Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Конечно пиши сюда! Хотя этот форум в последнее время тоже не особо активный |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Итак что у меня есть на сегодняшний день.
Сразу оговорюсь, внешним видом заниматься не буду пока двигатель не будет полностью отремонтирован и опробован на ходу.
После разборки и дефектовки обоих движков ситуация совсем не радостная но и не безнадежная.
Картера. С красной яветты. Часть подшипников в гнезда можно посадить рукой, под собственным весом не вываливаются. Трещина в проушине крепления подножки (она тут крепится к картеру), сорваны резьбы крепления правой крышки. Сломан прилив упора троса заднего тормоза. Резьба пробки перерезана на М10. Один стяжной винт обломан заподлицо. Крышки как полагается подраны педалями. Считаем его условно пригодным с оговоркой на фиксатор подшипников.
С синей. Еще хуже. Гнезда разбиты все вусмерть, сорвана уже перерезанная на М10 резьба пробки. Втулки КПП при разборке остались на промежуточном валу.Сорвана резьба фиксатора оси заднего маятника. Крышки аналогично. Картер просится в цветмет.
Спасибо человеку с ником MAGNETO с мопедиста, отдал практически за спасибо еще один картер. Он по факту имеет только две проблемы, сорваную резьбу под пробку (перережу на М10х1.25) и отсутвует одна втулка КПП. Гнездо прослаблено. Уже решил это облудив втулку с картера №2 и запрессовав с красным фиксатором. Этот картер послужит основой первого мотора.
Коленвалы. Один полный труп (кривой шатун, ржавый конус, люфт НГШ полмиллиметра минимум). Второй имеет небольшой люфт НГШ, убита резьба на генераторной цапфе, биение в центрах в районе подшипников 0.04-0.05. Я до сих пор в сомнениях использовать его или нет. Китайские для Ш имеют плохую репутацию, могут развалиться за 300км. Покупать на явашопе за пятерку тайваньский новодел как вариант, но не известна его ходимость.
Цилиндры. Учитывая что на красной стояло хрен пойми что, один цилиндр был в запасе (наверно как раз с красной), второй с синей, третий в очень плохом внешнем состоянии от MAGNETO.
Тот что был в запасе имеет малюсенькую начинающуюся трещинку в одном месте от выреза с края гильзы, макс износ 38.28, глубоких рисок нет. Привалочная с головкой хорошая. Предполагается к расточке под поршень 38.5.
Второй с синей имеет износ уже 38.35 и глубокие борозды от сломавшихся колец по гильзе с вырванным куском в районе перепускного окна. Не любили люди технику . Привалочная в норме. Попробуем расточить под 39.25. Если не хватит, то под максимальный 40.0.
Третий от MAGNETO с ржавой гильзой, после снятия ржавчины износ минимальный, не считая каверн. Сильно забита привалочная плоскость. Наверно полмиллиметра или больше надо снимать. Пока не знаю что с ним делать.
Головки вроде нормальные. Тьфу-тьфу.
Идем дальше, сцепление.
С красной все на выброс кроме ведомого диска и втулки. С синей все живое. С оговоркой что диски хорошо бы уже поменять и заклепать одну ножку столика.
КПП. На одной поменял муфту на Ш51ю. Делали в Союзе их похабно, пришлось доработать напильником. Шлицы зацепления шестерней с секвентальной муфтой кмк еще не критично изношены, думаю походят еще сколько-то тысяч км при бережном отношении. На коробке с красной есть ощутимый износ шлицевой первичного под большую шестерню и на самой шестерне тоже износ. промежуточные и вторичные валы в отличном состоянии. Ведущие звезды обе с убитыми венцами. Где брать - хз. Видимо только переваривать венцы.
По зажиганию, маховики оба хреновые. Один били молотком, второй с убитым конусом. У того который били, один магнит сместился внутрь, наверно можно попробовать проточить, .спрошу у токаря (там намагниченный пакет пластин).
Вот такая история. Фотки части этого безобразия на вагнерлэнде можно глянуть. В будущем сюда буду выкладывать.
Основная проблема с этими мопедами это отсутствие запчастей. Моторен и явапартс в РФ не отправляют. А некоторые детали, например шестерни КПП стоят как коленвал. Да часть деталей подходит от Ш, но тот китайский новодел для Ш который сейчас продают - полное говно, поршни российские тоже говно. А новых запчастей тех времен уже нет. Хотя и они на примере муфты КПП далеки от качества родных.
Конечно эта техника не пригодна для интенсивной эксплуатации, так за пивом съездить или на ретро слет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Печальная картина. И это только начало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tuareg67
Посетитель
Регистрация: 21.05.2016 Сообщения: 51 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Ява-350 1969 г.в. Ява 350 1984 г.в. Yamaha YZF-R6
|
|
А почему моторен в Россию не отправляет Отправляет! В понедельник посылку от них получил. Дольше чем обычно, но всё пришло. _________________ Жизнь как жопа. Иногда бывает красивой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Я им написал, сказали не отправляют. Ты до этой короновирусной истерии заказывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tuareg67
Посетитель
Регистрация: 21.05.2016 Сообщения: 51 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Ява-350 1969 г.в. Ява 350 1984 г.в. Yamaha YZF-R6
|
|
Заказал 17 марта...посылка с границы вернулась в моторен...22 апреля они отправили повторно и вот пришла 18 мая забрал. Закрыта граница была. Теперь всё открылось. Истерия поутихла))) _________________ Жизнь как жопа. Иногда бывает красивой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Надо попробовать заказать. Хотя письмо я им писал неделю назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tuareg67
Посетитель
Регистрация: 21.05.2016 Сообщения: 51 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Ява-350 1969 г.в. Ява 350 1984 г.в. Yamaha YZF-R6
|
|
Ну хз... я всё что заказывал - получил _________________ Жизнь как жопа. Иногда бывает красивой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
DM писал(а): |
.... или на ретро слет. |
В багажнике универсала разве что)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
oilrefinery писал(а): |
DM писал(а): |
.... или на ретро слет. |
В багажнике универсала разве что)) |
В мой сарай целых два можно положить |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Моторен прислал подтверждение заказа. Но блин перевод только через банк (SWIFT), картой не оплатить. Цены с WAT, хотя какого хрена я должен платить налог ЕС. Да еще и ВТБ за перевод в 140 евро, накручивает 35 комиссии. Ну его нафиг. Буду переваривать венцы звезд от карпат по 170 руб/штука. А если надумаю брать коленвал, то в Явашопе, там и дешевле никакого гемора с оплатой. Единственное нету скобы крепления подножки к глушителю , может есть у кого на продажу?
Очень жаль что поляки и венгры не торгуют запчастями для этих мопедов, для пионеров у них есть все и цены вкусные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
DM писал(а): |
Единственное нету скобы крепления подножки к глушителю , может есть у кого на продажу?
|
А как она выглядит, может её самому возможно сделать?
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Мне бы тоже надобно, на хомут подвешиваю(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Сталь нужна пружинная.
Смотрю у тебя даже педальки родные, редкость несусветная в нормальном сохране. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
DM писал(а): |
Смотрю у тебя даже педальки родные, редкость несусветная в нормальном сохране. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|