Отверстия под поршневой палец нужно будет развернуть .
В поршне? Спрошу у токаря.
Лучше не трогать отверстие под палец.Цена ошибки высока будет.Малейший перекос,или неправильный диаметр отверстия,все это скажется на работоспособности поршня.Либо искать грамотного координатчика.Варианты так-же стоит рассмотреть.Например-изготовить бронзовые втулки.Или использовать сепараторы 15х20,если хочется именно игольчатые подшипники.
На сайте подшипник.ру есть такой раздел "тела вращения". Там и шарики разные есть, и наверно иглы (сам не искал). У нас в магазин подшипников зашёл, спросил шарики- меня "не поняли"
То есть, в данной м случае, надо иглы не 2.0, а 2.5 мм. Вот только как быть с их количеством? Надо ведь, чтобы зазора между ними практически не было _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
На сайте подшипник.ру есть такой раздел "тела вращения". Там и шарики разные есть, и наверно иглы (сам не искал). У нас в магазин подшипников зашёл, спросил шарики- меня "не поняли"
То есть, в данной м случае, надо иглы не 2.0, а 2.5 мм. Вот только как быть с их количеством? Надо ведь, чтобы зазора между ними практически не было
Решил все-таки сделать бронзовые втулки.
Потихоньку занимаюсь другими частями мотоцикла. Для цинкования выбираю хорошие запчасти. Вчера резинки с ножек снимал. Сначала грел феном, плохо получалось. А потом забрал домой, положил в термоустойчивую емкость и залил кипятком, как доширак. Заваривал 3 минуты и потом в перчатках без особых усилий снял резинки. Изначально, были дубовые. После такой процедуры, мне кажется, они даже помягче стали, когда остыли.
Кто-нибудь знает, где можно захромировать детали? В несколько компаний обращался, цена получается дороже, чем за новую деталь.
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
33KOPOBA писал(а):
компаний обращался, цена получается дороже, чем за новую деталь.
Так и есть, имеет смысл хромировать только то что невозможно купить. Например бензобак, лапку переключения старого образца, заднюю ручку. Все остальное дешевле будет заказать из Чехии или Польши. Правда стоит учесть пошлину за посылки дороже 200 евро. Так что возможно не за один раз.
компаний обращался, цена получается дороже, чем за новую деталь.
Так и есть, имеет смысл хромировать только то что невозможно купить. Например бензобак, лапку переключения старого образца, заднюю ручку. Все остальное дешевле будет заказать из Чехии или Польши. Правда стоит учесть пошлину за посылки дороже 200 евро. Так что возможно не за один раз.
Да уж
Задние ручки я видел новодел, но мне кажется, у них форма какая-то не та.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Пришли долгожданные чехольчики!
Не могу найти клепки для ремешка. В Украине только видел.
Две сидушки могу продать. Варианты под 354 и под 360 с косым швом.
Ещё больше расстроит через год-другой,когда эти резинки потрескаются
Такой он нынче новодел... _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Ещё больше расстроит через год-другой,когда эти резинки потрескаются
Такой он нынче новодел...
Ну спасибо за предупреждения Я думал, только наше производство этим страдает.
По возможности, буду старые оставлять.
Вчера забрал перепрессованный коленвал и бронзовые втулки кпп. Буду сегодня собирать.
Ищу кольца поршневые номинал, пальцы на 15, белку, хромированную ручку белки, облицовки боковые, верхний кожух цепи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы