Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gamor
Новичок
Регистрация: 12.05.2007 Сообщения: 30 Темы: 6 Откуда: Украина Луганская Обл. Мото: ЖАБА638
|
|
Ктонить ставил карб от ижака?
Вот мой знакомый поставил на 638-ю от Планеты 5, говорит лучше прет, когда его ставил расточил штаны и впускные окна т.к. на этом карбе диффузор больше.
Кто че об этом думает _________________ Мой мацалет Жаба 638 88 г.р.
Я не знал что жабы так долго живут!?!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Согласен с твоим другом .
То 638 карб глупый очень. Мне он не нра .
Оптимум будет к68д , переходник выточить не проблемма. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gamor
Новичок
Регистрация: 12.05.2007 Сообщения: 30 Темы: 6 Откуда: Украина Луганская Обл. Мото: ЖАБА638
|
|
А как насчет карба от Псины?
И еще вот чо заметил, явовские штаны немного перекрывают впускные окна, как думаете если их подточить? _________________ Мой мацалет Жаба 638 88 г.р.
Я не знал что жабы так долго живут!?!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Gamor, Cкока тебе раз говорить, в "ПОИСК"!
П.С Я ставил от жигулей, идет на взлет сразу, токо в путь... Только придется подточить картер, и урезать воздушный фильтр! И ещё не забудь вырезать впускное окно, и приварить карбюратор газовой сваркой... Сразу до 70 лошадок затюниш _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Тогда уж лучше от кроссового CZ ставь... _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
likenoother, алюминий варится аргоном, и то не каждый сплав, содержащие большое количество цинка сплавы не варятся, но это уже ЦАМ...
Принцип действия: электрическая дуга, а место сварки, называемая "ванной" обдувается аргоном, газ такой инертный, ни с чем не реагирует, ничего не делает. Он как раз и отгораживает ванну от атмосферы и содержащегося в ней кислорода, который является окислителем. :dance:
С такими советами надо на яваклаб шлепать, там, говорят, от судового дизеля :o :o :o карбюраторы :o :o :o :o :o ставят :o. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Sarmat, Аргоновая сварка большей частью плазменная , чем дуговая .
И варят ей не только алюминий , но и все чёрные сплавы , причём технология заметно различается. Как аппарат доделаю забабахаю статью. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Я знаю что ей варят , и лично присутствовал при этом процессе. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|