Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Прикольно литье . Оно родное явовское? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Pavel1980, если вопрос мне, то да, именно родное явовское, даже с лейблами на ступицах... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (17 Мар 2020 15:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Все же хочу замутить систему зажигания без кулачков и АКБ на Яву. В электрике я дуб дубом, но главное же начать?
Закупился в местном магазине "Ява" пока границу не закрыли
РР, 7 контактов, продавцы не смогли сказать про него ничего. Вроде как 3х фазный. 430р.
Коммутатор, 4х тактный. Продавцы не смогли сказать от какой кубатуры. 300р
Статор. Продавцы не смогли сказать от какой кубатуры. 10+1 катушка, в ротор лезет. Так что скорее всего от двигателя qmj157. Цена - 750р. (докризисная, на Али они уже по 1100р)
Ротор. От мопеда 50сс. Какого двигателя не понятно - продавцы уверенно говорят что от 50-кубового. Надеюсь, что от qmb139. Его конус на входе 13.7мм, на выходе 11мм. Цена - 800р. (докризисная, на Али они уже по 1100р)
8 магнитов. (повесил шаебочки, для визуализации)
Катушки зажигания от мопедов что то дорогие: 450-500р за штуку. Погляжу цены на двухвыводные катушки от Оки/Газели.
Гарантии на электрику нет. Правило одно: купил - сам дурак. Разъемов ответных в продаже нет. Придется отрезать и паять свои фишки.
Вопрос знатокам - пойдут комплектующие то? Или пора уже бежать - пытаться поменять на альтернативные варианты? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Всё как на Вапе практически, только РР трёхфазный(говорят даже лучше), и коммутатор не встроенный в катушку, остаётся установить, соединить и кататься _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Вчера пластину изобразили. Люминий, 3мм (что было). Надо примерку сделать в ближайшие дни.
На лишние дырки внимания не обращаем. Какой был материал из того и делали.
ЭВМ писал(а): |
Всё как на Вапе практически, только РР трёхфазный(говорят даже лучше), и коммутатор не встроенный в катушку, остаётся установить, соединить и кататься |
Спасибо за ответ
Пока изучаю какие провода куда идут. В комплекте инструкций нет. Читаю повторно обе темы про эл.зажигание на форуме... Но 130 страниц быстро не осилишь.
Пока выяснил что у РР:
3 желтых провода это фазы. (подключать к генераторным 3м желтым)
Красный - плюс.
Зеленый - минус или земля.
Черный - таинственный "сенс". То ли на плюс прикручивать, то ли на минус
Белый - вообще ничего не нашел. Им как то лампочку зарядки генератора вроде запитывают. Но точной инфы не нашел. Изучаю... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin, "сенс" это сокращение от "sensor" = датчик, ничего таинственного
Но... от какого-то другого, а не твоего с синим проводом.
Если я все правильно понимаю, то три жёлтых от гены на РР , зеленый на "массу", красный на коммутатор(питание катушки)
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Я про черный провод на реле-регуляторе (тот что с радиатором и 7мью проводами), который... цитата "не позволяет напряжению подниматься выше 14.4в". Вроде как с плюсом его скручивают и все.
А за картинку генератора - спасибо. Не смотрел еще куда с него провода бросать. Теперь понятно и наглядно. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Чёрный провод разрешает/запрещает работу РР. Тут бы неплохо было посмотреть схему самОй тачки, для которой этот комплект предназначен.
Тоже такой хочу! Но у нас тут настали какие-то непонятные глюки с переводом денег, а так бы попросил тебя купить мне такой же
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Если хочешь, дам тебе ссылку на хорошую статью по этим РР. Этим проводом можно было бы решить вот эту проблему ВАПЕ с дурацкой релюшкой _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Да, давай конечно
Руся писал(а): |
Чёрный провод разрешает/запрещает работу РР. Тут бы неплохо было посмотреть схему самОй тачки, для которой этот комплект предназначен. |
Так его к плюсу мотать?
Продавцы не в курсе на что оно идет. Им в ведомости поставки что пишут, то и на ценнике. Они не могли мне сказать 3хфазное РР или нет. Как попки головой кивают "от мотоцикла-от мотоцикла" и все. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Последний раз редактировалось: GoodWin (18 Мар 2020 15:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
GoodWin писал(а): |
Да, давай конечно
Руся писал(а): |
Чёрный провод разрешает/запрещает работу РР. Тут бы неплохо было посмотреть схему самОй тачки, для которой этот комплект предназначен. |
Так его к плюсу мотать?
Продавцы не в курсе на что оно идет. Им в ведомости поставки что пишут, то и на ценнике. Они не могли мне сказать 3хфазное РР или нет. Как попки головой кивают "от мотоцикла-от мотоцикла" и все. |
Да, Чёрный надо соединить с Красным, иначе напряжение будет до 17В подниматься
Это в своём видео показывал изготовитель CDIкомплектов Вадим Карамов
Белый провод у китайцев идёт на заслонку подогрева карбюратора (что такое) - у Явы его можно заизолировать _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Royk писал(а): |
у Явы его можно заизолировать |
Или запитать от него лампу контроля заряда через 5к реле. Заряд конечно показывать не будет, но лампа будет гаснуть на заведенном двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
DM писал(а): |
Или запитать от него лампу контроля заряда через 5к реле. Заряд конечно показывать не будет, но лампа будет гаснуть на заведенном двигателе. |
Именно поэтому я последовал вашему совету и купил рр на 7 проводов. Его как к лампе правильно подключить? Чтобы гасло.
И вылезла проблема... Поехал в гараж, примерить ротор от мопеда. На помойный мотор на конус коленвала ротор сел плотно. Подошёл. Далее снял уже со своего мотора старый генератор, а там конус побитый молотком. Не знаю что с ним делали, весь в забоинах. Ротор чуть чуть но болтается даже затянутый. Забоинами даже риски успело накатать внутри маховика. Как лучше поступить? Приработать как то по месту или... Не коленвал же менять. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
GoodWin писал(а): |
DM писал(а): |
Или запитать от него лампу контроля заряда через 5к реле. Заряд конечно показывать не будет, но лампа будет гаснуть на заведенном двигателе. |
Именно поэтому я последовал вашему совету и купил рр на 7 проводов. Его как к лампе правильно подключить? Чтобы гасло.
И вылезла проблема... Поехал в гараж, примерить ротор от мопеда. На помойный мотор на конус коленвала ротор сел плотно. Подошёл. Далее снял уже со своего мотора старый генератор, а там конус побитый молотком. Не знаю что с ним делали, весь в забоинах. Ротор чуть чуть но болтается даже затянутый. Забоинами даже риски успело накатать внутри маховика. Как лучше поступить? Приработать как то по месту или... Не коленвал же менять. |
Этот ротор вроде без конуса нормально не встаёт на цапфу
Нужен переходной конус, который обеспечивает плотную посадку и правильный вынос, относительно статора _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin писал(а): |
DM писал(а): |
Или запитать от него лампу контроля заряда через 5к реле. Заряд конечно показывать не будет, но лампа будет гаснуть на заведенном двигателе. |
Именно поэтому я последовал вашему совету и купил рр на 7 проводов. Его как к лампе правильно подключить? Чтобы гасло. |
Да подключить не проблема, но при условии использования АКБ, а насколько я понимаю ты хочешь от неё избавится... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|