Ты не пробовал тему почитать сначала? Если проявить усидчивость, то мозг очень много может знаний здесь на форуме получить... Но походу всем все нужно сейчас и сразу. Сразу по поводу твоего сообщения могу сказать, что все свои РР ты попалил сам, потому как на Шкодовском комплекте комплекте зажигания, применяемом на Ява 638 нельзя при работе мотора отсоединять массу от корпуса или + от аккумулятора. По сопротивлениям якоря и генератора, по их замерам у тебя примерно все в норме или близко к норме, значит в очередной раз попалил РР похоже. Также для проверки диодный мост разбирается полностью, диоды вначале визуально проверяются на целостность перед прозвонкой. Короче читай тему сначала, там конечно много воды, но есть и много полезного.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Жаль что фотофайл сдох, там у меня было и из статьи журнала за рулем и проверка электросистемы и всех агрегатов 638 на качество работы, да и вообще на работоспособность.
По поводу РР я вкурсе что нельзя снимать клему с + АКБ ( у меня машина уже 12 лет ) но это нельзя делать при безконтактном зажигании и электронном реле, Я снимал клему при кулачковом зажигании и стандартном оборудовании ява 638 , запчасти ещё тех времён чехословакия, на электронных реле я клему не скидывал они згорели сразу после того как я завёл мотик одно секунд через 15 второе где то минуту продержалось, сейчас стоит реле чехословацкое ( нашёл на железке родное не китайское и не электронное ) оно греется где то через две минуты после завода, приходится глушиться что бы его не перегреть.
По поводу темы прочитал очень много, ну извини 67 страниц не осилил, хотя большинство из того что я проделал вычитал именно в этой теме.
Просто я не могу понять от чего греется РР? Оно по своей сущности не должно бы греться. Причём это уже 4-е РР и грелись все.
Второй вопрос отавляю открытым : почему гена не выдаёт напряжение даже при принудительном возбуждении при рабочем ( теоретически) статоре и якоре?
На самом деле, все 3 РР, перечисленные тобой- электронные, т.е содержат полупроводниковые элементы, которые и регулируют ток. (Механические РР остались на первых моделях Жигулей)
Мне видится, что в цепи Df от РР до щеток замыкание. Если сопротивление ротора реально 7 Ом, то ток через реле будет порядка 2А, не больше. Греться ему не с чего, тем более гореть- это его номинальный режим.
Кстати, лично я "не фанат" родных чешских РР, ничего в них особо хорошего нет. Предпочитаю наши аналоги РР-380, они сейчас есть малогабаритные, стоят копейки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Давай схему, по которой собрана и переделана проводка твоей 634 на генератор от 638 модели. Пофигу какое зажигание на модели 638 со Шкодовскими комплектующими или даже аналогами, отсоединять аккумулятор от клемм во время работы ДВС все равно нельзя, в руководстве по эксплуатации это четко записано...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
В родном чешском РР управляющий транзистор рассчитан на ток более 10 ампер.
Я тоже подозреваю замыкание в цепи, потому что при отсоединении клемы D+ с РР при прозвонке на массу есть сопротивление, но есть одно но : изучив подробно схему http://moto.meta.ua/techzone/scheme/Yava/jawa_350/view пришел к выводу что сопротивление скорее всего показывает через лампочку 26 ( соединённой с массой ) которая в свою очередь подключена к реле лампы заряда 13 которое при выключеном зажигании ( в отличии от других реле) имеет замкнутые контакты через которые может давать сопротивление на клему D+ РР. При включеном зажигании сопротивление пропадает. Не знаю на сколько хороший с меня электрик но мне кажется как то так. Но проводку всё таки завтра ещё проверю, есть у меня сомнения, на сколько я знаю есть такая коварная штука как тормозная жабка, которая тоже находится в цепи между ключём и РР и она тоже может подмыкать на массу
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Джокер масса на РР отдельно подведена. то что на виду все клемы, разьёмы ,массы все проверил по схеме все есть. Завтра проверю скрытую проводку под баком и ключом
mortal2, лампа эта тут вообще не при делах! Провод со второй щетки идёт прямо на массу, что и обозначено на самом контакте.
Каким образом сопротивление лампы попадает в цепь ДФ-щетки? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Ещё такой вопрос хотел бы уточнить : хочу проверить работоспособность генератора, можно отключить все фазы и нулевой вывод с генератора ( для чистоты эксперемента, что бы отключить его от общей цепи ) и принудительно подать 12В с акб на щетки, завести мот и померять напряжение на фазах? Спрашиваю что бы ни чего не спалить. Суть этого эксперимента в том что бы отключить гену от общей цепи и проверить его.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Руся ты не правильно понял что я писал. Дело в том что все клемы с генератора, РР и моста сняты, я прозванивал проводку на пробой на массу, и оказалось что когда я притулил щуп тестера к клеме которая подает питание на D+ РР показало сопротивление относительно массы ( клема снята с РР и находится не в цепи), Я задумался откуда берётся сопротивление ? изучив схему возникло два варианта : первый я описал выше, второй тормозная жабка ( поскольку питае на D+ идет именно от неё)
А, ну видимо так. Я хотел сказать, что в цепи ДФ-щетки (по схеме это голубой провод) не должно быть никаких левых подключений, либо пробоя на массу, например, при проходе в районе звёздочки/цепи _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Что бы не парить всем мозги ( может я пытаюсь показаться умнее чем есть) , парни у кого есть 12В ява если не сложно снимите клему D+ с РР возьмите тестер поставте его в режим прозвонки, один щуп на провод второй на массу и сажите какие показание видите : сопротивление или бесконечность?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Руся по поводу проводки завтра буду проверять всю от начала до конца по схеме, о результатах отпишусь
mortal2, в таком положении на Д+ не будет бесконечности- туда же приходит питание с замка зажигания, на нем по-любому что-то будет, хотя-бы одна-две катушки зажигания. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся я очень подробно изучил схему, катушки идут по другой цепи через кнопку стоп двигатель. Питание на жабку приходит напрямую с замка зажигания без разрывов ( даже есть нажать кнопку стоп двигатель стоп сигнал будет работать ) а питание D+ идет от жабки тоже без разрывов. Вывод : от замка зажигания до клемы D+ РР лично я вижу только одно препятстие - тормозная жабка. Больше ни каких разрывов не вижу ( ну если быть совсем дотошным то есть ещё предохранитель от + акб до замка)
mortal2, нет, я о другом говорю: какие цепи питаются от замка параллельно с нашим РР? Все эти цепи будут показывать сопротивление. Жабка не в счёт: она при измерении будет разомкнута. Если конечно не нажимать третьей рукой на педаль тормоза _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
В общем проверил проводку, всё подключено по схеме, пробоев нет, всё как нада. Сопротивление которое показывает идёт через диодный мост и показывает только в одну сторону ( я так понимаю это нормально).
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ещё такой вопрос хотел бы уточнить : хочу проверить работоспособность генератора, можно отключить все фазы и нулевой вывод с генератора ( для чистоты эксперемента, что бы отключить его от общей цепи ) и принудительно подать 12В с акб на щетки, завести мот и померять напряжение на фазах? Спрашиваю что бы ни чего не спалить. Суть этого эксперимента в том что бы отключить гену от общей цепи и проверить его.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы