Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Выкопали при работах на участке:
Диаметр с ведро примерно. Интересно, что это? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, гугли #катарский крест
Хотя сама "альбигойская ересь" была объявлена ересью, но на православных храмах такие штуковины в виде украшений нередко встречаются.
Копай дальше, вдруг там церковь 13 века? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сегодня попались на глаза разные картинки про автомобили с АКПП. И вот какой вопрос возник: для чего, а точнее сказать- на...я современные АКПП имеют 6 ступеней
Поясню вопрос. У меня была 80 г.в. машина, там была АКПП 3-ступ., полностью без никакой электроники. Работала чудесно. И понятно же, что если полный диапазон передаточных чисел от 4.0 до 1, а гидротрансформатор в свою очередь плавно изменяет п.ч. 0.8....1.3, то три, максимум 4 ступени полностью этот диапазон перекрывают.
Уж я не говорю, что современные моторы имеют широкий диапазон рабочих оборотов, такому мотору хватило бы 3-мкпп безо всяких трансформаторов...
Зачем 6-акпп, да ещё и 7-ступенчатый "робот"? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
Современные моторы имеют крайне узкий рабочий диапазон, поэтому и нужен миллион ступеней трансмиссии, чтобы из эффективных оборотов не выпадать. Экологи душат производителей нормами выбросов и расходов, производители кое как приспосабливаются. Гидротрансформатор в современных автоматах почти не работает, кстати, в основном только при трогании, дальше блокируется, и даже передачи могут переключаться при блокировке.
нельзя-ли подробнее? Вот мех.х-ка самого популярного мотора, хуюндай Солярис:
Я здесь вижу +- 7% во ВСЁМ! диапазоне оборотов. Грубо говоря, такому мотору КПП вообще не нужна, даже 3-ступ.
Насчёт гидротр-ра- я честно не в курсе. Но нафига тогда ТРАНСФОРМАТОР, если он выполняет роль гидроМУФТЫ?
Вот конкурент, VW Polo, но смысл тот же: с 1500 до 5000 крутящий м-т 140 н.м, +- 10%.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся
Честно говоря удивлен, что вижу подобные вопросы от такого грамотного старожила.
Подолью масла в огонь, на моем нынешнем авто установлена бесступенчатая КПП, или CVT, в простонародии вариатор. В принципе, с т.з. механики гидротрансформатор такой КПП не требуется, однако, он есть, зачем? _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
Сцепление у него внутри
Когда автоматы были по 3-4 передачи, блокировался обычно только на последней, и часто с заметным пинком, потому что проскальзывание бублика изначально большое нужно с таким количеством передач. Поэтому часто была кнопка отключения последней передачи и блокировки, чтобы в городе не пиналось лишний раз. А на современных машинах незаметно и постоянно происходит, потому что при куче передач бублик и так гораздо плотнее.
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Как уже отмечали товарищи,не стоит путать божий дар с яишнецей(гидротрансформатор и гидромуфту) .
Описывать теорию физических процессов,происходящих в данных девайсах при работе не вижу смысла,покуда для тех,кто в теме и так ясно.А для самообразования есть соответствующая литература,а не всякая ...ня от "знатоков" из тырнета.
ПС:Первый гидротрансформатор распилил от ЛиАза еще в начале 80-х,когда делал лабораторный стенд на кафедре гидравлики. Сцепления там не увидел ,да и с какого перепугу там ему взяться? .Суть процесса в этой штуковине до сегодняшнего дня неизменна.
А что по кинематике коробок,то в принципе,что 3,что 4,что с овердрайвом,что без,что5,6,и тд.сути не меняет,просто одни по проще,другие по сложнее.По производителям инженерные решения некоторых узлов и деталей разнятся.Суть процесса не сложней детского велосипеда .Про вариаторы и роботы-отдельная песня
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
san san писал(а):
:Первый гидротрансформатор распилил от ЛиАза еще в начале 80-х,когда делал лабораторный стенд на кафедре гидравлики. Сцепления там не увидел ,да и с какого перепугу там ему взяться? .Суть процесса в этой штуковине до сегодняшнего дня неизменна.
Я не спорю что суть процесса по гидравлике неизменна. Я лишь пытаюсь донести что примерно с рубежа 70х-80х оно стало массово дополняться механической муфтой внутри того же корпуса.
В лиазах я не спец, но слышал байки про его демонический расход топлива, который падает примерно вдвое при установке механики. Вот для снижения этой разницы блокировку бублика и придумали и начали массово применять во время второго нефтяного кризиса.
Не могу похвастаться распилом первого бублика в восьмидесятых, потому что меня тогда ещё не было, но в "десятых" я пилил и заваривал обратно бублик от TH350C именно для замены изношенного диска блокировки В древних коробках он представлял из себя простую штампованную жестянку с тонкой полоской фрикционного материала, который тёрся о переднюю стенку трансформатора. А в нынешних там реальное полноценное сцепление завелось, с демпферными пружинами в диске, жирными накладками, кованой передней крышкой бублика и т.п. а бывают и вообще многодисковые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы