Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin писал(а): |
... Он как то вытаскивается? По ютубам-форумам полазил, не увидел. Везде половинят...
И можно ли достать кулису для ревизии, не половиня движок (профильную тему проглядел, но осталось недопонимание) |
А причем тут пружины "собачек" и вылетание кика в положение запуска?
Там своя, выталкивающая пружина стоит...
А поводковый вал должен вытаскиваться, вилка полуавтомата на штифте держится, его выбиваешь, вилку снимаешь, вал вытаскиваешь. Пружинки меняешь и в обратном порядке собираешь... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Вот это респект, спасибо за ответ. Думал штифт выбивать, но боялся. Значит думал в верном направлении.
Ножка залипала в нижнем положении. Грешу на разные пружины.
Выталкивающая пружина - это большая которая? Внутри вал кикстартера, цепляется за сегмент-шестеренку? Или маленькая которая, на кике? (правда они обе целые, но погляжу внимательнее) _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
GoodWin писал(а): |
может лапка КПП не будет вылетать с передачи в положение кик-стартера.
|
А левая крышка двигателя на прокладке или на герметике стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
чтобы поменять пружины не надо движок половить, просто вытаскиваешь поводковый вал и меняешь пружины которые на кулисе стоят, там их две, саму кулису для ревизии смысла нет вытаскивать если скоростя не выбивает у тебя, тобишь если с самой кпп все ок. В положение заводкипри попытке переключения вверх переводится кик обычно из-за износа на поводковом валу и вале кика в месте их сопряжения при переключении скоростей, этому так же могла способствовать установка крышки без прокладки, чисто на герметик, как заметил товарищ выше, при такой установке вал переключения(он же вал кика) будет стоять глубже и зацеп его будет чуть меньше в момент переключения скоростей, соответсвенно в этом месте может образоваться износ, и со временем лапка при попытке переключиться вверх будет отскакивать в положение заводки, как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
GoodWin писал(а): |
Думал штифт выбивать, но боялся. Значит думал в верном направлении. |
Выбивать надо обязательно снизу вверх: штифт этот (если родной) конический, он в другую сторону не пойдёт. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
GoodWin,
1.
10
2. Если уходит на заводку, то изношен вал кикстартера 4 или нет или ослабла пружина возврата (10).
3. Если зависает лапка, то:
а) грязное отверстие для вала в левой крышке мотора или тугой сальник на валу,
б) поломана, ослабла, слабая или выскочившая нижняя пружина возврата вала полуавтомата,
в) не правильно отрегулирован полуавтомат (сними правую крышку и посмотри http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-05#06, рис Nr 35! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin, вот про 10ю пружинку я писал. Она выталкивает вал кика в положение переключения передач, а вот возвратной пружины поводкового вала на рисунке нет, штифт есть а пружины нет...
А пружинки "собачек" влияют только на четкость работы кулисы и никак на возврат вала... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
а вообще от чего подходит пружины на кулису не знает никто? а то тоже нижняя пружина обломалась, а заказ с интернет магазина ждать долго... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Сорри, что пишу скопом. С телефона не могу цитировать.
Крышка моторная стоит на прокладке. Штифт из вилки выбил. Вал снял. Пружинки две стоят в кулисе, новые, очень тугие. С трудом отвёрткой одну снял, еле назад заправил. Снял с других кулис пружинки, они мягонькие, руками вставляются. Но всего две и разной длины. С движка донора не смог выбить штифт вилки, время кончилось. Там посмотрю что за пружинки стоят. Если помягче и одинаковые - их ставить, или жёсткие оставить?
На вале кика была выработка. Буду менять. Не от жестких ли пружин выработка? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Сам подумай каким образом пружины могли повлиять на выработку?) обрати внимание на поводковый вал, скорее всего на нем так же присутствует износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Хотя если так подумать то поспособствовать они конечно износу могли, добавляя лишний напряг при переключении передач, особенно если ты говоришь что они очень тугие, но по идее не значительно, а так лучше конечно поставить стандартные пружины, в идеале новые. В общем и целом такая проблема свойственна многим Явам с большим пробегом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Просто когда у меня Ява была единственным мотоциклом, я боялся его разбирать сам. Так разберешь - а потом пешком ходить будешь все лето. Мот у меня ездил. Ну как ездил, то зарядка отвалится, то перегреется. Пару раз катался на дистанцию аж в 150км Нормально проезжал, без остановок на остывания.
Однажды, лет 5 назад отдал его в руки одному рукодельнику. Он услышал подозрительный звук из мотора и предложил с ней поковыряться. Ему было приятно вспомнить молодость и повозиться с Явой. Говорит - за пару часов тебе переберу. Отдал через неделю, с матюками. Мучался с ней долго, тут делает - там отваливается. И вал кикстартера он точно доставал, наваривал изношенные места с последующей шлифовкой в размер. А тут видно, что износ свежий. Т.е. получен не в 80-90х годах, а за ближайшие 400-500км которые мот проехал после ремонта у того механика. После мот толком и не ездил.
Сейчас ковыряю мотоцикл и ужасаюсь. Все изношено до крайней степени и на сколько было опасно вообще садится в седло этого аппарата. Но большую часть косяков уже устранил. Над остальным работаю. Должен быть более безопасным.
п.с. А шумел игольчатый подшипник в верхней головке шатуна. Отверстие шатуна немного элипсное. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Пружинки в кулисе все таки поменял. Взял две родные, вытащил две очень тугие. Думаю так будет правильно. Поставил вал кикстартера из запасов. Мотор собрал назад, осталось цилиндры накинуть и дальше электрозажигание пилить-допиливать. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Правильно сделал, вал идет каленый с завода, его варить смысла нет, закалку отпустит и он износится очень быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Особо пока не продвинулся. Временно остался без колес - у мотоцикла ручка газа лопнула. Ездить достраивать пескоструйную камеру не на чем было. Решил картер двигателя пополировать. Окислов много, грязи еще больше.
Пока чистил, решил сфотографировать краску на картере. Читал тему про крашеные - не крашеные двигатели. Решил чуть вбросить.
На задней части тоже была краска, но сначала зачистил, потом подумал.
На втором картере тоже есть следы краски, но столь незначительные (время не пощадило), что надо пальцем показывать, на фото (с моего калькулятора) почти не видно.
Двигатель 634-9 от ЧЗ. Стоял ли он раньше на ЧЗ - не знаю. Сейчас он стоит на моей Яве, в документы вписан как минимум последние 15 лет. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|