Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Да, со стойкой нехорошо получилось. У меня, когда была такая же проблема с трубками подноги водителя, я делал вот что:
- нашел пруток (можно толстую трубку - не суть важно) внешним диаметром равным внутреннему диаметру той трубки, которую чинил;
- забил его в раму (там было внатяг, но и отлично!), а со стороны отвалившейся трубки посчитал, сколько оставить, и отпилил;
- на него посадил трубку подноги, тоже не без помощи большого молотка;
- по стыку трубок обварил (варили автоматом - получилось плохо, надо конечно газосваркой делать);
- для пущей прочности сделал что-то типа шпилек из болтов М6 - отступил от краев стыка деталей по 3см и просверлил дырки насквозь, нарезал резьбу и болты вкрутил;
- покрасил.
Честно говоря, все равно отвалилось, но это было при падении - думаю, что там и родная деталь не выдержала бы. Стойки я бы тоже так сделал на твоем месте.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Поглядел. Лягушка вроде не старушечная , по крайней мере у меня не такая.
А карб у нас в магазине лежит за 1400р уже ни один год .....
А вообще ВАХ ! Особенно сигнал. Ещё бы глушаки такие бы !
Насчёт стоек. Точится из прутка проставка. Наружный диаметр берёшь по наружному трубки рамы , длиной сантиметра 2 и потом с проточкой под внутренний , чтобы входила в трубки тоже сантиметра на 2. Отрезаешь лишнее от трубок , чтобы сохранить общую длину , забиваешь и провариваешь. И можно забыть. Мы так маятники на минсковосходоижах удлинняли. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Спасибо за советы про стойку. Все учту. Думаю, что надо точить вставку Но оказыватся труба стойки не холоднокатанная и не тянутая а сварная! Ясный шов внутри трубы. То есть она внутри не круглая. Придется внутри разсверлить до какого-то диаметра и только потом точить вставку.
Ну глаза боятся - руки делают.
По лягушке. Да. говорят, что сейчас старые не делают. но покупать на барахолке старые не стали, а купили такую, на которую все заменяют старые. Контакты окисляются и проще не мучаться, а поменять. Думаю разумно. Все размеры точно как на старой. Эту лягушку сейчас ставит сам завод вместо старой.
Глушаки заказал. Посмотрим, если привезут.
Ух-ты!
Сами вы ... самоварного типа! :dance:
Я ж писал - Ява в годы войны работала на авиа-промышленность Германии.
Такие краники ставились для слива дренажа с фильтров-отстойников. Ну, например... Мессершмитов!
То, что осталось от фрицев, и использовалось первое время.
Там еще бензошланг интересный - на концах, где он одевается на карб и краник, шланг надрезан с одной стороны на 8 мм, и фиксируется металлическим кольцом, надвигаемым на место надреза. Снимается за секунду!
Мой за день до тусовки порвался, пришлось заменить на плассмаску, но на неделе верну все в зад - как было! _________________ Тише едешь - дольше будешь!
То, что осталось от фрицев, и использовалось первое время.
Да, Джинн твоя ява 59 года- и есть первое время после войны
нет ничего более постояного чем временно _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Регистрация: 03.11.2006 Сообщения: 166 Темы: 4 Откуда: Калининград Мото: Мотороллеры
andreiasia1, привет! Вот жеж бывает как! Я тут давеча поехал посмотреть один мотороллер "Турист" в соседний городок (60 км). "Турист", если честно, не очень меня порадовал, зато владелец, заметив мой интерес к старой технике похвастался "Волгой" ГАЗ-21 и Jawa 350 (360/00 1969 г.в.). Вот "Ява"-то меня и зацепила . Состояние далекое от идеального, но неплохое. Все кругом завалено, но пока точно смог определить, что неродной задний стопарь. Остальное, вроде, все в норме (для лоховского моего взгляда). Хочу прикупить "старушку", правда, хозяин хочет, чтоб я сначала "Туриста" взял .
Сколько, интересно, вообще сейчас такие "явки" стоят? Ты за сколько брал? _________________ Проект Мотореплика.ру - запчасти для старинной техники.
Продаю мотороллер "Турист-200" 1970 г.в. (700$)
От кого: Нажмите здесь, чтобы написать ответ. Анатолий
Дата: Понедельник 9 Июля 2007
Состояние отличное. После полного восстановления с использованием новых родных деталей. Прошел обкатку. Стоит на учете. Торг. Фото по адресу: http://www.moto-tulica.narod.ru/foto_ivanov.html
Телефон: 921-307-32-70
Дык, он всегда был УЖОС!
Был у него один плюс - не грелся на малых скоростях - оборотах.
Наверное, удобно на нем грибы по лесу собирать... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
У моего отца был такой. Говорил все без проблем первые тысяч 10. Потом ставим тракторное магнето и дальше ездим Так что насчет перегрева-у каждого мотороллера свои траблы. Некоторые жалуются на перегрев явы _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 03.11.2006 Сообщения: 166 Темы: 4 Откуда: Калининград Мото: Мотороллеры
Андрей, я по сообщению, ессно, догадался, что это ты писал.
У нас в области есть Jawa 250, мне предлагали каакие-то кавказцы. Но они 300 баксов просили за мотоцикл без документов и не на ходу (как всегда разговоры "бензина налить надо и поедет, а так 10 лет назад заводился "). Владельцы даже не знают год выпуска. :o
А насчет "Туриста" я думаю. У него вот какая фигня - переднее родное крыло с бардачком в крыле было помято и выброшено, поставлено обычное, без лючка. А так - 1970 г.в. со всеми его особенностями Пока в области "Туристы" мне больше не попадались, но думаю, что есть еще. Жаль, что между нами тысячи километров, жил бы в соседнем городе, было бы проще.
Кстати, на фото мотороллер Иванова из Кингиссепа. Он жеж вроде не металликом покрашен? Или у меня такое цветовосприятие? ИМХО, зачетный мотороллер и даже перекрашивать не надо.
Насчет магнето. Вот владелец "Туриста" наездил 23 тысячи км. РОдной династартер работает. Та же ситуация наблюдалась с "Тулицей" другого дядьки - 40 тыс км (менял ли династартер - этого не знаю) и с династартером. А общее состояние мотороллера ("ухаживает" "кривыми ручками", напильником и кувалдой) критическое. Так что проблема с зажиганием у "Туриста" есть, но при умелом и внимательном обслуживании и она не играет существенной роли. _________________ Проект Мотореплика.ру - запчасти для старинной техники.
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
В продолжении темы ремонта задней стойки крепления амортизаторов..
Выточил вставку, вбил ее в отрванную часть стойки, вставил в остаток трубы стойки. смотрите фото.
Теперь надо выпилить маленький "пятачёк" с отверстием с резьбой под крепление багажника и приварить по размеру. Просто гайку подкладывать не хочу.
Размеры стоек и пр. на чертеже позже выложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы