Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой мотоцикл Jawa 634

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Народ, кто смог поломать родной явский пульт?

Сармат что ты имеешь в виду?
Спецом ломать пульт?-это вандалом своего мотоцикла надо быть,тут я думаю таких нет.
Другой вопрос ,ломались ли они у кого? -ДА! ломались,у меня.
И не спрашивайте что и как,непомню,помню только что внезапно сначала обнаруживал что появляется трещина в корпусах и не у меня одного(возможно мотоцикл падал с подножки),потом она растет и отваливается кусок пластмассы.Поэтому предпочитал с 634 ставить(крепче).
Насчет ижачьих незнаю,не пользовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 2 из 3 пультов был сломан переключатель ближ.дальний-заклеить не получалось-один фиг отваливалось...а вот по красоте ижаковские фуфло полное (кроме ПС-ких самых первых Улыбка-очень красивые), а лучший вариант наверное на яву от CZ переключатели -такие-же, но аллюминевые корпуса Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл собран из двух Яв!!! Бак, бардачки и глушаки от первых цветных - 634.8 (1977.г.) (если нет дополнительного тросика от переднего и заднего тормоза и бабины расположены рядом - то рама от 634.8), остальное от более поздних - вся передняя вилка + пер брызговик, приборка, двигатель, поворотники (1980.г.).
Не хватает дуг с зади! По бокам стопника были оранжевые катафоты, так-же под передними поворотниками. Цвет родной - оранжевый (не красный) - точнее оранжевато-красный.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так мужики... Теперь по существу, как все было при покупке...
Купил я её 2 года назад в состоянии более позожем на Яву, чем сейчас..
В общем так! Руль передний был явский, (высокий с перекладиной посередине) - он и сейчас есть.. Пульты на нем были тоже родные, хромированые, в более менее нормальном состоянии, но ! Ими было не возможно управлять, так как наваренные ручки (мода тех времен) отодвинули их очень далековато, от резиновых ручек, и при движении было тяжело включать поворотники и т.д. + ко всему, была сбита проводка, и поворотники не работали! И я просто купил ижевский руль в сборе и поставил, сделал проводку (более менее, по пионерски конечно..)
На счет панельки! Её я тоже менял, при покупке стояла одинарная, (тока спидометр), которая и сейчас лежит у меня в гараже.. (все берегу) ЫЫЫ
Амортизаторы, были тоже родные (черные)! Но я их поменял на Ижевские по одной простой причине, один радной амортизатор рассыпался (железки сверху на нем, не сидели на одном месте, они еле еле держались). Вот я чтоб не мучаться, поставил какие были рабочие! Кстати донором была ещё одна ява, которая была мной приобретена у пионеров за 1.500 рублев, (Панелька, амортизаторы, вот хочу переднее колесо поставить, все с нее!)
Дуги стояли родные! Ну не знаю, нормальные дуги (За то ноги мне пару раз спасали, за что им огромное спасибо!)
Седушка - и вправду в топку! Но не доходят руки до внешнего тюнинга.. Денег нет обтянуть, сейчас ещё с двежком проблемы, в общем.....
Мечтаю конечно, иметь оригинал, модет как дойдут руки, буду собирать ёё, из всех Тока ЯВСКИх запчастей которые у меня валяются в гараже )))
Гофры хочу тоже явские, ижевские в топку..
Ещё хочу спросить про лягушку заднего тормоза. Мужики, кто может сфоткать и показать как она должна быть? У меня чето все по пионерски там, самодельно! (я имею в виду, коробочку, которая срабатывает при натяге пружинки на стопарь...)
Хочу сказать спасибо за комментарии, делаю выводы... С пивом по жизни

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левая сигара, очень отличается от правой кстати! Правая почти как новая, хром идеальный, а вот левая Ф ТОПКУ! Все потому что, правый цилиндр по началу у меня плохо работал, и нет горантии что, когдато он тоже хорошо работал по сравнению с левым. Вотъ так!
Сармат, а что ты там про кик говорил? Куда подогнуть? Он ровный вроде, у меня их два, и оба одинаковые кажется ...

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если цепляет, то можно и подогнуть... Если... Цепляет...
Я свой зажимал в тисы, именно шлицевую часть, и молотом, по-тихоньку, потом зажимал ближе к самому штифту, который с резинкой и выгибал там, чтобы все было ровно.
Таким образом выгнул 1 кик, потом он как-то сорвался на шлицах.
Подогнул друкой, перерезал резьбу на М8 и болтом из нержавейки стянул.
Когда осенью мот разбил - согнулся штифт на кике. Хотел другой подогнуть - не получилось. Старинный такой...
Заменил гнутый штифт на ровный и вот уже 1000 км накатал.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, Понятно что ты имел в виду! СОвсем нет, глушитель мятый не из за кривого кик стартера.. а из за сорванного крепления на раме под левый клушитель, он выпирает!
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот обновления после капиталки и колхозной покраски Так смешно, что деваться некуда


DSC00596.JPG
 Описание:
 Размер файла:  92.12 KB
 Просмотрено:  6275 раз(а)

DSC00596.JPG



DSC00595.JPG
 Описание:
 Размер файла:  81.29 KB
 Просмотрено:  6275 раз(а)

DSC00595.JPG



_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут у меня в деревне.... Появилась 638, конечно с виду убита, но движок уххх... Резвее чем 634-й ... Как нибудь сфоткаю, хоть посмеемся =)
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gricha

Бывалый


Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 115
Темы: 1
Откуда: г.Казань
Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Както ящичек с баком в разные стороны смотрят не по одной линии горизонта,или зад бака непросажен до конфца?На это указывает и неслитность седла с гранью бака!А может и фото не под тем углом и я ошибаюсь!Но в глаза почемуто именно это бросилось?!!!
_________________
JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, Gricha, просто там впереди под баком д.б. такая резиновая подушка большая в виде призмы. Она как-то никак не крепилась там, и улетала. А без неё бак так и будет висеть носом книзу.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Мне тоже улетела, а я вырезал из башмака грузовика и изолентой приматал - ну може лет 20 уже стоит.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gricha

Бывалый


Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 115
Темы: 1
Откуда: г.Казань
Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное без этой подушки еще и на кочках бак брякает об раму.Помню раньше со Spidi первую яву доводили 638 и торцевое крепление бака(гайка+шайба)никогда не крепили и при наличии подушек бак сидел крепко даже без крепежа,а вот потеряв резинки дребезжал как проститутка!И чем меньше бензина тем сильнее,прямо датчик какой-то Улыбка до ушей !!!!!!
_________________
JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чехол, падла всю картину портит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group