Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
ЭВМ, красиво получилось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
валико, спасибо, я старался _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
А какое назначение сего аппарата? Для каких целей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
моторегион33 писал(а): |
Лучше б его востановил. Чем огород городить. Не рыба не мясо. |
А смысл воcтанавливать то что без документов?
У каждого свои интересы. Кому не рыба не мясо, а кому прикольная игрушка. А судить по тому что еще на начальной стадии и даже без силуэта, это тоже самое что насыпать муку в чашку и сказать что торт не вкусный
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
oilrefinery писал(а): |
А какое назначение сего аппарата? Для каких целей? |
Для души и покатушек по лесам и полям, но не говнам. Темболее что леса у меня за огородом и ни каких проблем. Еще резину другую в итоге планирую. Но пока до нее еще далеко. С каркасом работы еще не початый край, это слегонца только накинут силуэт примерного вида. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрич Карточек: 1 Профи
Регистрация: 12.11.2008 Сообщения: 268 Темы: 0 Откуда: Пермский край Мото: ЯВА-350 1974 г.
|
|
Мотор знакомый, только стоит наоборот. Это техническое решение такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Юрич писал(а): |
Мотор знакомый, только стоит наоборот. Это техническое решение такое? |
Да, именно. Это такое техническое решение, чтобы немного сместить центр тяжести с зада на перед и первоочередная цель разворота двигла это то чтобы уменьшить задний свес , что в свою очередь немного компактнее получается. А разворот движения произведеться путем перекидывания дифференциала на 180гр. , благо КПП ЗАЗ это позволяет.
Вот немного сегодня добавил железа и прицепил передние аморты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Pavel1980 писал(а): |
Это такое техническое решение, чтобы немного сместить центр тяжести с зада на перед и первоочередная цель разворота двигла это то чтобы уменьшить задний свес , что в свою очередь немного компактнее получается. А разворот движения произведеться путем перекидывания дифференциала на 180гр. , благо КПП ЗАЗ это позволяет.
|
Крыльчатка только будет выдувать воздух навстречу ветру. Или там тоже можно развернуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
oilrefinery писал(а): |
Pavel1980 писал(а): |
Это такое техническое решение, чтобы немного сместить центр тяжести с зада на перед и первоочередная цель разворота двигла это то чтобы уменьшить задний свес , что в свою очередь немного компактнее получается. А разворот движения произведеться путем перекидывания дифференциала на 180гр. , благо КПП ЗАЗ это позволяет.
|
Крыльчатка только будет выдувать воздух навстречу ветру. Или там тоже можно развернуть? |
А вот тут ты не прав. Крыльчатка изначально работает на нагнетание воздуха в цилиндры. То есть она изначально на запоре стоит наоборот. Просто у него сзади капот и воздух она забирает сверху через капот. А тут как раз будет воздух нагнетаться по ходу движения. хотя от этого потока движения толку практически ни какого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Сегодня стал готовить свою Яву к продаже, уж простят меня форумчане. Первым делом загнал на мойку. Как отмыли, стал запускать. А Ява ни в какую, видно обиделась. Почистил свечи, она запустилась и сразу заглохла. Вот не зря я её иногда любя называл "Чешкой крашеной" Ведёт себя как женщина капризная. Типа я отдала тебе десять лет своей жизни, а ты меня променял на грубое чудовище.
Всё это случилось с утра, перед работой. Вечером я продолжил уговоры. Купил бутылочку пенного .... карбклинера, самого лучшего. Скинул карб, почистил его и Ява отошла, мол чего не простишь за карбклинер. Заработала весело как будто и нет ей 45и лет.
В 45, Ява ягодка опять! Подстроил ей карб, сфотал её для объявления. Надеюсь она достанется хорошему человеку. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нууу, мыть Яву еще надо уметь!
Я разогреваю двигатель, заезжаю на мойку, обматываю карбюратор целофаном и закрепляю сантехническим скотчем. Быстро мою, затем завожу на полном газу и даю двигателю "просратсья"!! Нехотя начинает работать но не глохнет. Если заглох, то отвертка в зубы... снимаю крышку поплавковой камеры, вытягиваю поплавок и через трубку (на подобии трубки для бензина на карб) выдуваю все содежимое поплавковой камеры. Собираю и завожу как двигатель у которого закончилось топливо.
Короче при любой мойке у меня с собой трубочка и маленькая отвертка.
Однако если экранировка на месте, то даже это не поможет.... ждите пака все высохнет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
i_edgars писал(а): |
Нууу, мыть Яву еще надо уметь!
Я разогреваю двигатель, заезжаю на мойку, обматываю карбюратор целофаном и закрепляю сантехническим скотчем. Быстро мою, затем завожу на полном газу и даю двигателю "просратсья"!! Нехотя начинает работать но не глохнет. Если заглох, то отвертка в зубы... снимаю крышку поплавковой камеры, вытягиваю поплавок и через трубку (на подобии трубки для бензина на карб) выдуваю все содежимое поплавковой камеры. Собираю и завожу как двигатель у которого закончилось топливо.
Короче при любой мойке у меня с собой трубочка и маленькая отвертка.
Однако если экранировка на месте, то даже это не поможет.... ждите пака все высохнет! |
Какие то сказки. Всегда мою свою красотку и не парюсь. Лью много води и химии , с керхера отмыл и без забот. Пнул по ножке и с пол пинка и поехал кататься....
А тут какие то танцы с бубнями . Ритуал мойки явы Интересный подход.... Перед мойкой попрыгать на левой ноге. после на правой. Потом как обсохнет на голове покрутиться и после этого идти заводить пробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Тоже мою на обычной мойке, потом (иногда) сжатым воздухом дуну в надсвечники. Когда заведётся, то говорю: "Это же Ява!" Мойщики соглашаются: "Да, Ява- это легенда!"
Но вообще, конечно, проблема есть- в смысле, слив каки из карбюратора. На современных карбах открутил на пару оборотов винтик, потом закрутил. А тут надо весь Карб снимать, да ещё резинка эта на воздухофильтре, тверже дуба
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Игорь Горшков, а зачем ты продаешь-то её? Пусть бы была в гараже _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
i_edgars, Тут дел дело не в мойке, я всегда мыл у себя на работе и не парился. Она стояла месяц, с открытым краном на жаре. Бензин испарялся, масло оставалось в поплавковой камере. Вот и залепило все жиклёры.
Руся, Жалко её в гараже хранить, всё равно ездить на ней не буду. Пусть другой человек ездит. Моя Ява движение любит. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Знаете, меня почему-то подобные мысли стали одолевать. Стоит просто в гараже и понимаю что вряд-ли поеду на ней куда-нибудь. А продавать жалко. Но смысл держать, чего стоит потихоньку стареет. Но пока не решился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Добавил немного китайской электроники к чешскому аналогу...
https://youtu.be/9SpbFk-tnkw
И устранил течь масла через сальник штока сцепления, а то на такой жаре прям ручьём потекло...
В остальном всё в порядке, мот прошёл обкатку, 2000км., ежедневно эксплуатируется, не капризничает _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|