Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Уже не чекушка, ещё не 360

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2021 22:16    Заголовок сообщения: Уже не чекушка, ещё не 360 Ответить с цитатой

Долго, очень долго хотелось Старушку. По юности чуть было даже не случилось... Юность сменилась угасающей молодостью, а Старушку захотелось с новой силой. И не сказать, что руки золотые, но не могу устоять перед красотой чешской вишни.
И не сказать, что искал, но посматривал...
Хотелось строго малопробежную, желательно с бумагами. Нашел с пробегом 56 ткм и без бумажек Так смешно, что деваться некуда друг чуть было не купил на донорство хрома! Пришлось долго и убедительно разговаривать, но в итоге стала моей за совершенно убедительные 20 тысяч.




360-ка с глубоким крылом. Пробег в моем понимании какой-то межгалактический для древнего двухтактника, в мотор, конечно, лазили, но... До чего же всё аккуратно! Чувствуется, что мотоцикл любили. Даже цировки почти не затерлись, в целом наличие живых облицовок для меня стало одним из главных критериев. Ну не повторит ни один перекрас ту самую аутентичность (сугубо на мой вкус). Тут уж кто что желает видеть. Передняя покрышка даже выжила родная, хотя ей пора уже на помойку. Чезет, при явно меньшем пробеге, выглядел значительно более грустно. У Явы явно был Хозяин, жаль что поговорить с ним нельзя уже очень и очень давно.

Купил 6В аккумулятор, почистил карбюратор, промыл бак (ух сколько там отложений было!) - и Старушка завелась как ни в чем не бывало, будто и не было многих лет ожидания, синхронно захлопав обоими цилиндрами. Так вторую половину сезона по выходным периодически катался, думая, как же её легализовать на дорогах. Никаких вариантов поднять её родной учет, даже имея разные порой работающие идеи в данном вопросе, не было. Так же было понимание, что мотоцикл может и ездит, но по ходовке требует по любому вмешательства в типичные болячки вроде маятника или кривой вилки, которые по хорошему всё равно требуют разбора, и в родную раму упираться нет большого смысла.

В итоге был найден мертвец-донор за такие же 20 тысяч рублей в Курске. В имевшийся на него техпаспорт 1990 года мотоцикл уже записан как Ява-350, мотор вписан 360, да вот рама 559. Причем 350-й мотор, судя по записям, уже второй в этой раме. Вид у мотоцикла - ничего не сказать, на рыбалку на нем любили прокатиться.



Для оформления прикрутил кривую параболу и фару на скотч, поискал какие-нибудь облицовки для вида, да не нашел. Гигантский руль с перемычкой заменил на ижевский, дуги тоже снял на всякий случай. Первый визит в ГИБДД закончился оформленим запроса через гибдд.рф на восстановление учета из архива, о чем я писал подробно ранее в профильной теме "Оформление со старых документов". Следующий визит завершился уже получением документов на мое имя. Конечно инспектору не понравилось, что и таблички нет, и рама с мотором по индексам перед номерами не совпадают, и индексы эти вписывать ему не хотелось. Но в итоге поставил подпись без лишних экспертиз, за что ему спасибо. Ставил в области, в Москве бы точно так просто не прошло - тут найдут к чему придраться, лишь бы время потратить! А может и мороз -17 градусов в тот день сделал свое дело. К некоторой некомплектности (облицовки, крыло поднятое) вопросов не возникло. Красивый черный номер 5115КУБ сдал - состояние его было удручающим, да и "утерять" его при всех остальных проблемах мне показалось сродни выстрелу в собственную ногу.



В планах - разборка донора до рамы, ремонт рамы с пескоструем и сборка на этот скелет первого мотоцикла крупноузловым способом для начала. С донора взять просто нечего, кроме собственно рамы и пульта на руль. Правда не знаю, когда теперь до этого руки дойдут (тут ещё и снос гаража у дома подоспел), но надеюсь неспешно заняться чуть позже. Вопросы наверняка будут, надеюсь мне с ними помогут разобраться пионеры, блин! пока что, так понимаю, глобально рамы у них одинаковые вместе со всеми кронштейнами на сварке, отличаются только подножками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2021 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, это большое дело - поставить на учёт! Поздравляю!

Со временем приведешь в порядок!
У самого стоит старушка, ждёт своего часа Улыбка до ушей

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2021 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Да, до сих пор не верится, что оформление прошло более-менее гладко и заветная СТС на мое имя получена. Но впереди ещё очень большой путь для меня Это же чешская техника! наверно, сохранись техпаспорт даже без оформления на первый мотоцикл, то заморачиваться так не стал бы, но раз уж делать - то делать хорошо, и оформление первый и главный шаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2021 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, мои поздравления с получением документов на мотоцикл. Полдела сделано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
33KOPOBA

Бывалый


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 215
Темы: 5
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350, 559, 634


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2021 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Первый мот в хорошем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких особо новостей нет, на 360№1 по возможности катался по выходным на советском учете, ничего особо с ней не делая. На капитальную сборку из переоформленного донора, как и ожидалось, пока нет ни времени, ни места, ни возможности. На первом мотоцикле пока поменял переднюю покрышку на найденную новую Восходовскую Л-133 (Митас в этом году стал стоить 4 с лишним тыщи... пока отпадает), с ужасом выяснив, что красивое и удивительно сохранное переднее хромированное колесо жутко кривое. Друг задарил китайскую резинку между фильтром и карбюратором, удивительно мягкая, посмотрим как будет ходить.
И возник вопрос к форумчанам, как разобрать заводскую ползунковую ручку для замены троса газа? Меня она ввела в тупик.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вынимаешь трос из карбюратора, затем отвинчиваешь винт-фиксатор торцевой заглушки ручки на руле. Снимаешь саму ручку (поворачивая ее), вытаскиваешь ползун, осоединив трос. В оставшейся на руле части ручки в упоре троса есть прорезь, если трос не разлохмачен то легко пройдет через нее, иначе придется эту часть тоже снимать. Трос продергиваешь в сторону карба. Все вроде просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group