Вчера пришел нержавеющий крепеж.Болты и гайки М6,М8,шайбы плоские и гровера.Пару позиций не было в наличии,а именно-винтов М4 и М5 под прямой шлиц.На видное место-на сигнал думал готовые найти,но придется точить и их.
Так же выточил колечки на нижние стаканы задних амортизоторов.Сначала сделал из материала,чем то напоминающего капрон-оказались мягкие,и не держались на стакане,несмотря на канавку.Выточил из капролона,с натягом где то в миллиметр,и это кольцо очень плотно село в канавку.Затем в оправке,прямо на стакане,проточил колечки до необходимого размера,что бы входили в верхние стаканы.
Руль практически собран-рычаги немного отрихтовал,отшлицовал,и отполировал.Сделал заменил все втулки в рычагах,выточил новые винты крепления.Теперь рычаги не болтаются и выглядят хорошо.Ручка газа новая,корпус и заглушку тоже отполировал.Руль новодельный,немного пришлось подпилить внутри крепления рычагов,и паз на краю,под крышку ручки газа-несовпадало отверстие под винтик.Переключатель света,в хорошем состоянии,но не с этой модели,а вот переключатель поворотов как то нужно будет установить на правую сторону руля.Хотя я еще не решил точно,ведь привык уже что повороты переключаются левой рукой.
Ну и заезжал вчера на малярку-рама и все сопутствающее уже готово,сегодня вечером заберу,и наконец то начну сборку.А основные детали облицовки покрасят на днях.
Как в воду глядел! Вчера после работы,погнал к малярам за деталями.Привез домой,выгрузил,быстро поужинал,и-глаза разбежались-с чего начинать.
Начал с заднего фонаря.
Потом прошелся разверткой-почистил посадочное оси маятника,и посадочное оси центральной подножки.Кстати в отверстии под ось подножки был большой износ.И еще до покраски,пришлось грызть потихоньку раздвижной разверткой аж.0.7мм.Этим же размером развернул и одно отверстие в новой подножке.Палец выточил ступенчатый,и со шляпкой с одной стороны,и с канавкой под стопорное с другой.
На фонаре нужно массу проверить , как с основанием , так и с крылом потом... Шайбы звёздочки.
Скорее всего,будет отдельный дополнительный провод массы.
Сегодня насыщенный день.Вроде с самого утра ковыряюсь,а прогресс слабенький.Да,то на почту за посылкой,то дважды на рынок за проводами,клеммами,недостающим крепежом,то к малярам в пригород за забытой вчера на радостях траверсой...Но работы все же видны.Итак-запрессовал новые втулки с маятник,прошел разверткой.Палец доработал-пропилил канавки для смазки.Установил маятник в раму,зафиксировал новым штифтом и законтрогаил.
Разметил и профрезеровал паз в трубке траверсы под замок.Собрал амортизаторы.Поставил их на раму,поставил перья,и предварительно поставил колесо.
Всё круто, конечно! Но вот насчёт винтика со шлицом, что указывает уровень масла в картере- тут "сомневаюсь я, однако". Дело в том, что и немцы, и также чехи, использовали винты обычно с цилиндрической головкой, а такие, полусферические- крайне неохотно...
У меня на трех крышках стояли именно такие
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Что за кастом на заднем фоне?
З.ы. этому чижику и не снилась такая жизнь. Пусть там кто что не говорит, что сильно заморочливо, но зато абсолютно каждый узел приведен в полный порядок, убрана вся кривизна и все лишние люфты, детали точно подогнаны между собой. На таком аппарате ездить будет одно удовольствие!
З.З.Ы еще раз спасибо за детальки из под резца!
Знакомые принесли двигатель на ремонт 350/360 1974 года. Все в оригинале, винтик контроля уровня масла со сферической головкой.
Kolian75, самый волнительный и завораживающий момент во всем этом мероприятии это сборка)))
Да,очень волнительный!Когда очередная деталь занимает свое место,и голая рама на глазах постепенно превращается в мотоцикл!
Что за кастом на заднем фоне?
З.ы. этому чижику и не снилась такая жизнь. Пусть там кто что не говорит, что сильно заморочливо, но зато абсолютно каждый узел приведен в полный порядок, убрана вся кривизна и все лишние люфты, детали точно подогнаны между собой. На таком аппарате ездить будет одно удовольствие!
З.З.Ы еще раз спасибо за детальки из под резца!
Пожалуйста,подошло все?
Кастом-то мой долгострой на базе CZ250.455.Когда нибудь доделаю,надеюсь....
Работы продолжаются.Много писать некогда,просто закину фотографий.А,да,забрал позавчера облицовку с малярки...
Очень много времени отнимает сборка-с чехлами цепи провозился добрую половину дня-чтоб правильно стали,и нигде ничего не затирали.Пришлось слегка обрезать подкрылок с правой стороны.Очень малые зазоры.Цепь поставил.Выпускную систему тоже поставил.Ну и еще по мелочам...
Работы продолжаются.Много писать некогда,просто закину фотографий.А,да,забрал позавчера облицовку с малярки...
Очень много времени отнимает сборка-с чехлами цепи провозился добрую половину дня-чтоб правильно стали,и нигде ничего не затирали.Пришлось слегка обрезать подкрылок с правой стороны.Очень малые зазоры.Цепь поставил.Выпускную систему тоже поставил.Ну и еще по мелочам...
Давай, не отвлекайся, ждем конечного результата! [/quote]
Ну а пока-промежуточные результаты...
Так же сегодня начал работы по проводке-затянул три провода в заднее крыло,и предварительно поставил заднее крыло и белку седла.И установил на левую сторону руля переключатель поворотов,протянул провода через руль,постааил левую грипсу.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Обнаружил,что пружинная защелка для центральной подножки,которую я купил новую,совсем не подходит.Родной не сохранилось.А так же,при сложенной подножке,она упирается в нижнее ребро глушителя,что не есть хорошо.Нужно думать какой то ограничитель с отбойником,чтоб не доставала до глушителя,и не гремела на скачках.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Не очень понравилась задняя звезда,чтт брал по моему на МотоРене.Полностью вырезана на лазере,немного обдерта на токарном.Заусеницы на всех зубьях,плюс отсутствуют радиуса на боковых сторонах зубьев.Хотя цепь ложится хорошо.Знал бы-не покупал.Тем более,нашел отличный вариант звезды,которая станет с небольшими переделками.Ладно,то потом будет видно.Цепь кстати усиленную купил.
Что бы оградить глушитель от ударов подножки , я на фиксаторе прикрепил резиновый упор . Если есть вайбер - скину фото ...
Ну или вот ссылка https://yadi.sk/i/5saea5lRul5VNg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы