Привёл мотоцикл в хорошее рабочее состояние. Поменял диски сцепления, поднастроил зажигание и карбюратор, сделал маленький дубликат номера. Периодически езжу на ней на работу.
В прошлую субботу ездил на закрытие сезона в Нахабино, участвовал в мотопробеге.
Ну и нашел некоторые редкости: обода, заднее крыло и пару кожухов цепи на два мотоцикла.
Сам 18 сентября на закрытие сезона ява клуба ездил - подзамерз, хотя одевался тепло
Я особого отношения не имею к этой компании, просто в вк наткнулся на запись о приглашении всех желающих на закрытие сезона в соседний поселок и решил прокатиться. Вечером у них еще пьянка была, но я не поехал.
Я нормально утеплился. Термобелье одевал и куртка у меня хорошая, непродуваемая, снуд на шею. Сейчас тоже на работу на ней езжу.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Drossell писал(а):
Поздравляю с постановкой на учет!
Как прошел осмотр,да и регистрация в целом?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Глубокое крыло так и просится для нее,вроде грунтовал на фото,когда поставишь?
Спасибо!
Постановка была не легкой. Я знал, что в базе ее нет и ехать с ней в ГИБДД бесполезно. Написал письмо через сайт МВД, чтобы внесли в электронную базу и ждал месяц. Потом поехал ставить и оказалось, что внесли не правильно, номер техпаспорта забили не в ту строчку и у инспектора не было технической возможности сделать перерегистрацию. Еще раз писал им письмо и ждал недели две. Потом опять в ГИБДД. Помогал инспектору нагуглить нужную информацию по данным, которые раньше не указывались. Со второго раза получилось. Перед этим еще сам техосмотр на ней проходил. 240р за него отдал. Заставили багажник снимать, так как он не ставился с завода.
Красил для двухцилиндровой старушки, а эту собрал из хороших и новых запчастей. Перекрашивать не буду. Позже еще постараюсь найти бардачки лучше и стаканы передней вилки. Ну и двигатель, наверное, переберу. А двухцилиндровую полностью красить буду, но сам красить передумал. За лето не успел, а зимой негде. Да и по-хорошему нужен специальный гараж для этого. После грунтовки нескольких деталей весь гараж в красной пыли. Ветровик теперь полировать нужно, который в углу лежал. Буду куда-то отдавать на покраску, как найду пару недостающих частей и подкоплю денег.
Сегодня тоже выезжал на 634ке.
У меня работа рядом с домом, поэтому на технике я выезжаю крайне редко, супруга и то больше ездит на автомобиле _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Как то я увидел не помню где кронштейн для центральной подножки на старухе,смысл которого в том что в сложенном состоянии на ходу она не телепалась и не билась,это есть такое на старухе или колхоз?было прикручено к торцу рамы под задним маятником _________________
Как то я увидел не помню где кронштейн для центральной подножки на старухе,смысл которого в том что в сложенном состоянии на ходу она не телепалась и не билась,это есть такое на старухе или колхоз?было прикручено к торцу рамы под задним маятником
Если имеется ввиду вот такая защелка, то не колхоз.
Как то я увидел не помню где кронштейн для центральной подножки на старухе,смысл которого в том что в сложенном состоянии на ходу она не телепалась и не билась,это есть такое на старухе или колхоз?было прикручено к торцу рамы под задним маятником
Если имеется ввиду вот такая защелка, то не колхоз.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сколько видел перевидел старушек,только недавно одну рассматривал и на ней был этот девайс,значит сохранился родной,я думал сами что то прилепили _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы