Купил недавно Яву 634 Все родное, кроме вилки от Явы 638... До этого у меня были только ижи и днепр... В состоянии чермета, мне очень захотелось в своем гараже Яву, предложений не было, и взял что нашлось в конце сезона, с намерением сделать отличный мотоцикл, с механикой разобрался все прочистил , нагар убрал , промыл , вообщем привел в порядок. До этого у меня явы никогда не было, поэтому помогите пожалуйста.
Старая проводка была из множества кусков, соплей, висела изолента, и тд. Это меня не устраивало я провел отличную проводку без единого куска изоленты, все отлично, поездил пару дней , из-за своей неопытности проводок от плюса пустил между рамой и седлом, и его рамкой седла перетерло, замыкание плюса на массу - многие провода оплавились, дымилась проводка. Докатил до гараже, заменил все и провел по уму (выучился на ошибках ) завелся с 1 кика. У меня вопрос - из-за замыкания могла чтонибудь сгореть , причем я ездил еще 2 дня было все нормально... Затем мотоцикл жутко отупел, перегревался за 200 метров , стрелял из глушителя. Вообщем позднее зажигание... Выставил зажигание по индикатору все по книжке. Теперь вообще не заводиться... с горки с толкача пытается что-то дым идет, но как только горка заканчивается останавливаеться... Искра есть, но по моему мнению слабенькая. Аккумулятор в порядке. В книжке написано что это может быть конденсаторы. Я незнаю что мне делать, могли ли сгореть конденсаторы , причем я ездил после этого 2 дня? Могли ли сгореть катушки зажигания? Вообще по симптомам на что похоже? На рынке продают конденсаторы на яву-150рублей, на иж Ю5 - 30 рублей, есть ли между ними разница? Также можно ли поставить катушку зажигания от ижа она стоит 100р, а на яву 250... Я говорю продавцу что на иже 12В , а у меня 6, он говорит все равно пойдет, мне не вериться... Вообщем скажите пожалуйста что смотреть и что купить мне.
теоретически сгореть может все что угодно.
Кондеры бери от ИЖа и не парся. Вполне возможно, что они моск имеют. Катушки прозвони на предмет КоЗы. На первичке(входе) должно быть несколько Ом, на выходе килоомы. Если ) Ом-короткое, если бесконечность-обрыв.
Регистрация: 31.08.2003 Сообщения: 56 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: 350-638
Sergun писал(а):
Цитата:
Вполне возможно, что они моск имеют
Кто имеет моск?
Кондеры. возможно имеют моск тебе (с)
А по теме - поменяй кондеры (в любом случае запасной не помешает), а катушки сначала попробуй прозвонить, как MAGoll советует. ИЖачьи катушки кмк* ставить можно, по-моему они если и отличются то только качеством , если я не прав - знатоки, поправьте, плиз
ипут моск кондесаторы. Могло быть, что был пробой кондеров и со временем это все усугубилось.
Что касается катушек..Сомневаюсь, что можно на 6 вольтовую сеть сунуть 12 вольтовые катушки. Теоретически: искра будет хреновая.
Спасибо, тогда еще вопрос - я завтра куплю кондеры, прозвоню катушки - если не заводиться из-за конденсаторов и будет все ок, оставлю пока так, но вот если сгорели катушки, явские дорого стоят. Я тут смотрю многие ставят бсз, но у меня 6В, придеться ставить новый генератор, точить планшайбу... Я это пока не осилю по деньгам, да и вообще не очень уверен как это все делаеться. Можно ли поставить бсз на 6 вольт , если возможно , я думаю это будет более рациональнее чем покупать новые катушки... На рынке одна стоит 250р, а в спец магазине Ява - аж 600р , а их надо две.
неее..так не годится. Разберись сначала сэтой проблемой. Потому как с установкой БСЗ возникнут другие. И если ты не захотел решать первую, то вторую не решишь ни в жизнь.
Сначала разберись в этом, потом не грех и БСЗ.
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
если ты ранее не регулировал зажигании на класс схеме, то:
когда регулирешь опережение зажигания, сначала высталяется зазор, потом опережение(как в книге), ! а ПОТОМ ОПЯТЬ ПРОВЕРЬ ЗАЗОР! -- и так же со 2 цилиндром _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
В том то и дело зажигание выставлено, 3мм опережение зазор 0.3... искра слабая почему-то... я боюсь не сгорели бы катушки, это было бы мне накладно. Скажите пожалуйста а если катушка сгорела или обрыв обмотки то искра была бы? _________________ Ява 638
МТ1036
если пробой(сильный или обрыв) катушки искры не будет , с кондером все проще если между контактами при проворачивании колена есть искра значит узел кондер прерыватель(контакты ) живы, если искры нет то кондер могло пробить, НО ! завести на пробу можно и без кондера работать будет тока контакты начнут заметно сильнее искрить. катушку проверить тоже можно, на свече искра есть катушка жива , на сколько жива можно судить о жирности искры , при заряженном аккамуляторе!!!!. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Всем спасибо, посмотрим что там будет, купил новые свечи и 2 конденсатора от иж Ю5, сейчас пойду ставить, приду отпишусь _________________ Ява 638
МТ1036
Sergun, возможно забился воздушный фильтр, или ты закрыл какой-нибудб маслянной тряпкой доступ воздуха к воздушному фильтру. Ещё разбери карбяратор, и промой его...
Только что пришел из гаража. Что сделал - поставил новые конденсаторы от иж Ю5, поставил новые свечи, прочистил карб (хотя он и так был чистый я промыл сначала водой, затем бензом), мотоцикл с горки съехал завелся(хотя что было заводкой назвать трудно), проехал метров 20 со скоростью пешехода(причем дым был двигатель работал) -тяги нет , оборотов нет... Заглох. Больше ниразу ничего не было ни с кика ни с толкача. Почистил контакты в прерывателе, но это уже было просто так, я понимал что это ничего не даст. и не дало . Вообщем я считаю что остались только катушки... Да и еще искра то есть на одном цилиндре, то на на двух, то вообще нет нигде, непонятно в чем дело... Методом исключения я полагаю свой взгляд на катушки, принес сейчас их домой мне сегодня или завтра их прозвонят и будет ясно...
2SAN Воздушный фильтр действительно грязный, но я не думаю что это могло быть причиной - я его и чистил, и пытался без него - все одно и тоже... Закрыть доступ тряпкой исключено - у меня там ничего не лежит...
Если катушки в норме, то у меня опускаются руки просто я уже незнаю что делать... Да и еще, скажите пожалуйста как прозвонить катушку, чтобы узнать её работоспособность? Прозванивать буду у электрика, так что приборы - вольтметр, амперметр есть. _________________ Ява 638
МТ1036
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы