Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Он придет с началом сумерек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Чех приходит ночью
А смысл даной замены? И вообще подойдет ли? Оно же больше вроде... По личному опыту сцепление на 634 весьма и весьма, при постоянной моей подбуксовке на бездорожье никаких проблем не было.
Единственное что я бы заменил (и заменю на своем чижике обязательно) - это голимый штампованый полуавтомат на литой от ранних старушек. Это рулез.
А на сцеплении 638 я слышал столики ломаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wydi
Посетитель
Регистрация: 12.08.2003 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Old Lady 62 г.в. & H-D Electra Glide
|
|
О столиках: о том, что они ломаются, я не слышал. Но при сборке надо очень сильно затягивать гыйку и фиксировать её шайбой, в противном случае шлицы на столике стираются в пыль, что приводит к неизбежному выходу из строя всего сцепления. Что случилось и со мной... _________________ Шанти Ом
АДЕПТ ОРДЕНА ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogre
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: г.Гатчина Лен.обл.
|
|
Интересно как это 638 сцепление влезет в старушачий картер? Если только приливы под болты спилить,чтоб не цепляла и 0,5 см прокладку под левую крышку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
SS писал(а): |
Речь идет не про старушку а про 634 ваще! Звездочки на корзинах 638 и 634 аналогичны пол кол-ву зубьев и по посадочному размеру. Мне интересен результат установки 638 корзины, потому что на 634 корзине у меня сцепление буксует на оборотах выше 4500-5000. |
У меня тоже такое было лечилось оно тем что я подложил родные 2 мм шайбы коорые держат гантельки сцепления под пружины сцепления,а сверху под гантельки подложил тоже 2 мм шайбы и пробуксовки на высоких оборотах пропали только ручка сцепления стала пожесче. _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
Rock писал(а): |
Crazy Midnight Racer писал(а): |
SS писал(а): |
Речь идет не про старушку а про 634 ваще! Звездочки на корзинах 638 и 634 аналогичны пол кол-ву зубьев и по посадочному размеру. Мне интересен результат установки 638 корзины, потому что на 634 корзине у меня сцепление буксует на оборотах выше 4500-5000. |
У меня тоже такое было лечилось оно тем что я подложил родные 2 мм шайбы коорые держат гантельки сцепления под пружины сцепления,а сверху под гантельки подложил тоже 2 мм шайбы и пробуксовки на высоких оборотах пропали только ручка сцепления стала пожесче. |
Тоесть под каждую гантельку подложил по две 2-ух милм. шайбы? |
Имено так и есть _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
Rock писал(а): |
[Тоесть под каждую гантельку подложил по две 2-ух милм. шайбы? |
Имено так и есть [/quote]
если так сделать тоесть сцепление (если оно буксует)не бует пробуксовывать на высоких скоростях и 4 передаче?а на 1-2-3 передачах будет чувствовать какойто прирост тяги?Я у себя на 1-2 особо пробуксовывания не чувствую а вот 3-после 80 и 4 до 100 както вяловато и очень уж громковато както работает мне один чел говорил чё гдето до 100 ява работает сравнительно негромко а уже если больше то начинает рычать...[/quote]
Да ,не будет пробуксовывать,но если не поможет то надо посмотреть выжимной диск(может кривой)или посмотреть пружины (может просели),тогда надо снять левую крышку и покрутить корзину переодически выжимая сцепление и посмотреть как отжимается диск,и выровнять его шайбами там где он больше отжимается. _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|