Ранее как то не обращал внимание, особенно в строительных. Теперь буду знать. Купил в автомагазине шайбы, поставил даже там где есть скобы.
Мотор теперь в строю. При ремонте оказалось не все так гладко.. КВ оказался Китай, но отцентрован в допуски
Коробка, что стояла, почти вся в утиль.
https://youtu.be/YVEjRnS2j0o
На новом моторе по району прокатился где то около 200 км. После чего стартанул в г. Орёл на день рождения их местного ява клуба. По пути заехал к брату в Жуковский.
Привёз ему приводную цепь. Установив её мы уже вдвоём рванули в Орел. Их жукаса мы выехали в 2 часа дня, в Орле были в 10 вечера. Первые километров 250 ехали не больше 65-70 км/ч, после поехали пободрее где то 75. Но все равно частенько температура приближалась к критической, ибо всю дорогу были подъёмы-спуск. В общем не зря поставил датчик температуры.
На питстопе.
В году так 2008 приобрёл за 300 рублей багажник для явы, он у меня все лежал в гараже... И пару лет назад отдал одному хорошему человеку. Теперь вот понимаю, что сейчас он мне крайне необходим
Найду все таки время и сварю из профиля под современный кофр.
Был на мероприятии вот такой интересный человек, Алексей на мотоцикле иж планета 3 с цилиндром от иж-49.
Все лето он путешествует на этом мотоцикле, домой только к холодам приезжает
Что то багажник очень лютый, ещё и весит наверно не кисло. Помножить на вес того, что будет в кофре, и центр тяжести сильно поменяется. Не проще ли южный поставить? На нем и площадка есть, и выглядит изящно, и с эпохой мотоцикла соотносится. Тем более же не все багажники тех лет с боковыми полками, если они не нравятся. Нравится, что все они достаточно прочные и легкие.
33KOPOBA, на 29 л точно маловат. Но посмотрю побольше, мож будут скидки, пару дней назад большая часть продавалась с космической ценой.
35л и 29л - разница совсем небольшая, а качество гиви и кофра с алиэкспресс приличная. У меня в 28 литров влезает шлет интеграл, перчатки, подшлемник и налокотники. Можно еще какую-то мелочь запихнуть.
Как вариант, если погода позволяет, подъехать к мотомагазину да примерить кофры. Один прикинь, другой. Какой по размеру подойдет - такой и возьмешь (там где дешевле).
У меня сейчас кофр литров на 50 (на япошке). Не гиви-каппы, китайский, с мотом шел. Я собрался на фест, принес рюкзак с барахлом, думал буду сейчас перекладывать. Открыл крышку, посмотрел в кофр, положил туда рюкзак целиком, закрыл и поехал
Надо придумать что в нем возить будешь. У меня были боковые кофры, кожа, с льюис.де. Так в них ничего не влазило. С одной стороны сумочка с инструментом, с другой пара бутылок пива. А вещи все на сиденье резинками мотал. А брать микрокофры ради того чтобы взять...
п.с. Кстати, багажник мне на мот гнули-варили из прутка нержавейки 8ки. Не родной, но выглядело достойно, в глаза не бросалось своей монументальностью. И сварить можно что угодно. Хоть подставки под кофр снизу, хоть уши под крепления поворотников, хоть площадку под монолок. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы