Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ВОПРОС ПРО ФОРСИРОВКУ....

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich

Пионер


Регистрация: 19.04.2007
Сообщения: 14
Темы: 5
Откуда: Минск
Мото: JAWA


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2007 00:01    Заголовок сообщения: ВОПРОС ПРО ФОРСИРОВКУ.... Ответить с цитатой

Есть старый двигатель от 634 и хороший друг токарь, хочу сделать кап. ремонт. На JAWAold есть статья про умеренную фарсировку двигателя- Может кто-нибудь пробовал? Расскажите про результат и правда ли что после этой модернизации Ява едет на второй больше 100 км/ч.... И еще вопрос. Если при запресовке коленвала поршневую поставить так чтобы она ходила одновременно т.е. ни один поршень внизу, другой вверх, а оба поршня одновременно вверху. Я где то слышал, что увиличивается мощность, но как себя поведет мотоцикл,ни будет ли он подпрыгивать при токой постановке поршневой.....
_________________
ПОМОГИТЕ.... Поставил на свою яву 634 генератор от 638, сделал БСЗ с дат. Холла. Делал все по схемам с JAWAold. Нет зарядки на аккумулятор, проверил все щетки, их крепление, реле регулятор, пробовал ставить другие релюхи,а зарядки нет. Помогите....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2007 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если при запресовке коленвала поршневую поставить так чтобы она ходила одновременно т.е. ни один поршень внизу, другой вверх, а оба поршня одновременно вверху.

слышал звон, но не знаю где он))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2007 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у явы 634 архаичный движок-его не форсируеш Так смешно, что деваться некуда , а в статье написано в основном доработки огрех завода, кромки слизать, переходы убрать...колено-облегчать эт уж загон, называеться фиг тебе низы...да и быстрый капец мотору, незнаю...домашняя форсировка обычно это наоборот дефорсировка Улыбка до ушей , карбюратор да можно думаю от чезы поставить поробывать, на юпитере на удивление ровно работает с ним на всех оборотах, динамика улучшилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2007 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про 2 поршня в одной точке - мне кажется упадёт крутящий момент,двигатель станет голодать - пропускной способности карба станет нехватать, убётся быстрее колено, двигатель станет шумнее, немного услажнится заводка двигателя.
Также прейдется доработать систему зажигания, искра в 2 цилиндрах одновременно - больше нагрузка на генератор.

Так дорабатывать всёравно что ломать.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2007 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С искрой как раз проблем не будет - БЗС так и работает, карб можно подобрать, вот только зачем? 2 цилиндра затем и сделаны, чтобы компенсировать вибрации. Такая схема применяется на некоторых 4 тактниках, но там рабочий ход идет поочередно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УХ !
Виварий Улыбка

Тысячу праз обсужденный на всех ресурсах по двутактникам

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ParadoX

Посетитель


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 79
Темы: 1
Откуда: Г. Котлас, Арх. обл.
Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2007 07:50    Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС ПРО ФОРСИРОВКУ.... Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
...И еще вопрос. Если при запресовке коленвала поршневую поставить так чтобы она ходила одновременно т.е. ни один поршень внизу, другой вверх, а оба поршня одновременно вверху. Я где то слышал, что увиличивается мощность, но как себя поведет мотоцикл,ни будет ли он подпрыгивать при токой постановке поршневой.....
пацталом! Ты лучше цилиндры местами переставь, тогда ваще переть будет!
_________________
Наркоз был общий, хирург был местный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2007 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

емае.... господа, вы жжоте-с Улыбка
_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2007 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мегалол! :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсировать 634 -й мотор немного можно (но осторожно С намеком ). Прополировать окна, каналы, карб и увеличить степень сжатия, приточив плоскости головок на 1,5 мм (больше тебе не надо). Бензин - АИ - 95, масло - полусинтетика импортная. Это минимум доводок. И будет тебе радость!
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий

Бывалый


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 141
Темы: 0
Откуда: Литва г. Клайпеда
Мото: Darmah 900SD


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, а будет разница заметна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет, и весьма ощутимая.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий

Бывалый


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 141
Темы: 0
Откуда: Литва г. Клайпеда
Мото: Darmah 900SD


СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, ясно! Атоо я таким минимумом никогда не ограничевался раньше Так смешно, что деваться некуда Чет казалось что этого будет мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katran

Посетитель


Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: Jawa-350 638


СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты лучше цилиндры местами переставь, тогда ваще переть будет! Как раз "перевертышь" получится, и на 2-й до 100 без проблем С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group