Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
В общем опять возращаюсь к старому траблу. На холодную очень плохо работает правый цилиндр. Я на 90 % уверен что это подсос воздуха, так как искра в норме, а топля не поступает...
Завожу, работает левый, на холостых потарабанит - газку даш, оба прогазуют, потом опять один левый работает, топливо накочает на холостых в правый и все, я газу дам, взе сгорит топливо и опять по новой. При езде правый работает (когда нагреется) но, чувствую что не в полную силу... Будто карбюратор топлива в левый больше кидает чем в правый. Под цилиндрами прокаладка на гериетике, под головками тоже все ок! Глушители чистые, патрубки тоже...
Что посоветуете ? Я вот думаю может сальник правый воздух сосет ?
Как это проверить, просто с сальниками я ещё не сталкивался.
соединил три темы.
J. _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Посмотри под генератором, если генератор и под ним мокро, в бензомасляной смеси - сальник пропускает однозначно. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
motorocker, Спасибо, гляну.
Так вот ещё.
1)Может ли правый цилиндр работать слабее из за конденсаторов?
2) Отличаются ли конденсаторы 12В от 6В ? Или они по вольтам не различаются ?
3) Как поменять местами конденсаторы ? Они вроде запаяны с обоих сторон. _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. да! и из-за бабин, плохого контакта в цепи, свечей, их наконечников, контактиков, да и проводов высоковольтных!
2. нет - важно не менее сколько-то вольт и емкость.
3. раскрути зажим их держащий (можно и не делать этого для пробы) и можешь сномать. из под пружины молотков контактов главное надо вытащить при помощи отвертки (смотри чтоб зажигание было выключено)
... Но перед тем как лезть в сальники: промой чистым бензином контакты прерывателя на генераторе (на войлок только 3 капли масла надо капнуть каждую весну или чаще если появился скрип). Далее пробуй по очередно все менять местами между цилиндрами... свечи, колпачки, провода высоковольтные, бабины, кондеры. Можно все сразу сделать - поменяв местами провода на контактах и свечные провода крест накрест поставить! Последнее подпилить алмазной пилкой для ногтей прилегающюю плоскость молотков контактов. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ды просто для проверки их поменять местами- ничо даже откручивать не надо, пластинчатые пружины придавить и вытащить контактики из дырочек наковаленок. Не забудь только провода тоже перекинуть, т.е. чтоб провода к бобинам остались на св. местах при замене кондеров. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshiy
Посетитель
Регистрация: 23.04.2003 Сообщения: 70 Темы: 9 Откуда: Питер
|
|
да-да, это скорее всего электрическая часть. но может и подшипник коленвала гавкнул. правый цилиндр- это вроде верхний кулачок, так его этим люфтом на малых оборотах и косит.
а воздух там не прососать. представь что будет во мремя рабочего хода!!! а камера там одна. движением второго поршня вниз смесь нагнетается в первый горшок. выводы делай сам _________________ чудес не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Спасибо мужики! Буду пробовать!
i_edgars, Бабины менял местами, свечки тоже. Проверю конденсаторы.
Лучше сразу попробую как ты сказал, провода на контактах местами поменяю и колпачки между цилиндрами!
Сегодня снимал генератор, на статоре сть подтиры мвсляные, и виднеются замазы на якоре. Под генератором течи не видил но... Все сводит к тому что мб сальник сосет((
Пока в электрике не буду уверен, сальник менять незачем ) _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
likenoother, меняй сальник и не занимайся ерундой!
При нормальном уплотнении не должно быть никаких потеков. А у тебя там замазано все.
Сальник стоит от 30 до 50р, в зависмости от надписи и качества.
SIMBO - 30р
GUFERO - 50р. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Вот тут так на будущее ещё читаю Дочкала, про замену сальника, но там описано про замену на половиненом движке!
Мужики, кто менял правый сальник, поделитесь опытом, а то боюсь накосячить своими кривыми руками! Вытащить то вытащу, а вот как запресовывать ?
Я тут читал темы, размер вроде 30-50-8 под генератором ?
Sarmat, _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну вытягиваешь старый, делай это как угодно, только картер и цапфу не поломай .
Далее смазываешь посадочное место и цапфу маслом и запрессовываешь новый.
Следи чтобы он ровно заходил и чтобы не закусило буртик.
Я лично, SIMBO пальцами заталкиваю туда - ниче не капает. А вот GUFERO... этот только через деревяшку молотком.
Круглая надставка поможет, чтобы диаметр ее был близок к наружному диаметру сальника.
Да в общем много инфы по этому поводу. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Sarmat, Спасибо! А вот ещё один очень глупый вопрос. Масло сливать ? _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Масло не надо. Оно в коробке, а сальник твой в картере, там масла нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
shatun, Я тоже об этом подумал ) Спасибо ... _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На 634 размер сальника будет 62х25х8! Такой же, как и слева.
Выдрать его мона, вкрутив в него саморезов штуки 3. Новый запрессовывать- главное. чтоб он шел без малейшего перекоса. Ну, мона на вс.случай на цапфу соорудить тонкую трубку, из пивной банки напр., чтоб по запарке рабочая кромка сальника не "залупилась" (как Эдгарс выразился), там как раз запрессовка и выход кромки на цилиндрическую часть примерно совпадают. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся, сальники вытаскиваются одним "хитрым" движением отвертки. притом Гуферы, Симбы у нас не продают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|