Решил написать эту тему, может хоть не будут через каждые 2 недели всплывать проблемы, связанные неправильной настройкой карбюратора.
Итак, имеем карбюратор модели 2928СЕ.
1. Открываем кран.
2. Ждем пока заполнится поплавковая камера.
3. Закрываем кран.
4. Откручиваем 2 винта на и снимаем верхнюю крышку, вытягиваем заслонку.
5. Снимаем переходную муфту от воздушного фильтра.
6. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор.
7. Снимаем его с двигателя.
8. Не переворачивая карбюратор откручиваем 4 винта крышки поплавковой камеры, на последнем винте начинаем ее поддерживать, чтобы не упала.
9. Снимаем крышку (не переворачивать!) и смотрим на уровень.
Он должен совпадать с выступом 1 в крышке
Если он выше - отгибаем язычок 2, ниже - подгибаем.
На этом установка уровня заканчивается.
10. Собираем
11. Винт качества 4 закручиваем и отворачиваем примерно на 1 оборот, в дальнейшем его положение уточняется при регулировке холостого хода.
12. Винтом количества 3 должен быть практически вывернут и заслонка получается полностью опущенной. _________________ RTFM & UTFG
Просьба к модераторам или администраторам: сделайте эту тему "прилепленной", чтобы она вверху навиду была.
Много вопросов у начинающих отпадет.
И этот пост удалите . _________________ RTFM & UTFG
Регистрация: 06.06.2006 Сообщения: 79 Темы: 24 Откуда: Москва Мото: JAWA 638
От себя добавлю:
что бы проверить уровень в поплавковой камере нет необходимости откручивать его от впускного коллектора.
Достаточно ослабить хомут воздушного патрубка, повернуть карб на 90 градусов, октрутить 4 винта крепления поплавк камеры.
далее поворачиваем карб в исходное положение, заливаем бензин , перекрываем кран и вытаскивая поплавковую камеру - смотрим уровень
На самом деле правильно Сармат создал эту тему, с картинками ,всё понятно всё доходчиво,проще уже быть не может.
Сармат давай дальше(тонкая настройка,на прогретом движке),всем пионерам не надо будет мучать этой темой.
А потом и по нарастающей,если не работает "подсос" и т.д.
Можно целый раздел будет создать"Ява для чайников"
подскажите: двиг не реагирует на винт качества, свечи в чёрном нагаре. Карб розбирал, продувал, чистил, выставил уровень... всеравно никакой реакции, разве что закрутить то глохнет
А иглу не пробывал опустить, а..? Чёрные свечи - обогащённая смесь !!!!
Sarmat не успел тему создать как сразу тупые вопросы.. Пипец.. valmon правильно сказал, нада полностью всё по "полочкам разложить" подоходчивей. _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Я на том карбе ездил менее 2 лет, и забыл его как страшный сон...
Да и сам карб был в плачевном состоянии. Че там регулировать то?
Поплавок - утяжелить можно, а облегчать как?
Винт качества, по словам отца, откатавшего 15 лет на этом карбе на 3/4 выкручен...
Больше я ничего по 2926 сказать не могу . _________________ RTFM & UTFG
Решил отрегулировать карбюратор. Почитав различную документацию(с форума) возникли неясности.
Я померял растояние между выступом и краем поплавковой камеры он равен 9мм и выставив уровень топлива, как рекомендуют в статье с гаража, на уровне 11мм, получается то, что изображено на рисунке.
Далее когда мы снимаем поплавковую камеру уровень топлива еще уменьшится (не будет поплавка и жиклеров), и он никак не будет равнятся с уровнем выступа, как писал Sarmat.
Это все теория.
Вопрос, как правильно выставлять уровень топлива, как писал Sarmat, или точнее по статье?
Когда я только-только поставил 2928СЕ у меня были проблемы с запуском и работой движка. Регулировал по книжке.
Потом уже поделился проблемой с человеком, у которого комплектующие карба докупал, сказал поставить и по выступу.
Поставил - настало щастье.
Что знаю, что проверил, тем и делюсь.
Это было пару лет назад. _________________ RTFM & UTFG
В общем официальных данных я так понял что нет.
Поидее, на заводе, чехи ведь как-то регулируют уровень топлива, если использовать метод по банке, то на это уйдет больше времени, чем выставлять уровень топлива по выступу, тем более что в них конвеер.
Это мое мнение
sash1234
я делал сначала по банке а потом меня это стало напрягать, и я сделал так, выставил по банке, потом одел поддон карба, налил топлива, снял поддон и посмотрел сколько там бензина, его было на 2-3 мм выше изгиба, как обьснить не знаю.
попробую,
смотрим на открученный поддон направив его на себя тем местом куда поплавки и все потраха втыкаются, кароч смотрим внутрь, там будет идти дно,
(самое глубокое место), затем небольшая горка(подьем) а затем вертикальная стенка, так вот где вертикальная стенка соприкасается с поднимающейся (толи дно толи стенка) отмеряем вверх 2-3 мм это и есть уровень.
кто меня понял хвала ему , сам не понял че написал :-) _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Насчет горки и стенки я понял, только мож. уточнить какая именно горка, посмотри на первое сообщение этой ветки, та что верхняя, или та что нижняя?
я писал что
Цитата:
В общем официальных данных я так понял что нет.
(о регулировке карбюратора)
я ошибался, на явамании нашел заводской мануал по ремонту 638, 639 и 640. Там на чешском, нашел чешский словарь, перевел самое главное и там сказано, что заводские регулировки карбюратора это 11+-1 мм на банке ...(короче то, что написано в статье с Гаража), а конкретные регулировки нужно делать на каждом двигателе.
Я писал
Цитата:
Я померял растояние между выступом и краем поплавковой камеры он равен 9мм
это я замерял на новом карбюраторе, купленом в прошлом году, написано марка 2861, наколько он родной явовский я незнаю, там кстати жиклеры топливные 88, 65, 40.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы