Извиняюсь, тут саму суть проблемы не озвучил..
У моей 638 какая то зависимость от жары. С чем это связано не понятно. В мае месяце когда было на улице ниже 22 градусов ява работала хорошо. Как пришла жара, после прогрева на холостом ходу обороты под 3 тысяч.
Грешил на карбюратор. Но вот новый карб и уплотнительная резинка, а результат еще хуже
Кстати когда установил вапе и стоял ещё родной карб, в жару после прогрева обороты на холостом ходу были пониже, 2 тысячи.
Да и с новым карбом не все понятно.
На родном карбе винт качества был выкручен на 1,5 оборота где то, на новом: винт количества выкручен почти на всю, а винт качества на 0.5.
Но опять же утром по холодку когда все настроил работало стабильно, холостой в районе 1100. Вечером холостые под 3 тысячи. Температура на улице где то в районе 24 градусов была.
Что теперь делать пока не знаю, эксплуатировать 638ю только в прохладную погоду _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Как пришла жара, после прогрева на холостом ходу обороты под 3 тысяч.
У меня тоже по жаре холостые обороты растут. Тахометра нет, но даже на слух это заметно. Карбюратор 2826 от Чезета.
Можно предположить, что за счет сильного нагрева карбюратора бензин активнее испаряется и смесь становится богаче.
Мотоциклист Юрий,
А вот с 634 с её родным карбом у меня проблем нет
Странно вообще, если бы это был подсос воздуха, то он бы наверно был и в прохладную погоду.
Плюс в моем случае я абсолютно новый карб поставил, ситуация не изменилась.
В ступоре. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Jeka89, ....тот еще карб. Танцы с уровнем топлива над банками, жиклерами и винтами. Его лучше не трогать если он хоть как то работает. Пробуй заслонку менять или смотри на снятом, там просвет едва должен быть сотые доли мм наверное, когда она закрыта. Скорее всего там вся причина.
Мини история про электронные приборы с Украины.
Долго я с ними возился, и после установки на мотоцикл сразу капитально их не закатывал в банки. Проехал не одну сотню км прежде чем основательно их установить.
Дальше ездил, радовался, но недолго.. Пробег подходил к 950 км.
Поехал как то вечером в Клин к товарищу и на полпути у меня зависла стрелка спидометра. Остановился, заглушил мотор, перезапустил приборы. Еду дальше, примерно через 7 км такая же фигня!! Я в шоке... Пару раз перезапускал их, потом забил
В общем написал производителю, он сказал проверить провода. Проверил, толку ноль. Писать больше не писал.
В общем пока демонтировал их и поставил родные приборы.
После общался с парнем у которого такие же стоят. У него проблемы с тахометром, он вообще не фурычит. Причём это произошло после зимы.
В итоге мои надежды эти приборы не оправдали
Может быть найду, кто шарит в этих схемах и он поможет наладить спидометр... А пока лежат они на полочке. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Jeka89, если не ошибаюсь, автор схемы- AGR, он в соотв. теме подробно расписывал, что и как. Жалко, штуки красивые и наверно удобные. Родные Явовские приборы устарели ещё на момент появления в 81-м году _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы