Еще хочу проверить внутри стаканов, но для этого нужно разобрать вилку.
Не надо ни чего разбирать! Со внутренней стороны стаканов на этой вилке всегда потертости практически до голого металла. Если там синяя краска, серая грунтовка и далее голый металл, то ни какой красной краски не было.
По крайне мере на фото выше на стаканах красной краски я не узрел. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Вы бывалый Ява.вод, подскажите, есть возможность выяснить, номер цвета. Если смотреть на кант бака, то он светло синий, даже наверно васильковый, или не забивать себе голову.
Андрей.К., В таких делах нужен реальный специалист. Продавец - консультант, который сам замешивает краски, а не торгаш, которому лиш-бы сбагрить.
Монитор компа тут не помощник - там нужна реальная деталь с нужным цветом и подбирать цвет как в солнечных лучах, так и в тени солнечного дня под разными углами.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Кстати - в журналах Мотор Ревью я видел 634 Оилмастер приятно синего (теплого, слегка фиолетового) и почти золотистого желтого цветов. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Я это понимаю, уже проконсультировался с малярами. Слишком маленькие остатки родной краски, по ней не подобрать, сказали ищи или исторические фотографии или код краски.
Эндрю, с почином!
634-я в 1973 году не выпускалась. Упоминание о ней было в "За рулём" в 1974 году (уже после Иж-ПС), а самые ранние экземпляры, что попадались лично мне- это 1975 год. Насчёт "литературы"- погляди здесь же в разделе "Книги", там много чего есть. По ремонту и обслуживанию лучше И.Дочкала никто не написал (ИМХО) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Нет сил перечитывать всю тему... ))) Поэтому не знаю, может уже обсуждали... Начал читать , дошёл только до 6 страницы.... Первое ,что бросается в глаза - повальная путаница в нумерации. Небыло никогда Явы 634.1 !!! Она сразу была 634-4 (и далее 634-4.01 и далее)... А вот я хотел бы заострить внимание на модели 634.5 . Видимо в СССР эту красавицу не поставляли. Сразу за вишнёвкой шла двухбаночная модель !
Сейчас не помню, в каком журнале была эта статья, но присмотритесь к фотографиям.
Спидометр в приборке стоит образца мод. 353-354 ))) . Ползунковая ручка газа и косые головки ! Две контрольные лампы и электрический тахометр (!) . Во как извратились с "вишнёвым" мотором без привода ! ))) https://pics.meshok.net/pics/139224071.jpg
Надо бы найти эту статейку... )))
Небыло никогда Явы 634.1 !!! Она сразу была 634-4 (и далее 634-4.01 и далее)... А вот я хотел бы заострить внимание на модели 634.5 . Видимо в СССР эту красавицу не поставляли. Сразу за вишнёвкой шла двухбаночная модель !
1. Явы нужно рассматривать те, которые поставлялись в конкретную страну!
Какой смысл говорить о Яве для Австрии или для Канады?
2. Явы 634.1 точно не было, но была 634/01.
3. После вишневки 634/01, в СССР пошли ОДНОБАНОЧНЫЕ 634.8 и 634.8-15, а уж патом двухбаночные!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Какой смысл говорить о Яве для Австрии или для Канады?
Ну это однобокий взгляд на вещи... Давайте и про пятисотку не будем говорить, и про Калифорниан не будем... , и про "Ойлмастер" не будем. Их же "не поставляли"... )))
Я к тому, что с исторической точки зрения очень интересно, что "двухбаночность" появилась практически ещё на вишнёвках. И даже без привода тахометра.
Так же как, для меня была новостью, что задний стоп-сигнал, который мы знаем , как "634"-ый - был придуман и использовался гораздо раньше. И достался 634-ке от Jawa 90 Roadster и прицепов PAV-41.
Небыло никогда Явы 634.1 !!! Она сразу была 634-4 (и далее 634-4.01 и далее)... А вот я хотел бы заострить внимание на модели 634.5 . Видимо в СССР эту красавицу не поставляли. Сразу за вишнёвкой шла двухбаночная модель !
То, что представлено на скане с журнала, скорее концепт, как в современном автомобиле- и мотостроении, только с учетом, что это было 45 лет назад. Соответственно и разница между концептом и серийной моделью не такая как в настоящее время.
Я бы все таки считал после 634/01 следующей моделью 634-8.00, потом 634-8-15, а потом уже двухбаночная 634-7
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Руся писал(а):
Эндрю, с почином!
634-я в 1973 году не выпускалась. Упоминание о ней было в "За рулём" в 1974 году (уже после Иж-ПС), а самые ранние экземпляры, что попадались лично мне- это 1975 год.
Как то в одной из вайбер групп прочитал, что рама с доками на 74 год стоит немеряных денег. И там стенка труб толще. На 75 год уже и рама легче и стоимость не такая. Показалось бредом, но может и правда.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
У Дочкала о 634/4 пишут как модель для внутреннего рынка, с уменьшенной мощностью для снижения уровня шума.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0309
Там, кстати, есть и модель с тахометром, предназначенная для экспорта. Но, что-то мне кажется, что это "концепт" и не более.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы