Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FIL
Пионер
Регистрация: 22.08.2003 Сообщения: 3 Темы: 3
|
|
Хотелось бы пневматику на 638 от чего можно поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Новичок
Регистрация: 20.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о. Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Можно конечно и от Yamaha R1, но зачем.
В самом деле, выбирать-то все равно не из чего - к чему тогда спрашивать.
Ставь ИЖевскую и радуйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTiaGo
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Pskov Мото: Jawa 634
|
|
Думаю, что расточить можно...диаметр явовского пера 36мм а ижевской 38 (если память не изменяет) ...На счет замены траверс и пр. не знаю и врать не буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Fantom писал(а): |
Lexa, подскажи плиз, что требуется менять при установке пневмовилки от ИЖа? траверсы/ось рулевой колонки/подшипники/... ? ( и если можно, поподробнее - на что менять и можно-ли где-нить натырить чертежи/размеры, если что-то придется изготавливать самому)
Заранее спасибо |
Вообще должен сказать, что опыта подобных переделок у меня нет, равно как и чертежей с размерами...
Но я бы действовал так:
1. узнать размеры труб пневмовилки
2. они наверняка толще - если не очень сильно (на 2-3 мм), то можно наверное и впрямь родные траверсы расточить - это самое простое
Если больше, то траверсы лучше не портить - тогда надо смотреть по месту. В особо тяжелых случаях приходится вытачивать траверсы на станке. С подшипниками - та же фигня. Они могут и так подойти, а может оказаться, что обойму надо новую точить...
Вообще, ты уверен, что оно того стоит? если да, то лучше найди тех, кто через это уже проходил
УДАЧИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
При установке данной вилки на ЧеЗет-472 есть следующие проблемы:
1. родные траверсы не расточишь, будут слишком тонкие (вилка толще на 2мм)
2. Ижевская рулевая короче - не встает по длине на чезет - придется перетачивать, подлиннее.
3. отсюда же - чтобы не двигать вилку вниз в траверсах, компенсируя большее расстояние между ними - точить пробки-удлинители.
Установку данной вилки на дорожный аппарат считаю нецелесообразной - она весит как чезетовская рама, даже чуть тяжелее А с колесом, машинкой и прочей приблудой - вообще я думаю капец Плюс очень длинноходна - ну не дорожному это аппарату.
Я из Чижика делаю внедорожник - тут она к месту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
ИМХО проще доработать стандартную рулевую, чем и займусь.
Тросик лягушки - маразм еще тот, согласен, я в старушку поставил микрик, сенькс ту мунлайт за идею |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|