Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
GoodWin, похоже опорники с низким приливом. Обрати внимание на буртик , он скорее всего "ответка" для втулки. Ставь как на картинке показано -снаружи.
Такая втулка у меня точно где-то лежала. На выходных примерю её к снятым перьям. Самому интересно.
Велика вероятность что вилка от ЧЗта. Потому что на мотоцикле изначально (когда я его купил) стоял выхлоп от чезета, двигатель от чезета, вилка эта стояла у которой были траверсы от чезета.
Надо каталог на ЧЗ поискать... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
С моим бессменным помощником продолжили сборку. Вставили мотор, закрепив на все три точки, руль, приборку (чтобы ребетенку было интересно). Поставили переднее колесо, перебрали заднее.
Переднее колесо стянулось вроде хорошо. Прилив опорника подошел как родной. Втулка подозрительная встала в левое перо со стороны опорника, большим диаметром к колесу. Ось после покрытия залезала с трудом, пришлось помочь резиновой киянкой. Колесо стоит между перьями посередке, крутится, надеюсь подшипники не повредил.
Хотя обод я балансировал, но после того как надел новую покрышку появилась легкая восьмерка.
После установки мотора вылезла старая проблема. Подножка водительская левая так и не встает в положение ВВЕРХ. Мотор мешает. Справа, что интересно, подножка встает как надо, правда зазор остается микроскопический. Ось крепления двигателя и подножек я заменил на более толстую (старая гнулась под моим весом). Думал из за кривизны старой оси - подножки не встают как надо, но с новой осью тоже самое. В чем может быть проблема?
Ну и многострадальное заднее колесо. Надел кожух звезды, перевернул ось заднего колеса головкой на право. Втулку слева вставил снаружи. Не стягивается! Зазоры огромные.
Вставил толстую гайку для наглядности, но похоже надо туда еще одну, чтобы выбрать зазор. Как будто что то не хватает.
И вопрос на засыпку. Гофры цепи одинаковой длины или нет? У меня 4шт в наличии. Две длинных, две по короче. Одна длинная - рваная. Это износ, или они разные?
Резюмирую свои вопросы.
1. Почему не могу поставить подножки водителя изгибом вверх? Уши крепления двигателя просели? Лечится как то на этой стадии сборки или уже всё?
2. Гофры цепи равной длины должны быть или нет?
И самый главный вопрос, который часто задают на форуме (читал, изучал про втулки разной высоты. Но зазор то сильно больше даже с учетом не той втулки ) .... втулку проверю еще раз, но ставил... ставил...
3. что с задним колесом то? Откуда такой зазор?
Заранее спасибо за советы... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Последний раз редактировалось: GoodWin (01 Июн 2021 07:27), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
А со стороны звезды(кожуха) распорная втулка стоит? Там зазор какой? Насчет гофр, на истину не претендую, у меня одинаковые, и я бы поставил подлинее...
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (31 Май 2021 17:02), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
GoodWin, по самому главному твоему вопросу. На задней оси ты все детальки правильно ставишь и очерёдность соблюдена. Но. Посмотри, все ли эти детали стояли на ней. Задние опорники тоже разные бывают по высоте упора под тягу. И тяги бывают с внутренними вкладышами. Может здесь ответ. Поищи , может другие детали ставишь. Ну или шайбами выводи.
По передней втулке, рад за тебя, что ты нашёл ей место. В каталогах CZ её нет, ни 472.5 , ни в 472.6.
Гофры одинаковые, но низ подлиннее хочется.
водительская подножка так и должна стоять насколько я помню, и у тебя конечно они от колясочного варианта. Лучше найти обычные, они складываются если что при падении.
А со стороны звезды(кожуха) распорная втулка стоит?
Я ее помню. Была втулка. Но вот не уверен в ступице. Я выбирал которая получше при переспицовке колес, мог взять с другого колеса и не заметить какая втулка стоит там. Буду проверять.
igloezik писал(а):
GoodWin, по самому главному твоему вопросу. На задней оси ты все детальки правильно ставишь и очерёдность соблюдена. Но. Посмотри, все ли эти детали стояли на ней. Задние опорники тоже разные бывают по высоте упора под тягу. И тяги бывают с внутренними вкладышами. )
У меня под реактивной тягой была квадратная деталь с отверстием явно самодельная, толщиной 2-3мм. Я ее "выкинул", т.к. в каталоге ее нет. Может есть смысл примерить назад.
