KOLENVAL, спасибо
Все получилось
Приварили полуавтоматом обычную гайку,после чуть шлефанули. Кстати как мне подсказали, массу надо кидать на гайку, а не на мотор, чтобы не убить подшипники.
Все встало на свои места
Щётки перепаял.
Сегодня был пробный выезд. Зарядка идёт, лампа не загорается. По показаниям встроенного вольтметра зарядка максимальная 13.7 В, но мне кажется он привирает.
Jeka89, Ух ты! Классно. Чес-сказать, я не верил в успех _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, "новый" мотор совершенно не хотелось колоть.
Сегодня с утра проехал 60 км, по городу и по трассе, пока машин мало. Сам замёрз, зато мотору комфортнее, максимально температура около 100 градусов поднилась, и то когда останавливался.
Задолбал меня магнит на переднем колесе, скорость максимальная была 70-75 км/ч, проехал километров 30 все нормально, потом он то и дело сползал в сторону и соответственно показания скорости не считывались. Приходилось поправлять. Конечно колесо не идеально ровное, но получше чем на 634 Ради эксперимента попробую в другую часть обода магнит прилепить.
Тахометр кстати тоже с причудой- заведешь, на ХХ показывает обороты. Начинаешь ехать, то стрелка ляжет, то сново показывает. Чуть проедешь, все норм показывает. С чем это связано пока не разобрался. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Jeka89, а ты не хочешь этот магнит поближе к центру к-са поставить? У меня на китайце магниты стоят на торм.диске, а на Хонде пришлось даже специальную надставку изваять для крепления магнита к спицам. С диска они не сползают. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, дискового переднего тормоза у меня нет, так то да, парни ставят магнит на тормозной диск.
Изначально хотел ближе к центру магнит, но на защитный кожух магнит не крепится, а тут на глаза попалось крепление крыла и кромка обода. Вот и установил так.
Попробую пересмотреть место установки _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
В общем и три года не прошло, акб надо новый. В оранжевом одна банка накрылась. Стоял на зарядке 16 часов, сразу же после зарядки выдаёт 12.8 В. Сутки просто постоял, уже 10.8 В.
Так то хватает завести и 10 В, но все равно буду новый брать. С выбором пока не определился.
Намотал первые 100 км.
Не понравилось, что передачи включаются как то жёстко.
Слил масло с коробки. Причём было залито, как мне сказали 10w40 лукойл.
Вот такая бяка слилась, с осадком металлическим на дне.
Чистая отработка!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Хорошо раньше туда заглянул. Думаю ещё сотню-две накатаю и солью и это масло.
Сегодня решил заменить лягушку. Та которая стояла - работает, но во время движения в какой то момент коротит, и перегорает предохранитель.
Вторая была куплена давным давно для 634, но прям сновья коротила жёстко. Была разобрана и вроде как исправлена.
Но сегодня оказалось, что она совсем не фурычит.
Слева та что работает,но горит предохранитель.
Справа та что совсем не работает.
Попробую реанимировать обе. По идеи внутри все просто.
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
Может, прикрепить датчик к креплению крыла. А магнит взять от велокомпьюткра? Там удобное крепление на спицу. Что касается лягушки - измени полярность ее работы через реле. Тогда в худшем случае у тебя только стоп кратковременно загораться будет.
moks87, хм, про магнит от вело даже и не подумал как то, попробую поискать.
Лягушку через 4хконтактное реле, по типу как противотуманки подключать? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
Jeka89 писал(а):
moks87, хм, про магнит от вело даже и не подумал как то, попробую поискать.
Лягушку через 4хконтактное реле, по типу как противотуманки подключать?
Да, через обычное 4-х контактное реле. Плюс, который шёл через лягушку, подключаешь к коммутируемым контактам реле (30, 87). На 85 контакт реле подключается постоянный плюс. На 86 - минус, который приходит с лягушки. Реле повесил рядом с диодным мостом.
Там, насколько я помню, подвижный контакт замыкает на вот эту нижнюю железку. Можно попробовать разобрать лягушку и изоляционную пластину подложить между корпусом и железкой _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
quote="Руся"]Там, насколько я помню, подвижный контакт замыкает на вот эту нижнюю железку. Можно попробовать разобрать лягушку и изоляционную пластину подложить между корпусом и железкой[/quote]
Попробую реанимировать ещё раз ту, которая совсем отказывается работать.
А та что уже стояла на 638й наверно через реле подключить попробую, не хочется её вскрывать, а то ещё и её "сломаю" ..тем более на ней клепки очень хорошо установлены.
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
мне кажется я моя лягушка тоже замыкала. и по моему я менял местами приходящие на нее провода.
Я уж сейчас не помню как оно было, но едешь все норм, потом бац и хана предохранителю. Долго мучался, не мог определить что это, и где то на форуме вычитал, что так может вести себя лягушка тормоза явская. Я её совсем отключил, как там провода к ней были подключены я не помню, лучше подключение через реле поэкперементирую. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
просто там получается трос постоянно сидит на массе мотоцикла, и походу какой то из контактов касается так называемого компенсатора (железной приблуды которая снаружи), а когда нажимаещь, то пласмассовый ползунок отжимает эту пластину и КЗ не проходит
Добавлено спустя 48 секунд:
могу посмотреть куда и как у меня приходит _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы