Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 "Version Light"

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 17:52    Заголовок сообщения: (FAQ)Коленвал от 634 "Version Light" Ответить с цитатой

Ява 350 двигатель 634, рама старуховская (т.к. легкая), задняя подвеска (http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7465).

Вот чем я занимался этой зимой:
- коленвал засверлил вхлам - скинул ~1,5 кг;
- шатуны заточил на впуске, получились Т-образные;
- купил рем. комплект на коленвал, пресанул - идеал;
- новая поршневая (поршня, колца, пальцы, расточка...);
- выпускные окна поднял на ~4мм;
- головки поджал (подрезал) на ~3мм;
- карб 2928СЕ (от 638);
- выхлоп прямой (знаю... резанаторы наподходи);
- генератор от ИЖ 12в, БСЗ (знаю... ФУОЗ наподходи);

Впечатления - ЗАМЕТНЫ!!! Вазовский тахометр ложет до упора (мах. на нем 8000 об/мин)!!! Короче СУПЕГУД!!!

ЗЫ: вопросы про балансировку коленвала не задавать - при работе двигателя вибрация не обнаружена!



11.jpg
 Описание:
 Размер файла:  38.37 KB
 Просмотрено:  11534 раз(а)

11.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 17:55    Заголовок сообщения: и еще Ответить с цитатой

и еще


22.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.93 KB
 Просмотрено:  11532 раз(а)

22.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 18:02    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

...


31.jpg
 Описание:
 Размер файла:  38.45 KB
 Просмотрено:  11530 раз(а)

31.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 18:03    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

...


41.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43.71 KB
 Просмотрено:  11529 раз(а)

41.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так раскручивал до 8.000 или больше?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у вазовского тахометра стоит упор стрелки на 8000об/мин, у меня стрелка упиралась. Есть видео, заснятое на телефон. И это не стрелка прыгнула, я задерживал газ на 3-4 сек и она держалась.
Виедо выложу чуть позже!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто.. Это... Не хочу хвастаться, но я подключал шаховский тах и...
В общем уложил стрелку...
На родном тахе я стрелку могу довести до буква "А" в слове Czechoslovakiа, ну перекрут пружинки и все такое, понятно.
Дык коленвал я не облегчал, окна не поднимал.
Ну карб уже 2 года 2928СЕ стоит, впуск полированый, и движок дышит легко.
Ну эт так... просто

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat,чё-то я не понял это типа шутка, ну вроде как смешно, да? Или? Т.е. ты хочишь сказать что любая Ява с 2928СЕ, и нормальной поршневой, будет крутить до 8 и ... до буква "@" в слове }|{0П@. А какже в книжках 5500 об/мин?!?!?!?!
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну че ты кипятишься то? Улыбка
Нет, любая Ява с карбом 2928СЕ не будет крутиться до 8 тыщ. Есть такие, что заводятся с 384го кика. И 4.000 кое-как набирают в течении минуты, с хлопками и бабаханиями...
А Ява с ЦПГ в нормальном состоянии будет крутиться, с контактами вряд-ли сможет, они просто не будут успевать, а с БСЗ - раз плюнуть...

Книжки? Ты им веришь? Там мнооого чего написано, опечатки встречаются.
Там указания и советы, а не предписания.
И то, что красная зона на 638м тахе начинается с 5500 вовсе не значит, что движок обязан доходить до этого предела и упираться...

Кстати, облегчение коленвала влияет не на максимальные обороты, а на скорость их набора. Это маховик, чтобы мот мог тронуться с нагруженой коляской за счет инерции коленвала. Одиночка (у меня) поднимает переднее колесо при переключении передач именно из-за этого момента инерции.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are, и при том остались перемычки на котлах. Ой , нехорошо это на таких оборотах. А вообще надо под нагрузкой смотреть будет.

Sarmat, Я вот смотрю на подобное и убеждаюсь , что ява - не та техника , чтобы такие вещи вытворять. Чутка поджать и полирнуть - одно , а пилить серьёзно - уж очень дубовый мотор. Более чем уверен , что хорошо доведёный совячий мотор в минской раме с хорошими колёсами и подвеской будет рвать любую яву как тряпку.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Более чем уверен , что хорошо доведёный совячий мотор в минской раме с хорошими колёсами и подвеской будет рвать любую яву как тряпку.

Кхм-кхм, а соотношение массы и мощности не смущает?
Че уж там, давай в явскую раму движок от урала засунем и посмотрим, кто кого порвет...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда хочу заявить - что работа моего двигателя заметна отличается(в лучшую сторону) от тех которые я видел...
Sarmat, что значит "впуск полированый"? Как это происходило?

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как...
Карб внутри отполирован, отшлифован переход на переходник, тоже отполировано.
Каналы в картере вышлифованы и полирнуты.
Далее, вот я смотрю, что цилиндрам ты ничего, кроме подъема кромок окон не делал.
А я на своих окна не трогал, зато каналы вышлифовал до гладкого состояния и на юбке цилиндра от нижнего окна до канала вверху снял все те риски от резца, сделал этот путь гладким, поскрулял все острые кромки и т.п.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неровности и грехи литья я исправил еще до глобалных переделок, поетому и не написал об этом.
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2007 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, серьёзная работа проделана. Фотку моца целиком можешь показать, оч интересно глянуть чтот вышло в итоге.
_________________
CZ 472,6=>Honda CB400SF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group