Одна гофра длинная у меня рваная. Поставлю тогда наверх покороче, вниз подлиннее.
Опорник задний 100% стоял на ней. У меня есть еще два задних от 360й, но они мазутные, т.е. 100% с донора.
KOLENVAL писал(а):
водительская подножка так и должна стоять насколько я помню, и у тебя конечно они от колясочного варианта. Лучше найти обычные, они складываются если что при падении.
У меня колясочный вариант. Просто руки не дошли до коляски еще.
Вопрос в том, что на всех фото Яв нескладная подножка расположена плоскостью параллельно дороге. А у меня под углом 45град. Я не могу поднять ее вверх - мешает мотор. Не могу опустить вниз - мешает рама. Либо на ребро ставить, либо под углом 45град. А это не по феншую. Не могу понять из за чего. Мотор просел или износ "ушей" рамы. Я грешил на ось, но дело как оказалось в чем то другом. Пилить подножки не хотелось бы. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
По подножке: у меня все ровно встало, но судя по фото в притык (давно собирал мото) .
У тебя ещё крепление мотора с подножками связано, хотел предложить сначало подножку установить а потом мотор закрепить, но так не выйдет. у меня получается подножки отдельно крепятся. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
У тебя ещё крепление мотора с подножками связано, хотел предложить сначало подножку установить а потом мотор закрепить, но так не выйдет. у меня получается подножки отдельно крепятся.
Да. Мотор от ЧЗ с узким креплением. Идет шпилька сквозь раму (плюс две втулки дистанционные). На нее одеваются подножки водителя. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Да, и ещё...
Ось затягивается "до упора", но при этом продолжает вращаться при определенном усилии.
Я так думаю, это для того сделано что бы можно было цепь подтягивать ослабив всего одну гайку.
Имхо, пкм у меня так _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Ось затягивается "до упора", но при этом продолжает вращаться при определенном усилии.
Пока у меня кончилась резьба, а до затяжки еще километр.
Jeka89 писал(а):
GoodWin, а если местами подножки поменять? конечно не факт, что поможет, но а в друг.
Или попробовать подложить пару шайб между ухом рамы и подножкой
Пока больше ничего на ум не приходит.
Попробую.
Вспоминаю, что у меня на трубе были вмятины не только от кика, но и от подножек. Видно это заболевание у мотоцикла давно. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Я и говорю о том что у меня гайка закручена до конца резьбы, даже через гровер, при этом, если продолжать "закручивать" гайку начинает проворачиваться ось, с хорошим усилием, но тем не менее... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Подножка левая, колясочная, одевается на вставленную в раму шпильку так, чтобы верхняя плоскость подножки скользила по картеру двигателя. Если ставить как ты ставишь - не повернуть потом, но если устанавливать параллельно картеру, она (подножка) при затягивании прижмется к картеру, но установить так можно. Там действительно пространства для маневров нет, но у меня ставятся, притом что у меня и выступ для троса коляски имеется, а у тебя нет (правая подножка).
По задней оси: измерь длину от уступа головки с отверстием для воротка до технологической выточки для выхода резца резьбового, или проще - то что диаметром 15мм, а я сравню со своими, все равно снятые в коробке лежат. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Подножка левая, колясочная, одевается на вставленную в раму шпильку так, чтобы верхняя плоскость подножки скользила по картеру двигателя. Если ставить как ты ставишь - не повернуть потом, но если устанавливать параллельно картеру, она (подножка) при затягивании прижмется к картеру, но установить так можно.
Получается мотор лежит на подножках? А снятию боковой крышки это не мешает?
Alexandir писал(а):
По задней оси: измерь длину от уступа головки с отверстием для воротка до технологической выточки для выхода резца резьбового, или проще - то что диаметром 15мм, а я сравню со своими, все равно снятые в коробке лежат.
Была мысль - а ее ли задняя ось, но собиралось же раньше. Завтра попробую после работы в гараж зарулить, чтобы выходных не ждать. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы