нет, скорее не победили, нонаверно могли приехать десятке "уцелевших".
Жду продолжения _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
«Скорая» показала стабильный результат. Из «Волги» зачитали знакомое воззвание – «Осторожнее…, аккуратнее…» Очередь задвигалась к старту.
Мы успели еще коротко перекурить – ветер усилился, мерзнуть перед ДОПом нельзя.
Машина, перед нами, ушла на трассу. Все, теперь мы первые…, на старте…
Подошел судья.
– Аккуратнее там, потихоньку… Не торопитесь, и так, уже на час почти, старт затягивается. А вы, еще и без дуг!
- Да мы и не торопимся… Не на гонке ведь…
- Ну, ну… Давайте карту.
Судья отметил время старта. Сашка потуже затянул ремешок шлема, поправил стенограмму на коленях, уперся пальцем в первую позицию ДОПа.
- Готовы?
Я включил «люстру». Среди поля возник световой тоннель, проявил стену леса на горизонте, высветил отдельные ветки на деревьях и хаос снежных крупинок в воздухе. Все за границами этого тоннеля, сразу исчезло, черная, плотная темнота…
- Готовы!
В судейской машине зашипела рация.
Судья матюгнулся, плюнул раздраженно – Да что вы там все?!... Сел в машину.
- Понял. Старт закрыт!
Я погасил свет, заглушил двигатель, снял шлем.
Спине вдруг стало мокро, холодно, и липко… В голове закрутилась фраза – «Его прошиб холодный пот… Его прошиб холодный пот…». Черт! Этого еще, не хватало! Вот оно, как… бывает…
- Саня, толкнул его в плечо, - расслабься, перекур пятнадцать минут.
- Да иди ты...
Шурик бросил стенограмму на торпеду, не снимая шлема, вылез из машины и стал разглядывать очередь.
Очередь курила на воздухе. Сашка, пытался попасть в рот сигаретой. Сигарета упиралась в защиту подбородка модного, кольцевого шлема. Шурик был настойчив.
- Шлем сними...
Сашка снял шлем, поправил волосы, с удивлением посмотрел на руку.
- Я аж взмок весь… Вон, рука мокрая…
- Мне тоже… Не весело…
Закурили. Замелькали огоньки «Скорой»…
- Сам засекай…
- Засеку…
- А если это не мост?
- Может, и не мост...
- А что тогда?...
- Да, что угодно! Местные могут развлекаться. Положат после «Горки», или в закрытом повороте дерево, и ждут представления… Зрители, пьяные, через дорогу бегают. Тракторист в поле проснулся вдруг, и через лес на дорогу рванул…
Что угодно. Но не сама трасса. Неожиданное строительство – ремонт, и фура на обочине отменяются. Тогда или ДОП отменяют, или предупреждают всех!
Думаю – погода. Лед…
- А как они «Скорую» вызывают?
- У тебя, в сетке, за спинкой сиденья, квадратик картонный положен. Красный крест на белом фоне. Если нужно срочно с ДОПа эвакуировать кого, машешь им над головой. А врача на место вызвать – держишь в вытянутой руке. Только не в повороте, на прямой голосуй.
Все вызывают - от старта недалеко, везти на попутке, на финиш, смысла нет.
Кстати, те, кто остановился и оказал помощь, автоматом получают на этом ДОПе время лидера.
Нам такое не светит – перед нами никого, придется «ехать»!
- Джинн, а может «не ехать»? На этом ДОПе. Мы без дуг. Без ремней. А очередь на новый кузов сейчас, года полтора…
- Пожалуйста… Как скажешь. Это твоя гонка, и твоя машина. Читаешь стенограмму – едем. Нет – везу тебя медленно и печально, как бабушку на дачу. Хочешь, сам рули…
Из леса засветилось...
- Ну что?
Я посмотрел на секундомер. Сбросил, отдал Сашке.
- Держи. Все то же. Садимся. Пора…
Судья начал «выкидывать» пальцы. Пять, четыре, три…
Коротко толкаюсь на первой, вторая… Стараясь не сорвать в букс колеса, внатяг, начинаем двигаться. Лед…
- Сто пятьдесят, правый ноль, двести!
Голос Шурика полон решимости. Поехали!
Дорожка в лесу держала великолепно!
За машиной скручивался в спираль снежный бурун! Горизонтальный белый смерч!
