Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цировки (бронзовые линии) методы, скотч и.т.д

На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 18:05    Заголовок сообщения: Цировки (бронзовые линии) методы, скотч и.т.д Ответить с цитатой

Народ, подскажите у кого есть опыт, не смотриться моя Явка без линий бронзовых, а как их аккуратно сделать можно? Поделитесь секретом кто как делал? Думал скотч малярный попробовать, но у меня там такие углы которые он не возмёт, а от руки... не я не художник.



Целевая тема. Тут любые вопросы о цировках.

Дж.

_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть тонкий (7мм) малярный...в природе точно есть - я видел и даже щупал, но когда он понадобился - его нигде нет Головой об стену
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2144
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вручную!
Колонковой кисточкой. Тренируйся...
Скоч не рулит.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, меня тоже этот вопрос мучает....
я покупал спец. маркер с краской, пробовал на старых детялках рисовать, полосы как родные!!! бензулином прохо стираются. но вот чета я тот маркер испортил, больше не рисует.... явот думаю слить с него краску и кисточкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 55
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда меня коснулся этот вопрос,долго не мог найти выход из положения.Настоящие художники или отказывали,или заламывали такую цену,что мой "Перак" становился не золотым,а платиновым.Короче говоря,знающие люди подсказали а я воплотил.Купил "аракал",нарезал 10мм полосы,наметил будующие полосы.После взял лак типа"ПФ" развёл немного,добавил типографскую бронзу(она не теряет цвета) и вперёд.Не завод конечно но тоже не плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12956
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vshik, "что мой "Перак" становился не золотым,а платиновым." :o

А фото будет ?? Вот кому надо было во главе "колонны" ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 55
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотография есть,только низнаю где её отсканировать,а своего сканера не имею.Можно было с натуры,благо цифровым фотоаппаратом обзавёля, но он 1953года рождения и ещё два моих чада,из той же многоуважаемой семьи 1967года (одиночка) и 1968года(с коляской) пока находятся в другом(теперь) государстве.Постараюсь что-нибудь придумать с фотографией.









0 и
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть специальный разметочный скотчь или скотч для пинстрайпинга (применяется в аэрографии) если найти готовый не сможеш, то отреж ножем от широкого малярного скотча рулончик шириной 2мм, он оч хорошо ведет себя на "поворотах", можно любую кривую им нарисовать.
выклеиваеш полоску, все то что не подлежит покраске заклеиваеш чтоб не покрасить лишнее, красиш полоску хочеш кистью, я бы посоветовал аэрографом, если нету, из балончика можно только оч аккуратоно и с большого расстояния чтоб слой был минимальным !! это важно.

пшикай из балона не на саму черту а рядом чтоб окраска была оверспреем так слой будет тоньше, через мунут 10-15 оторви скотч отдирай не под прямым углом к поверхности а под максимально острым чтоб небыло обрывов краски, и если слой не сильно толстый был то после покрытия лаком все будет как и в день рождения твоей явы :-)

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день,

попробую рассказать свой опыт нанесения цировок - цветных полосок на кузов любой техники
1. принцип нанесения.
на всех заводах эти полоски наносят работники, прошедшие предварительное обучение в малярном цеху. Все они не профессиональные художники (за редким исключением), поэтому и мы с Вами все это освоить сможем.
Нансятся эти полоски кисточками.
Выбор кисточки.
Кисточка должна быть хорошего качества, желательно колонковая или что-то в этом роде. ручка кисточки деревянная, а не пластиковая. Держатель самих волосков - металлический. Сами волоски должны быть длинными с окончанием на тоненький "хвостик".
Почему кисть должна быть такая? Дело в том, что качественная длинная кисть не даст расширение или сужение рисуемой полоски, если Ваша рука будет немного "гулять" по высоте. а это будет обязательно, мы же не роботы. Кисть надо вести вперед под углом 45-60 градусов, как кому удобно. Ставить кисть надо в движении, то есть начинаете рисовать тоненьким хвостиком и переходите на полное опускание в процессе движения. Это надо сделать за 5 - 10 см движения.Тогда у Вас не будет перехода с наплывами. Поднимать кисть тоже в наклоне постепенно, за 5-10 см движения,отрывая кисть не сразу, а постепенно поднимая и заходя самой кистью на завершенный уже рисунок. Тогда не будет ляпки при стыке линий.
Все линии обычно циклично замкнутые - следовательно их надо начинать и заканчивать в одном месте. Но так реально не получится, чтобы не отрывать руки на всю длину полосы. Тогда начинаете, затем доходя до поворота полосы (например на крыле), отрываетете кисть, затем поворачиваете как вам удобно само крыло и отступая назад, на уже готовую по ширине полоску. начинаете рисовать ,доводя в месту обрыва рисунка кисть на требуемую ширину полосы.

