-то по-другому выглядят...
_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Илюха CZ

Пионер


Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Краснодарский кр. ст. Тамань
Мото: CZ-350/472.5


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2007 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, А за счёт чего он легче тоЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2007 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК. Спасибо ребята за соображения Улыбка
Если разница тока в цапфе - то с 634 ставить можно будет через конус переходной я думаю. Завтра колено в руки возьму - погляжу тоже.

А что еще у мотора за особенности ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха CZ писал(а):
Easy Rider, А за счёт чего он легче тоЭ-э-э...


А ХЗ. Может металл другой, может дырки балансировочные больше С намеком А может, как раз из-за шатунов.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему из за дырок реальной разницы в весе не получить. Когда я в начале февраля приезжал в МСК говорили с Чехом и Джином. Остановились на том, что на ЧЗ стоят другие звёзды главной передачи. Типа ведущая на зуб меньше чем на 634 яве стояла+разница в массе отсюда и динамика. В остальном моторы одинаковы. Господа ЧЗтоводы, что скажете?
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюха CZ

Пионер


Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Краснодарский кр. ст. Тамань
Мото: CZ-350/472.5


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любимая и больная тема всех JAWистов и CZтоводов. У меня стоит двигло с 634-ки не подходило тока заднее верхнее крепление двигателя. Мне всегда было интиресно отличается ли родной Чезовский двигатель от 634 ещё чем то!?!
Но судя по всему кроме как 12 вольтовым генератором (и всеми вытекающими от сюда изменениями в кар. и кол.) и то только на более новых CZ (марку непомню) , вышеупомянутым креплением двигателя и ещё некоторые считают что последний диск сципления на них аллюминиевый но я и на ЯВЕ такой видел может это Чезовский был незнаю. Про ведущую звездочку для меня новость. А коленвал по моему если и облегчен то за счёт материала по другому я незнаю как чтобы полость картера не уменьшать!?!
Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Господа ЧЗтоводы, что скажете?

"господа чезетоводы" любят напускать таинственности, типо "структура металла" такова, что плотность стали делается вдвое меньше...
Реально я в 100-й раз повторяю, валы отличаются правой цапфой, на ЧЗ 12В конусная часть как-бы дольше конусная, ступенька меньше получается. Если у ротора 12В срезать такой "воротник", куда шпонка входит, и выкинуть саму шпонку, то без проблем поставить 6В к/вал в такой мотор. Я это знаю потому, что я такой вал когда-то ставил в "633" (в кавычках, имею в виду не бизон а 634-вишневку), и когда я стал старый вал сравнивать с новым, то и определил такую разницу. Потом ставил 12в на обычную 634, без конусного наперстка, методом "удаления воротника".
Ну а любителям ЧЗ-товской таинственности сообщаю, что ВСЕ моторы выпускались в Страконице, а не в Тыце, т.е. на 1-м заводе- ЧЗ.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

энное время назад принес коленвал с 634 свой на перепрессовку и попросил с 638 правую цапфу впрессовать. дядька молча дал мне колено от ЧЗ. разница ТОЛЬКО в цапфе. дядька рукастый и знающий, он на Явовском заводе в Тынце-над-Сазавой работал при совке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2007 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вот вопрос, CZ похож на 634 внешне, а генератор стоит в нем 12в, такой вот вопрос, как он там крепиться, что можно коленвал в принцепи от CZ взять и правую половинку картера, и поставить на 634? Знаю что не найти, просто теоретически это так!
_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2007 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден, совершенно верно. можно штатную половину картера 634 модели переварить аргоном и будет как на ЧЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто может фоткнуть как в ЧЗ472,6 крепится генератор, оч интересно. У мну ЧЗ 472,6 кроме двигателя, движ от 472,4 потому оч интересно как оно там устрено.
_________________
CZ 472,6=>Honda CB400SF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля! Народ! Вы чеЭ-э-э... :o :o :o Не буду выражаться при всех...
Какая нахъ половина картера?
Вы не в курсе, что все отверстия делаются и обрабатываются на собранном (!!!) картрере, чтобы избежать перекосов и несовпадений.
Малейший расход в центрах убьет ВСЕ. Головой об стену
Ден, не занимайся ерундой, а возьми и поставь планшайбу, раз тебя шесть вольт уже не устраивают.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):

Какая нахъ половина картера?
Вы не в курсе, что все отверстия делаются и обрабатываются на собранном (!!!) картрере,

Да, брат Сармат, и ЦП кстати тоже входит в "собраный комплект"- да и как иначе? Все давно в курсе, но вопрос всплывает регулярно.Головой об стену
Кстати, заднее крепление не позволит совместить половинки.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group