Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
magnatik
Бывалый
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 158 Темы: 12 Откуда: Минск Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
magnatik, почитал с большим интересом!
Добавлено спустя 22 секунды:
Спасибо Лёше! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Тоже давно смотрю в сторону генератора от скутера, но постоянно сомневаюсь, т.к. нет 100% довольных данной системой (той, что продается в сборе под различные модели мото). Видимо нужно копить на VAPE.
Почитал предыдущую страницу и возник вопрос. А как эта система работает на самом китайском скутере? Там тоже проблемы с зарядкой? Они ведь с аккумуляторами и оборудованы электростартером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
oilrefinery писал(а): |
Тоже давно смотрю в сторону генератора от скутера, но постоянно сомневаюсь, т.к. нет 100% довольных данной системой (той, что продается в сборе под различные модели мото). Видимо нужно копить на VAPE.
Почитал предыдущую страницу и возник вопрос. А как эта система работает на самом китайском скутере? Там тоже проблемы с зарядкой? Они ведь с аккумуляторами и оборудованы электростартером. |
Я как сделаю, отпишусь подробно с измерениями. Аккумулятор естественно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На тебя надежда. А то конкретики никакой, только размытые впечатления. Сам я в этот вопрос не особо вникал, да и не разбираюсь на 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
magnatik
Бывалый
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 158 Темы: 12 Откуда: Минск Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.
|
|
По моему у Лёши всё хорошо описано. Система испытана и работает. Он может и на заказ сделать, но проблема по заказу проверенных комплектующих. В прошлом году кое кто блоки зажигания с ФУОзом поставил, так пока толком не протестировали, но система работает. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
У него на 360ке установлено доп.оборудование. Возможно без него трехфазника AC CDI бы и хватило. Vape же работает. Ещё как вариант можно перемотать статор на большее количество витков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 174
Новичок
Регистрация: 24.03.2012 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Челябинск Мото: Ява 634-7-01
|
|
Ставьте Вапе!
Не тратьте деньги на СДИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
вапе стоит в 6 раз дороже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
oilrefinery писал(а): |
вапе стоит в 6 раз дороже... |
И опять же за покупки дороже 200 ойро теперь надо заплатить налог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
И таможенному брокеру за услуги, если самому некогда заниматься. Прошлым летом я заплатил 120 гривен налога и 600 за таможенное оформление . |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Мы в РБ вообще в этом плане лидеры... Одна посылка не более 20 евро... Если больше , то оплата таможенного сбора , и оплата таможенных ставок по сумме или по весу - что дороже ...Но соблюдая таможенные правила можно на 200 евро в месяц ...
Одним словом можно только мелоч с Алика заказывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
В РФ сейчас пошлину платишь прямо на почте при получении, но почта еще возьмет за почтовый перевод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Читаю во второй раз тему про CDI. Проглядел несколько тем про установку на конкретные Явы. В электрике откровенно слаб, но собрать все же попытаюсь. Надеюсь не закидаете тапками за пару вопросов. Они уже обсуждались, но хочу убедиться, чтобы не купить неподходящие запчасти.
Я правильно понимаю... Ротор - корпус с магнитом и метками.
Статор - медные катушки.
Вопрос 1. Берем ротор от QMB-139, а статор(медные катушки) от QMJ-157, тот что на 11 катушек? И должны вместе собраться и работать?
Вопрос 2. Никаких переходных конусов на коленвал не надо? (ява 634)
(видел у Богдана из Северодонецка в комплектах конуса переходные прикладываются, засомневался)
Вопрос 3. Чем больше "катушек" на статоре, тем выше мощность достигаемая? (на большинстве видео стоят статоры на 8 катушек, а не на 11, непонятненько)
Вопрос 4. Коммутатор и РР берем от qmb-139 или qmj-157, катушки зажигания от него же или от Оки/Газели двухвыводные. Все верно?
Можно было бы поставить все от qmb-139 и не парить мозг вам, но надеюсь, если все правильно понимаю, после беспроблемной установки 11 катушечного ротора получить чуть больше мощности чем у родного qmb-139.
Еще раз пардон, если у кого уже глаз дергается от одинаковых вопросов. Хочу, расставить, точки на i. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
У тебя на фото ротор от 157qmj(125-150) кубового, по посадке не подойдет. Для него нужен переходной конус. Эти роторы по диаметру такие же как и у 139qmb(полтинника), но по высоте больше. Богдан использует конусы от 157qmj. От полтинника ротор садится на явовский конус.
Вариант 1. AC-CDI
Статор бери на 11 (10+1) катушек, он самый мощный.
Регулятор напряжения к нему трехфазный. Бывают на 5,6,7 проводов. Если собираешься подключать лампу зарядки, бери на 7. Если нет, то пофиг какой.
Коммутатор должен быть без фуоз AC-CDI, берешь самый простой от 150 кубового.
Катушки можно скутерные 2 штуки параллельно.
Можно использовать такую катушку:
https://aliexpress.ru/item/4000469473528.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7c9e45d12AZeX0&algo_pvid=f36e41a9-020e-4eb3-ab40-495b564ef69d&algo_expid=f36e41a9-020e-4eb3-ab40-495b564ef69d-15&btsid=beb072de-ff1f-4e0d-a184-7c134664e1f1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_53
тогда коммутатор не нужен (внутри катушки)
Вариант 2. DC-CDI.
Этот вариант как раз описан выше по ссылке http://jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=232
Ребята с соседнего форума говорят что зарядка и свет с этим вариантом лучше.
Статор зеленый трехфазный на 12 катушек без отдельной обмотки на зажигание.
Регулятор аналогичный 1 варианту. Коммутатор нужен DC-CDI без фуоз. Две катушки аналогично 1 варианту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|