Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raimis
Новичок
Регистрация: 28.05.2006 Сообщения: 32 Темы: 7 Откуда: Alytus, Lietuva (г. Алитус, Литва) Мото: Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
|
|
Мотор 350/360. Сорвалась резьба свечи. Все исправлено, буду ставить головку обратно. Насколько сильно затягивать гайки шпилек? Когда разбирал, открутил очень легко. Думаю, что из за неплотной затяжки после прогрева переставал работать именно этот цилиндр.
Кстати, прокладку не обнаружил. Там ее и не должно быть? Нашел только следы, какбы, графита. Может стык головки с цилиндром помазать тонким слоем графитной смазки? _________________ Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
Panonnia, Minsk, Kovrovec, Voschod, IZH, K-750. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
между головкой и цилиндром должна быть паранитовая или из спец. картона прокладка и ВСЁ. Ничего лишнего, никаких смазок. _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
раимис, У тебя реально есть Перак ? Откуда, какова его история. И фото бы ,
пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Буроффский писал(а): |
между головкой и цилиндром должна быть паранитовая или из спец. картона прокладка и ВСЁ. Ничего лишнего, никаких смазок. |
Ни в коем случае!!! Под головой должна быть прокладка из алюминия (не дюралька) или из отозженной меди! Ни какой графитки там не надо.
По поводу затяжки на 350 Явах старушках и 634 есть геморой - шпильки не распологаются на 120 градусов, а две почти на 180 град + одна с краю!
Рекомендую всем.... От руку затянуть сперва переднюю, затем заднюю, далее крайнюю (боковую) гайку. ... ключом не сильно (в Явовскую ключь-бочку вставлен явовский штырь для этих ключей) двумя пальчиками сперва переднюю, далее заднюю, боковую не трогать. На последок дотянуть все гайки сильно - но так чтоб штырек не изогнулся при затяжке сперва переднюю, затем заднюю, и последнюю боковую гайку.
При затяжке другим методом особенно на медной прокладке не возможно полужить герметичность.
Кстати алюниниевую пролкадку я режу из пустой пивной банки, хоть и пищевой дюралюминий но мягкий! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raimis
Новичок
Регистрация: 28.05.2006 Сообщения: 32 Темы: 7 Откуда: Alytus, Lietuva (г. Алитус, Литва) Мото: Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
|
|
Сергей2006 писал(а): |
раимис, У тебя реально есть Перак ? Откуда, какова его история. И фото бы ,
пожалуйста. |
Перак есть, фото есть, начну новую тему- покажу. Теперь бы с этой разобраться. _________________ Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
Panonnia, Minsk, Kovrovec, Voschod, IZH, K-750. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raimis
Новичок
Регистрация: 28.05.2006 Сообщения: 32 Темы: 7 Откуда: Alytus, Lietuva (г. Алитус, Литва) Мото: Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
|
|
Спасибо за советы. Насчет прокладки интересно- слышал не раз, что ее там не должно быть. Но если положено- пивные банки имеются Придется тогда снять и вторую головку.
А про затяжку понял только порядок. Инструмент, видимо нужно специальный (штырек какой то). Нет его у меня. Неужели нигде нет данных для динамометрического ключа? _________________ Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
Panonnia, Minsk, Kovrovec, Voschod, IZH, K-750. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
Raimis, пользуйся http://www.boltmarket.ru/analit003.html У меня кстати прям на ящике с инструментом почти такая же таблица, правда динамометричиским ключом при ремонте савков не пользуюсь. Может зря? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
А как насчет обязательной замены прокладки после каждого снятия деталей, среди которых она стоит? Я с левой стороны рартера крышку раза три снимал и каждый раз смотрле чтоб прокладка не порвалась. Никакой течи небыло. Но помню есче на моторке каждый раз после разбора цилиндра под голову надо было новую прокладку ставить. Так вот вопрос такой: где желатекьно новые прокладки ставить, а где можно обойтись и сохраненинем старой. (картер, цилиндры, голова, карб и т.д.) _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Raimis, Штырек из стандартного Явовского комплекта ключей - дге-то 15 см длинной Д (диаметр) вроде 8, но через ключь продевается Д-6 мм. = усилие не большое это не голову на дизеле затягивать с усилием 120 Нм и еще довернуть на 120 градусов (метровой трубой)!!!
mahelad, Все прокладки изпользую по много раз!! Бумажные перед установкой с обеих сторон промазываю тонким слоем графитки (или смазки для автомобильных ШРУСов) - тагда при снятии они легко отделяются.
Под головой прокладку переворачиваю и на второй раз в принципе можно поставить - это за неимением новой прокладки (ремонт на опушке леса)... Но вторичная прокладка под головой еще больше сжимается так что на 634 и 638 АИ-92 бензин может окозатся не пригоден (я сам использую только 95-ый). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
i_edgars, Спасибо. Теперь буду знать. Есче 6 месяцев назад был уверен, что по правилам надо каждый раз менят прокладки Да в придачу покупные лучше. Даже собрался покупать в магазине за 20ЛТ~200РУБ комплект Отныне у меня рем комплект прокладок: пивная банка, боОолшие ножницы, милиметровка и кардон из намоточного цеха. _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
mahelad писал(а): |
i_edgars Отныне у меня рем комплект прокладок: пивная банка, боОолшие ножницы, милиметровка и кардон из намоточного цеха. |
,.. и ещё шарики от больших пдш. и пластина с дырками разн. диам- чтоб пробивать дырки для шпилек. Удобнее, правда, иметь спец. инструмент, вроде плоскогубцев таких, но у мну его нет... А видел, продавался. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
У моего отца есть набор зубил или как их там називают. Токие металлические штыри с дырками внутри и острой кромкой вокруг дырки. Береш такое зубило и молоток, под низ березовую доску и в тонком аллюминии или кардоне дырки клепаеш в намеценных местах. _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
.. и ещё шарики от больших пдш. и пластина с дырками разн. диам- чтоб пробивать дырки для шпилек... |
Вместо пластины с дырками я пользуюсь старым Явовским пальцем!!!
Да... дырки надо вырубить в первую очередь!!! А уж патом резать... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raimis
Новичок
Регистрация: 28.05.2006 Сообщения: 32 Темы: 7 Откуда: Alytus, Lietuva (г. Алитус, Литва) Мото: Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
|
|
Извиняюсь за запоздалый ответ и поднятие старой темы. Прокладка там все таки была- прилипшая к головке. Не стал отдирать, оставил старую. Звтянул гайки сильно от руки. Завел, немного дал поработать. Еще не ездил. _________________ Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
Panonnia, Minsk, Kovrovec, Voschod, IZH, K-750. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|