Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява на каждый день.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 14:41    Заголовок сообщения: Ява на каждый день. Ответить с цитатой

Друзья в связи с шаманскими танцами по заводке,хотелось бы узнать
какие условия необходимо соблюсти,что бы Ява-634 заводилась каждый день без проблем.
Вот например прихожу я утром в гараж,что я должен сделать что бы гарантированно завестись и поехать без опозданий на работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич, такая тема уже есть http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19532
а по существу вопроса...
приложить руки, настроить, и ездить каждый день получая удовольствие... Крутой
я вот каждый день на работу/с работы езжу и не жужжу... Палец вверх

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 06 Май 2022 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот как еще приложить...Приложил.Заводится,но с танцами и бубнами. Бенз заливаешь прямо в карбюратор.Заводится и работает пока бенз не кончится.Работают оба цилиндра.
Сама по себе обороты не набирает.Следовательно подсоса воздуха нет.
Фильтр воздушный новый.Поработает и Заглохнет.Через 10 минут та же процедура,схватывает,но не заводится.Не чихает.Просто словно ей чего-то немного не хватает.
Может я дурной пытаюсь добиться чтобы мотоцикл после капиталки стабильно с ножки заводился.
Может надо забить на это..расталкивать с толкача и просто кататься..когда поршневая притрется проблема сама исчезнет....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Май 2022 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, что-то не так собрано. Должна и сразу после сборки заводиться нормально. Уж на 2-3 пуск так точно. Бензино прямо в карбюратор приходится подливать... Он родной? А не тупо в кранике ли дело, топливо то нормально поступает? Я вот долго мучился, оказалось, краник внутри скис) никакие промывки-продувки не помогают, все равно как-то плоховато идет после всех чисток, и приходится как-то сильно дольше, чем надо, подкачивать топливо в поплавковую камеру перед пуском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bладислав

Пионер


Регистрация: 10.01.2022
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Екатеринбург
Мото: Чезет


СообщениеДобавлено: 07 Май 2022 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал ремонтировался или новый? Такое бывает при износе лабиринтного уплотнения или негерметичности между КШМ, т.е. заводится либо с толкача, либо с подкачкой топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 08 Май 2022 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде нашел причину сбивается зажигание из за того что сломался в роторе генератора от ижа шпонка фиксирующая эксентрик.
Придется ротор новый брать.Б.у в таких вещах ни к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2022 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич, У меня на 634-ке стоит генеретор от 638-ой, и шпонки вообще нету и ни когда не было! Пака-что за последних 30+ лет проблем не было ни разу!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 09 Май 2022 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня генератор Иж 12 в с покупки стоял.Там эксцентрик на конце ротора который контакты раздвигает.На роторе типа шпонки отгибающейся,она фиксирует эксентрик в одном положении.За давностью лет эта шпонка так позагибалась что сломалась и экс-к стал врщаться. Если понятно пояснил.
У меня БСЗ от Карамова,но база была ИЖ генератор.Сейчас буду смотреть что дешевле и надежней купить из генераторов.Лучше 1 узел новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 09 Май 2022 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует такой вопросик.На цапфе коленвала явы есть выемка очевидно туда вставлялся мелкий шток 4оторый служит типа фиксирующей шпильки между цапфой и ротором.
Например у ИЖевского генератора там между ротором и клоенвалом устанавливается приличная такая шпонка
Как у Явы это бело.Что то не верится чтт якорь просто натягивается на вал без шпонки.
Явовского генератора нет.Стоял ижевский..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bладислав

Пионер


Регистрация: 10.01.2022
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Екатеринбург
Мото: Чезет


СообщениеДобавлено: 09 Май 2022 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Явы шпонка нужна как направляющая, чтобы ротор садился как надо относительно ВМТ, сама посадка на конусе. Моторной звезде ничего же не мешает без шпонки работать, это не Иж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 09 Май 2022 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е получается у Явовского ротора на генераторе посадка на идет просто на конус без всяких шпонок фиксирующих...
Интересно получается.
Просто я не знаю как родной садится.Не довеьось увидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2022 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 638 да просто штифт диаметром наверное 4 миллиметра. Ротор сидит просто на конусе. только по сути шпонка она же не делает какой либо натяг, а играет роль просто стопора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 27 Май 2022 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить ВАПЕ и иридиевую свечу,- и будет вечный двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group