|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
что нужно взять с собой???
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
что то портянка целая получилась
Как показывает практика - люди целый мотоцикл не замечают. И жилетка там - последний фактор. А подтяжки - это банальные катафоты. Я вообще езжу без жилетов-подтяжек.
Как то ехал в 3 мотоцикла. Я спереди, сзади 2 мотоцикла. На трансальпе стояли на дугах 2 туманки, светили вместе с головным светом. На DRZ только фара. Так вот ТА я всегда видел в зеркалах - светится как новогодняя елка. А дерзетку постоянно искал взглядом. Не видно и все. Что то темное сзади болтается с еле тлеющим огоньком.
По еде.
Если это не суровый эндуропоход в тьмутаракани, то особо она не нужна. Раньше возил с собой консервов на 2 недели, хлеб, анакомы-дошираки, чай и прочее, из расчета 3хразового питания на всю дорогу. Куча еды, много веса, мало места.
Сейчас беру пару банок тушенки, банку кильки какой нибудь, батон, и полкило сыра. Чай в пакетиках+сахар - обязательно.
Утром на горелке вскипятил ковшик воды, заварил чай в чашке прям. Батон с сыром сделал - красота. Хватает на 4-5 завтраков. Кончается сыр, есть килька в банке. Можно кашу в пакетике взять, водой залил и ешь. Да и магазины на каждом углу.
Обед - останавливаюсь в придорожной кафешке. Если это не МСК или СПБ - то борщ+салат+2 кусков хлеба+чай стоит рублей 100-120р. Под Москвой/Питером рублей 200-250р выйдет такой набор.
Когда холодно и прям замерзаю, могу останавливаться хоть каждые 100-150км. Съешь тарелку борща за 40-50р, и потеплело, и похорошело.
Вечером ковшик воды на горелке. Можно анаком с тушенкой заварить и чай сделать. А можно вечером в кафешке перекусить. Что банка тушенки стоит 170р, что полноценный ужин в кафе.
Однажды угостили сублимированным мясом, олениной. Вкусно, но хрен прожуешь. Челюсть потом болела. К пиву б ее хорошо, а не обедать в дороге.
Воду с собой беру две 2л бутылки. Одну пью как воду в течении дня, вторую на приготовление чая. Воду для кипячения (на суп или чай) не покупаю, а наливаю на заправках. Воду для питья все же покупаю. Не хочется тратить время на унитазе. Только под Архангельском вода на заправках пропадает, в основном везде все есть.
Умываюсь, кстати, тоже на заправках. Приехал, зубы почистил, умылся, как белый человек.
Ну и НЗ бензина. 2л бутылка всегда должна быть, как минимум. Пару раз обсыхал, выручала. (у меня 2л это 50км пробега). Бывают места где бензина нет по 300-600км. Про них надо узнавать у людей заранее. Там уже канистру везти надо. Но я лишь однажды был в таком месте. Со мной ехали ребята с большими канистрами. У них покупал. В основном 2л бутылки хватает.
Если предстоит замена масла в дороге, а масло только такое и никакое другое, я беру туже 2л бутылку. Ее хранить удобнее. Но если нет предпочтений по маслу (в чудосвойства мотомасел я не верю ) то можно купить в дороге. Только искать надо будет, чтобы не ТНК-Лукойл заливать, а что то поприличнее.
По багажу.
В правом кофре спальник. В левом кофре инструмент, пара свечек, изолента, болтики, ремкомплект покрышки, мелочевка разная. Бутылку воды туда же и еду.
На пассажирском сиденье поперек мота лежит палатка, завернутая в пенку. На нее прислонен рюкзак с вещами, который в поедке играет роль спинки водителя. С пассажиром все гораздо печальнее. Т.к. прибавляется спальник+пенка+рюкзак, а сиденье пассажира занято пассажиром. Тогда как цыган заматываешься. Поверх багажа хорошо бы иметь кусок пленки. От дождя помогает. А пенку я стараюсь заворачивать в балониевый чехол. По дороге на него много грязи и пыли оседает, а на нем потом еще спать. Не гигиенично.
Вообще не претендую на супер дальнобоя, и кто то укладывается иначе. Я вот так. Товарищ ездит на максискутере - у него в два боковых кофра и подседельный "унитаз" помещается вообще все. Едет как белый человек. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Цитата: |
Товарищ ездит на максискутере - у него в два боковых кофра и подседельный "унитаз" помещается вообще все. Едет как белый человек. |
У меня тоже макси Sym gts 250,кофр хочу с явы переставить центральный, вот мутить багажник буду, и накидные сумки от велосипеда на ремнях планирую как-то закрепить. В унитаз лезет только палатка и пенка и мелочь какая то, спальник и остальное надо думать куда и как. Занимать заднее сидение почему-то не хочется но как получится конечно. Бензин это очень важно с собой как НЗ? Планирую из Питера в Минск по основной трассе. Примерно на каком остатке бака стараешься заправлять?
Ты пиши, мне это очень нужен чужой опыт чтоб подготовиться правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
У меня аскетичная приборка. Спидометр и 4 лампочки. Бак 13л. Заправился под пробку - выставил на одометре суточный пробег 000км и поехал. На 160-200км ищу хорошую заправку (брендовые: лукойл, тнк, газпром, башнефть и т.д.). На 220-250км ищу какую нибудь заправку. На 260-265км обсыхаю. Заправился, сбросил пробег и снова вперед.
Вот едешь так, смотришь - заправка плохенькая, колонка древняя. Мимо проезжаешь. Дальше едешь, какая то "Натали", полюбому бодяжат. Дальше едешь, стоит Лукойл, но закрытый. А до следующей можно уже и не доехать.
А бутылка компактная, но лишние 50км дает. Перед поездкой залил бензин. После поездки выкинул бутылку.
п.с. От Питера до Минска 830км. За один день доедешь. Еду и брать то не обязательно. Воды только, в дороге попить. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Немного не в тему. Езжу в белом шлеме и желтой жилетке на молнии. Свет у старухи так себе, поэтому если чувствую, шо меня не видят в упор - встаю на подножках во весь рост. Как правило помогает, ибо площадь моего экипажа увеличивается. Ну и по ситуации конечно смотрим. Башкой надо крутить на 180 градусов. Как говорил ДеКостер, есть правило военного летчика - помни, каждый хочет тебя сбить.
Преимущества белого шлема - очень заметный и не жарко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
kotov152 писал(а): |
Башкой надо крутить на 180 градусов. Как говорил ДеКостер, есть правило военного летчика - помни, каждый хочет тебя сбить. |
Я как то особо не верчу головой, хондроз не позволяет, а на трассе вообще расслаблено еду. По зеркалам конечно контролирую обстановку. Но не чувствую себя военным лётчиком. Наоборот, ловлю заинтересованные взгляды, типа,- Ух ты Ява! _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|