Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Ява 350 двигатель 634, рама старуховская (т.к. легкая), задняя подвеска (http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7465).
Вот чем я занимался этой зимой:
- коленвал засверлил вхлам - скинул ~1,5 кг;
- шатуны заточил на впуске, получились Т-образные;
- купил рем. комплект на коленвал, пресанул - идеал;
- новая поршневая (поршня, колца, пальцы, расточка...);
- выпускные окна поднял на ~4мм;
- головки поджал (подрезал) на ~3мм;
- карб 2928СЕ (от 638);
- выхлоп прямой (знаю... резанаторы наподходи);
- генератор от ИЖ 12в, БСЗ (знаю... ФУОЗ наподходи);
Впечатления - ЗАМЕТНЫ!!! Вазовский тахометр ложет до упора (мах. на нем 8000 об/мин)!!! Короче СУПЕГУД!!!
ЗЫ: вопросы про балансировку коленвала не задавать - при работе двигателя вибрация не обнаружена!
Описание: |
|
Размер файла: |
38.37 KB |
Просмотрено: |
11534 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
и еще
Описание: |
|
Размер файла: |
35.93 KB |
Просмотрено: |
11532 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
...
Описание: |
|
Размер файла: |
38.45 KB |
Просмотрено: |
11530 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
...
Описание: |
|
Размер файла: |
43.71 KB |
Просмотрено: |
11529 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Так раскручивал до 8.000 или больше?
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
у вазовского тахометра стоит упор стрелки на 8000об/мин, у меня стрелка упиралась. Есть видео, заснятое на телефон. И это не стрелка прыгнула, я задерживал газ на 3-4 сек и она держалась.
Виедо выложу чуть позже!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Да просто.. Это... Не хочу хвастаться, но я подключал шаховский тах и...
В общем уложил стрелку...
На родном тахе я стрелку могу довести до буква "А" в слове Czechoslovakiа, ну перекрут пружинки и все такое, понятно.
Дык коленвал я не облегчал, окна не поднимал.
Ну карб уже 2 года 2928СЕ стоит, впуск полированый, и движок дышит легко.
Ну эт так... просто
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Sarmat,чё-то я не понял это типа шутка, ну вроде как смешно, да? Или? Т.е. ты хочишь сказать что любая Ява с 2928СЕ, и нормальной поршневой, будет крутить до 8 и ... до буква "@" в слове }|{0П@. А какже в книжках 5500 об/мин?!?!?!?!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну че ты кипятишься то?
Нет, любая Ява с карбом 2928СЕ не будет крутиться до 8 тыщ. Есть такие, что заводятся с 384го кика. И 4.000 кое-как набирают в течении минуты, с хлопками и бабаханиями...
А Ява с ЦПГ в нормальном состоянии будет крутиться, с контактами вряд-ли сможет, они просто не будут успевать, а с БСЗ - раз плюнуть...
Книжки? Ты им веришь? Там мнооого чего написано, опечатки встречаются.
Там указания и советы, а не предписания.
И то, что красная зона на 638м тахе начинается с 5500 вовсе не значит, что движок обязан доходить до этого предела и упираться...
Кстати, облегчение коленвала влияет не на максимальные обороты, а на скорость их набора. Это маховик, чтобы мот мог тронуться с нагруженой коляской за счет инерции коленвала. Одиночка (у меня) поднимает переднее колесо при переключении передач именно из-за этого момента инерции.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
You_R_Are, и при том остались перемычки на котлах. Ой , нехорошо это на таких оборотах. А вообще надо под нагрузкой смотреть будет.
Sarmat, Я вот смотрю на подобное и убеждаюсь , что ява - не та техника , чтобы такие вещи вытворять. Чутка поджать и полирнуть - одно , а пилить серьёзно - уж очень дубовый мотор. Более чем уверен , что хорошо доведёный совячий мотор в минской раме с хорошими колёсами и подвеской будет рвать любую яву как тряпку.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Sash'ok писал(а): |
Более чем уверен , что хорошо доведёный совячий мотор в минской раме с хорошими колёсами и подвеской будет рвать любую яву как тряпку. |
Кхм-кхм, а соотношение массы и мощности не смущает?
Че уж там, давай в явскую раму движок от урала засунем и посмотрим, кто кого порвет...
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
тогда хочу заявить - что работа моего двигателя заметна отличается(в лучшую сторону) от тех которые я видел...
Sarmat, что значит "впуск полированый"? Как это происходило?
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну как...
Карб внутри отполирован, отшлифован переход на переходник, тоже отполировано.
Каналы в картере вышлифованы и полирнуты.
Далее, вот я смотрю, что цилиндрам ты ничего, кроме подъема кромок окон не делал.
А я на своих окна не трогал, зато каналы вышлифовал до гладкого состояния и на юбке цилиндра от нижнего окна до канала вверху снял все те риски от резца, сделал этот путь гладким, поскрулял все острые кромки и т.п.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
неровности и грехи литья я исправил еще до глобалных переделок, поетому и не написал об этом.
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
Молодец, серьёзная работа проделана. Фотку моца целиком можешь показать, оч интересно глянуть чтот вышло в итоге.
_________________ CZ 472,6=>Honda CB400SF |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|