Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
DM, гляжу, как ты радуешься результатам своего труда и в очередной раз убеждаюсь, что мечты сбываются! А это "архиважно", как говаривал один исторический деятель! Иногда редкой добытой железячке больше радуешься, чем подаркам на праздник! Старушка forever!
Сколько, если не секрет, полная окраска стоит (рама, крылья, бак и т.д.). Интересны ориентировочные цены, и берутся ли в обычных автомастерских за мотоциклы.
Я спросил пару человек-маляров - отказываются. Им проще крылья-двери от авто красить, чем с мото выеживаться. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
степаныч писал(а):
DM, гляжу, как ты радуешься результатам своего труда и в очередной раз убеждаюсь, что мечты сбываются! А это "архиважно", как говаривал один исторический деятель! Иногда редкой добытой железячке больше радуешься, чем подаркам на праздник! Старушка forever!
Спасибо! Ну труд не только мой. Сам красить я не умею. Разобрать, собрать, почистить-заполировать, перебрать двигатель могу. Но покраска это сложный процесс, тут я бессилен.
GoodWin писал(а):
Сколько, если не секрет, полная окраска стоит (рама, крылья, бак и т.д.). Интересны ориентировочные цены, и берутся ли в обычных автомастерских за мотоциклы.
Я спросил пару человек-маляров - отказываются. Им проще крылья-двери от авто красить, чем с мото выеживаться.
Не удивительно что не хотят, на 360ке около 40 деталей. Плюс специфика.
Я красил не автомастерской, а в реставрационной. Да дорого, но зная репутацию, профессионализм и перфекционизм человека который делал, считаю что оправдано. Работа (без сварки и песка) 50 т.р + материалы. Основная краска DuPont акрил. Всего 6 цветов. Вишня, белый (рамка номера), черный (насос, окантовка рамки номера), серый(основание седла), серебрянка(задний щиток + удлинитель кожуха цепи), золото (цировки). Плюс имитация красно-коричневого грунта там где такой цвет с завода.
Вот его страничка: https://vk.com/id13475675
Lexa писал(а):
Покрашено отлично! Цировки прямо душевно сделаны, не как обычные полоски у многих...
Серега Gaspar умеет . Лучше него наверно никто не сделает. Он тут переживал что цировка на верхней параболе получилась шириной 2.5 мм вместо 2х. Спрашивал не надо ли перекрасить параболу
Пожалуй, это её (работы) единственный недостаток. Но что делать. Если есть чем, так лучше заплатить и быть уверенным в результате. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Lexa, ну привет можешь передать и лично))
Теперь у DM самая классная часть проекта впереди - сборка. Можно сказать, что ради этого периода приходится терпеть всю рутину грязной работы.
Это, в своём роде, кайф, наркотик - когда всё чистое, новенькое, сверкающее собирается в шедевр!!! Лично я, всегда, когда что-то собираю - забываю о всех насущных проблемах - пархаю, можно сказать релаксирую. Это чувство не передать словами...
Короче, завидую DM, его предстоящим приятным, трепетным хлопотам по сборке, ну и поздравляю его с финишной прямой!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы