Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Приветствую, бывалые. По 638 карбюратору такие вопросы (по ходу он у меня переливает): главная дозирующая игла должна проходить колодец насквозь, если выкрутить жиклёр? Как сделать диагностику выработки этого узла? А то купил новую иглу, а она не входит в золотник, и в колодце стопорится. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Таки прошла новая игла, немножко с усилием. Но обратил внимание, что они разные по форме. старая оригинальная имеет конус примерно на 2/3 её длины, в новой конус всего на одну треть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
i_edgars, спасибо, да это этот случай. Видать для 638 карбюратора, тоже есть такие два варианта.
Только что проехал на этой новой игле, мот не едет. При открытии дросселя давится, на любом положении иглы. Поставил старую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Добрый день.
Привезли мне из-за бугра новую чешскую заслонку на 638ой карб.
ТОлько она не лезет в колодец и игла не плотно сидит в посадочном месте.
Есть смысл претереть её мелкой наждачкой или не париться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MetalHead
Пионер
Регистрация: 26.06.2020 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 350 634
|
|
Привет, что то случилось с карбом, двигатель нормально работает только Когда подкачивать топливо в поплавковую камеру. Что смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1292 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MetalHead
Пионер
Регистрация: 26.06.2020 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 350 634
|
|
Jeka89 писал(а): |
Может карб другой поставить попробовать? |
Другого нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
У меня такое было когда кусочек от шланга застрял в крышке поплавковой камеры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
подскажите, на яве 250 в карбюраторе диаметр главного жиклёра больше чем на 350 старушки? и чем ещё отличаются эти карбюраторы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
Если правильно понял, то гл. Жеклёры одинаковые. Номер 96. Так же как и холостого хода номер 50. А по идеи должны быть разные. На 250 должен быть больше, на 350 меньше, т.к. 2 цилиндра работают по очереди. Пропускная способность должна быть разной? Или я чего то не понимаю?
На ижах разная. Планета/юпитер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Проход жиклёра (а также диаметр диффузора) зависит не от очередности работы, а от расхода воздуха, а тот, в свою очередь, от рабочего объёма и числа оборотов. Так что, возможно, на Явах (250 вс 350) жиклёры может быть и разные - надо у знатоков уточнить- а на Ижах они примерно одинаковые должны быть. Ну, возможно, Планетовский поменьше, т.к движок менее оборотистый _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
Поочерёдность работы, я имел в ввиду что цилиндры работают по очереди, через один жеклёр. Значит бензо воздушная смесь приготавливается из расчёта 175 кубов на яве 350. А вот на одно цилиндровой яве на 250 кубов. Т.е. на один цикл требуется больше бензина и воздуха, значит пропускная способность жеклёра должна быть больше и соответсвенно диаметр отверстия.
Другой момент, что 175 и 250 относительно не слишком большая разница и возможно получится подрегулировать жеклёром холостого хода разницу, если жеклёры одинаковые. Т.к. на низах и средних оборотах он принимает участие в приготовлении смеси. А на высоких можно переставить иглу повыше.
Дифузор вроде у них одинаковый. Может быть и жеклёры одинаковые. Согласен, нужно узнать у знатоков. В схемах карбюраторы отличаются только буквенным кодом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kazap10 писал(а): |
Поочерёдность работы, я имел в ввиду что цилиндры работают по очереди, через один жеклёр. Значит бензо воздушная смесь приготавливается из расчёта 175 кубов на яве 350. А вот на одно цилиндровой яве на 250 кубов. Т.е. на один цикл требуется больше бензина и воздуха, значит пропускная способность жеклёра должна быть больше и соответсвенно диаметр отверстия. |
Неа!!
Диаметр жиклера зависит от средней скорости прохода определенного количества воздуха! У 2 цилиндров по 175 эта скорость выше чем на 1 цилиндре 250. Там формула на камеру Вентури все решает. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|