Рука в этот момент у Вас должна быть всегда на упоре на самом предмете обрисовывания, этим Вы можете контролировать высоту держания кисти и соответственно толщину линии. На руки оденьте белые х\б рукавички, чистые. Они должны легко скользить по предмету окраски. Сами подберите требуемую высоту держания кисти. Для этого просто определите , сколько Ваших пальцев должны быть в упоре под рукой. Примерно как держите ручку при обычном написании. Потренируйтесь на разных поверхностяхи разных углах наклона предмета окраски. Кисть макать в краску не глубже чем на 3\4 высоты самих волосков. Обязательно снять излишки краски касанием стенок банки с краской. Кисть обычно используется 1 раз. Потом надо другую. Но если ее мыть то только в чистом растворителе и вытирать не тянуть за волоски, а просто промакивать чистой тряпочкой. Потом ее стряхнуть от растворителя и подуть на нее для высыхания.

При работе не пить и не курить. Теряется координация. Всех доброжелателей, как ехидных, так и честных - за дверь. Лучше всего работать одному и без нервов. Перерыв делать обязательно, но не для тяжелой работы - начинают трястись руки.

Место работы. Лучше всего чистый стол накрытый чем-то мягким и не ворсистым. Я использую для этого простое солдатское одеяло. Ничто не должно мешать для передвижения предмета окраски. Например для окраски крыла Явы я очищаю стол, рядом с ним ставлю табурет и на столе еще кладу тяжелый ящик, высотой примерно 20 см. Накрываю это все одним солдатским одеялом. Получается рабочее место с 3 точками опоры. На табурет вертикально ставлю крыло и опираю на стол при окраске торцевых концов крыла, на стол кладу все крыло боком и упираю в лежащий тяжелый ящик при окраске боковин.
Но это каждый может приспособиться сам.

Крыло я предварительно немного нагреваю промышленным феном до 30-35 градусов. Тогда краска намного быстрее высыхает.

При получении неприятной ляпки, снимаю эту проблему немедленно. Пользуюсь для этого ватными круглыми косметическими подушечками, которыми наши женщины снимают макияж. Продаются не дорого во всех магазинах. Берешь 2-3 таких кружечка, обильно смачиваешь в растворителе и одним движением снимаешь неправильный рисунок. Сильно не давить. Полусухим материалом не стирать краску, иначе повредите основной слой. Тряпкой лучше не пользоваться. Если за один раз снять не получится, сразу повторить новым набором подушечек с растворителем.
Перед началом работы пользуюсь подсмотренным у художника приемом. Подготавливаю место работы, а потом беру предмет окраски и начинаю проходить на нем всю последовательность покраски но с использованием воды вместо краски. То есть все линии на крыле как бы крашу водой. При этом сразу руки и ты сам привыкаешь к требуемой работе и предварительно, без порчи предмета ты проходишь все проблемные места и находишь пути их правильной окраски. Как подойти. с какой стороны стоять и прочее.

Теперь прочел то, что написал. Ну конечно не Лев Толстой.Потому простите, если что-то не так. Если есть вопросы - готов ответить, но сразу скажу - не такой уж я профессионал. Но то что написал, все с рук и слов профессионалов.

Всем удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения - забыл про одежду.
Самая подлая вещь - лацканы рубашки или пиджака, а также фалды халата. Все нарисуешь идеально, а когда закончишь - увидишь, что халат или рукав рубахи смазал твою работу.

Лучше всего майка с короткими рукавами и мягкие брюки типа трико. Джинсы могут поцарапать краску пуговицей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12956
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, хорошо пишет !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2144
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Эх, хорошо пишет !!!


Я б, даже сказал - Тянет на докторскую... Можно защищаться...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10193
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б даже сказал- надо снести в статьи, пока не "кануло в лету"
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: г.Черкассы, Украина



СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязательно в мемориз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, спасибо всем кто откликнулся, andreyasia1 тебе отдельное спс за подробное описание.
Тока вот все вы мне говорите то к чему я так не хотел стремиться, красить от руки, уж больно боюсь испортить. Ладно можт друга из универа уговорю, он у меня художник...
Надеюсь к лету сделаю я мот, авось на Д\Р Клуба махну...

_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Страница 1 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group