Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bep 7
Пионер
Регистрация: 11.01.2020 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Беларусь Мото: Ява 350-634
|
|
А в чем? Некачественная расточка цилиндров под 1 ремонт? На зеркале правого цилиндра, кстати, который сильнее дымит, есть какие-то вертикальные полоски, которые, правда, наощупь не ощущаются. Жаль не могу прикрепить фото. Что еще? Настройка карбюратора? И, все-таки, кольца 2 ремонта с подточкой можно ставить? Кстати, действительно, в книге Дочкала "Обслуживание и ремонт мото Ява" - в новых кольцах зазор 0,2 - 0,5 мм, при износе не должен превышать 1,0 мм. Не нравится мне повышенный в 2 раза дым из правого глушителя по сравнению с левым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
Сейчас зазор в замках колец до 0,45 мм. |
какой пробег двигателя? где такой зазор намерил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bep 7
Пионер
Регистрация: 11.01.2020 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Беларусь Мото: Ява 350-634
|
|
Пробег до 50 тысяч. Одни руки. Хороший уход. Кольца вставлял в цилиндр на глубину 30 мм от верха. Зазоры от 0,35 до 0,45 максимум. Всегда заливал АИ 92 с жигулевским маслом 1:30. В коробке долго было МС20, сейчас ТАД 17. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Кольца другого ремонта добра не дадут... При таком пробеге на следующий ремонт точить уж поздно, в окнах у тебя зазор в кольце получится уже более 1 мм. Точить и хонинговать нужно уже через ремонт, если вставишь кольца следующего ремонта степень сжатия в ВМТ бесспорно поднимется, возможно даже поедет чуть лучше, но грохот будет стоять!..
Впрочем, на снятом горшке если есть новый поршень следующего ремонта, попробуй его вставить без усилия днищем в НМТ гильзы цилиндра, если влезет по пазы от колец в гильзу, точить точно ч. з.ремонт, если меньше то замер износа нутромером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. Невозможно не сломав кольца вставить в изношенный цилиндр кольца следующего ремонта! Цилиндр выше места соприкосновения с верхним кольцом в ВМТ изнашивается мало и обычно имеет периметр МЕНьШЕ периметра кольца следующего рем рамера.
2, Даже если удастся вставить кольцо следующего рем размера в изношенный цилиндр, то это кольцо в сжатом состоянии имеет другой радиус, даже если подпилить замок, и в следствии двигатель будет работать куда более хуже, в следствии прорыва газов через не прилегающие места тех колец к цилиндру.
Засунь кольца следующего рем размера в свой изношенный цилиндр и посмотри на просветы!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Так я понял что у человека в свежерасточенных цилиндрах зазор 0.45. Тот кто точил явно должен был убрать полностью бочку с эллипсом или сказать что их не убрать в размерах первого ремонта и сразу точить на второй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А я так понял у человека после расточки и 50 т. пробега такая вот шняга...
Мож я чего не понял, я не маг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bep 7
Пионер
Регистрация: 11.01.2020 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Беларусь Мото: Ява 350-634
|
|
Cпасибо за полезную информацию. Как я понял: так как расточку делали кустарно на токарном станке, то, видимо, не убрали эллипсность. После установки поршней и колец 1 ремонта остались щели. Как результат - то, что наблюдается. Значит надо точить под второй, если получится. Интересно, этой работой сейчас кто-то занимается и сколько на сегодня стоит расточить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну по определению если мотор на такой кустарной расточке прожил 50 т. Км. то это совсем неплохо для него, обычно переходят на следующий ремонт при разной эксплуатации мотора при 15 - 20 тыс. Км. Этот результат считаю запредельным, никогда на своём моторе не проезжал более 20 тыс. перед расточкой, при общем пробеге более 200 тыс на 2моторах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
bep 7, Так 0,45 мм в замках после этих 50 000 км?
Если да, то не мешай машине работать! Это еще маленький зазор. Ява приспокойно будет работать и при зазоре более миллиметра! А вот заводится без подсоса холодный мотор Старушек и 634 совсем не обязан. Подсос это совершенно нормальное явление.
Дымность это уже совершенно другая опера. В первую очередь смотри цвет свечей - это самое информативное. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я так понял, что у него мотор всего 50 т.км прошёл, а не после расточки? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
bep 7
Пионер
Регистрация: 11.01.2020 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Беларусь Мото: Ява 350-634
|
|
Доброго дня всем. Уточнение: общий пробег около 40 тыс. Приблизительно, потому что менял спидометр. Расточка под 1 рем. была где-то к 30. Посмотрел кольца, вставленные в цилиндры на просвет по периметру окружности - видимых щелей не заметил. Все говорит о том, что двигатель должен неплохо работать. Последнее время пользовался маслом в бензин М-6з/14г классика Ойлрайт. Недовольство - сильно дымит из правого глушителя сразу после пуска и на крейсерской скорости. При пуске холодного приходится подгазовывать до устойчивой работы, пока не наступает прогрев. При этом заметно сильнее дымит из правого глушителя. Нагар, а точнее черный налет, на днищах обоих поршней одинаковый. Есть одна неустраненная вещь. Было серьезное падение на правую дугу. Дугой сбило крышку генераторного отсека, а ею сорвало статор. Возможно, незначительно нарушено начальное положение для последующей регулировки зажигания по цилиндрам? Также, где-то, на треть примят бок-низ правого глушителя. Возможно, нарушено газораспределение в правом цилиндре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
bep 7 писал(а): |
... Всегда заливал АИ 92 с жигулевским маслом 1:30. В коробке долго было МС20, сейчас ТАД 17. |
А если разбавить 1:25 ваще будет "агонь", это по поводу дымности, тем более что масло "Жигулевское"(моторное). Попробуйте современное 2Т в пропорции 1:40 минимум...
У моей в коробке тоже ТАД(75w90), как по мануалу, но коробка то тут причем?
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
bep 7 писал(а): |
...Все говорит о том, что двигатель должен неплохо работать. Последнее время пользовался маслом в бензин М-6з/14г классика Ойлрайт. Недовольство - сильно дымит из правого глушителя сразу после пуска и на крейсерской скорости. При пуске холодного приходится подгазовывать до устойчивой работы, пока не наступает прогрев. При этом заметно сильнее дымит из правого глушителя. Нагар, а точнее черный налет, на днищах обоих поршней одинаковый. Есть одна неустраненная вещь. Было серьезное падение на правую дугу. Дугой сбило крышку генераторного отсека, а ею сорвало статор. Возможно, незначительно нарушено начальное положение для последующей регулировки зажигания по цилиндрам? Также, где-то, на треть примят бок-низ правого глушителя. Возможно, нарушено газораспределение в правом цилиндре? |
Что ВСЁ? 40 тык. пробега, масло М6з/14г, чёрный нагар на днищах, сбитое зажигание, или мятый глушитель? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|