Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валдич писал(а): |
Я пока в гараже настраиваю и не выезжал. |
Нельзя 2-Т двигатель с маслом в бензине настраивать без серьезной нагрузки!!
Сперва нужно его прогреть на ходу, под нагрузкой, а уж затем настраивать. Да и то уже через 2 минуты работы на холостых свечи покроются черным налетом и могут даже перестать работать.
По этому на 2-Т технике без раздельной смазки зазор в свечах необходимо делать на 0,1 - 0,2 мм меньше!
При обкаточном режиме регулируй карб строго по инструкции. После обкатки уже можно поизголятся над ним, но начинать надо всегда с установки холостого хода.
См по ссылке про Карбюраторам... https://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem?page=5
Уж патом главный жиклер и игла. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Спасибо.Что бы я без вас делал!
Однако вылезла другая проблема с кпп. Застряла на 3 передаче и не переключается вроде как.Но кулиса и раньше туго переключалась от руки.Придется колоть движок и менять кулису на новую ЧССР.(знал бы раньше-никогда больше б.у запчасти на яву не возьму.)И тут видимо и заодно и собачки нужно новые.Вообще все,что терлось и двигалось менять на новое.
А в ютубе во всех роликах кулиса должна переключать передачи от руки.У меня это с трудом делается.(извиняюсь,что не в той теме пишу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валдич писал(а): |
А в ютубе во всех роликах кулиса должна переключать передачи от руки. |
... при вращении коленвала!!! А не ведущей звездочки!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
i_edgars писал(а): |
валдич писал(а): |
А в ютубе во всех роликах кулиса должна переключать передачи от руки. |
... при вращении коленвала!!! А не ведущей звездочки!! |
Примерно понял.Скину завтра корзину и цепь слева и попробую от руки по переключать. Глюк какой-то. Когда двигатель был не собран,переключались передачи от руки,но туговато конечно,но переключались.А тут бац и намертво встало.Спасибо за совет.
Литературу читаю,но ничто не заменит толкового совета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Друзья просьба!
Такой вопрос сколько в сотых долях должна быть гильза цилиндра номинала с максим.тепловым зазором от 58.xxx
И тоже самое для 3 ремонта.Хочу отдать цилиндры все что в наличии на промерку токарю.Сказали что есть в наличии нутромер.
Хочу определить степень износа каждого цилиндра т.к все б.у
Спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Номинал 58.00, соответственно 3й ремонт 58.75 _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Спасибо.Это я в курсе..там еще тепловой зазор в с сотых долях.
Гильза цилидра же изнашивается.Вот этрт допустимый износ я и хотел прлмерять.Когда нлминао плчти болтается а 1 ремонт еще не лезет.Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Ура!Новые цилиндры решили все проблемы с заводом.
Появился холостой ход.При правильном подсосе бензина заводится с ножки с 1 раза.
Цилиндры хоть и сделаны в Китае,но качественно.Все проточено как положено,нанесен хон.
Никогда больше не буду брать запчасти к Яве б.у |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1292 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
валдич, Китай сейчас выходит на новый уровень!
И шатуны стали делать качественно и поршни.
Общался с человеком, который занимается ремонтом моторов яв, так он говорит - такое ощущение, что китайские поршня, что альмет сделаны как будто в одном месте только ценник разный. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
валдич писал(а): |
Ура!Новые цилиндры решили все проблемы с заводом.
Появился холостой ход.При правильном подсосе бензина заводится с ножки с 1 раза.
Цилиндры хоть и сделаны в Китае,но качественно.Все проточено как положено,нанесен хон.
Никогда больше не буду брать запчасти к Яве б.у |
А чьего производителя цилиндры? ТММР? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Не написано было.Пришли упакованные в раздельные коробки |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Коллеги.Вопрос такой праздный.Только не отсылайте читать мануал.Голова итак забита по самое не могу. Т.е туда не лезет уже.
Суть в чем.Мотоцикл на обкатке 53 км.Начались проблемы.Начал глохнуть. Словно душит его что-то.
Бензин мешал 1 к 25.Масло М8.Снял флейты на глушителях.Вымыл кучу г...Масло выкинул.Купил Лукойловское 2т делюкс.
Заводится хорошо, но через 5-10 минут глохнет. Душит мотоцикл,обороты падают и глохнет.Причем закрываешь кран бензобака, начинает потихоньку приходить в себя,появляются обороты.
Фильтр воздушный новый.Если встанет вопрос про иглу.то игла в среднем положении.Две канавки сверху и две снизу.
До недавнего времени ХХ был нормальный.Карбюратор Иков. Ява 634.Дымит не сильно,но ощутимо.Я пробовал делать масло в меньшей пропорции то вроде становится лучше.Завтра еще проверю.Можно разбавить бензин с маслом 1:33,но боюсь при обкатке может заклинить.
Куда копать?Хотя мне больше нужно обьяснение почему при закрытом кране бензобака мотор начинает восстанавливать обороты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Да лей 1:33, куда там 1:25 то лить, только коксом все покрывать. 2Т масла так много лить не надо мне кажется. Но если кран закрываешь и он начинает лучше работать, то вряд ли дело в этом.
Кстати в поздних инструкциях (ЧЗ 472.6) даже по маслам того времени написано лить на обкатке 1:33, а после 1:40! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Радуга спасибо попробую меньше лить.А то свечи все черные,но я читал,что они и будут черные при обкатке.
Тогда вопрос.Вот у меня сейчас в баке 15 литров бенза в пропорции 1;25.как мне его разбавить чтобы во всем баке было 1;33 или примерно.Сколько доливать чистого бенза. Может кто примерно вычислял?
Если 5 литров чистого добавить?
У меня возникло ощущение,чем меньше масла.тем лучше работает двигатель.
Вроде льешь не самое плохое масло,а оно почему-то в трубах все гавном откладывается и не сгорает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
выкатывай бензин и новый уже добавляй в нужной
пропорции
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Черные свечи это богатая смесь. Начинает лучше работать она скорее всего из-за того что вырабатывая бензин из карбюратора смесь обедняется. Попробуй для начала выставить карбюратор по винтам и игле прям как написано в мануале и поездить. У меня 638 бензин с маслом 1 к 33 всегда. Свечи коричневые. Масло 2т дешевого плана лукойл, газпром, роснефть чаще конечно бывает правда полусинтетика API TC и тому подобного. Сопли масляные конечно висят на глушителях, но это наверное вопрос к качеству масла, и паспортные 1 к 40 на эксплуатацию навероне почище будет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|