Почти до верхушек сосен! Сосны, вдогонку, сбрасывали снег с веток…
Свежий, еще не раскатанный снег на ровном асфальте, позволял много. Но «много» не получалось. В подсознании, звучал тревожный гонг – Засада, засада, где-то здесь засада!
Не могу войти в ритм, теряю в каждом повороте, на каждой связке, на всех «Горках»… Не много, меньше десятой доли секунды на каждой позиции, но, сколько их, этих позиций!
Скорей бы уже мост!
- Двести пятьдесят. Горка! Осторожно на лед! Пятьдесят!
Вот оно!
Прижимаюсь к правой стороне, выхожу с «Горки» у правой обочины.
- Пятьдесят! Правый ноль – один - один, на правый два отрицательный!
Пора! Чуть качнув рулем вправо, пускаю машину в легкий занос. В скольжении проходим метров пятьдесят на спуске.
В свете прожекторов открывается правый поворот и панорама моста. Очень коротко, на долю, секунды, как один кадр.
Левее дороги, на ближнем склоне реки, фиксирую три машины, одна на крыше.
Из черной дыры огромной бетонной трубы, отраженным светом горят чьи-то задние катафоты.
На другом берегу реки, на склоне, еще две машины.
Из воды выступает днище с торчащими колесами, двери до половины закрыты черной водой.
На левой полосе, цепочкой, вспыхивают три знака аварийной остановки. Дальний знак, выступает почти до середины дороги. Молодцы ребята! Обозначили траекторию.
Только поздновато, надо б на двадцать метров выше…
Третья передача, еще больше угол скольжения, цепляюсь передними колесами за внутреннюю бровку…
А вот и лед! Машину начинает стаскивать наружу. На левую полосу дороги. Удерживаю газом. Еще больше угол… Резина с воем шлифует лед.
По левому борту стучит пулеметная очередь – сносим все три знака. Раньше их надо было ставить! Раньше!
Еще больше угол, газ… Машина стоит почти поперек шоссе. Теряем на такой перестраховке.
Бог с ним, не до результата сейчас. На дороге бы остаться!
- Осторожно! Опасно! Узко! На мост! Двести левый два на горке!
Вижу, уже, что узко! А мы поперек дороги, боком летим!
Жигуль с «Люстрой» почти пять метров. А мост шесть, от силы…
ЭХ! ПОПАСТЬ БЫ…!!!
Влетаем на мост боком.
От «люстры», до ограждения моста сантиметры.
Белая, свежевыкрашенная поверхность бетонных блоков отражает свет всех шести дополнительных фар. И двух основных! Больше киловатта света.
Салон машины вспыхивает!
Мгновенно слепну.
Сашка поднимает голову от стенограммы. Тоже слепнет.
- Палец держи!
Вжимает в сиденье. Значит, вышли с моста – на подьем.
Не вижу ничего!
Под левыми колесами стучит гравий обочины.
Смещаюсь на метр правее.
Еще не вижу.
- Саня, «двести, левый два на горке» – дальше!
- Я не вижу!
Проявляются границы леса, левая сторона вдруг пропадает, значит, левый.
Ухожу в него. Вижу лес по сторонам. Проявляется дорога…
- Саш, левый два на горке прошли! Дальше!
- Есть! Привязался! Сто пятьдесят, валик, правый один…
Стучит под колесами «валик», правый… Не потерялись!
- Прозрел?
- Да. Мост?
- Да! Секунды, полторы, здесь потеряли…
На финише ДОПа случился конфуз.
- …Двести, горка, финиш!
Давлю педаль в пол, последние доли секунды в копилку…
- Дальше!
Сашка закрывает стенограмму…
- Дальше!!!
Шурик пытается открыть стенограмму.
Сбрасываю. Хочется верить, что впереди, за горкой, прямая.
На горке стоит финишная машина. Мой свет на подьме, уходит в небо…
Равняемся с финишным знаком. Финишная машина мигает дальним светом – сигнал судейской машине на отсечку времени. Судьи стоят на сто метров дальше.
В свете фар финишной машины, вижу поворот. Сразу за горкой. Правый два! И стена сосен!
Ставлю машину боком, третья, газ в пол, еще больше угол!
Машина, разворачиваясь, летит прямо на судей! Есть полный оборот! Продолжаем вращение! Вокруг облака снега, сияющие светом моей «люстры». Слепить судей «большим» светом не принято! Но сейчас это второе…
Боковым зрением замечаю две фигурки, нырнувшие от судейской машины в снег кювета…
Останавливаемся четко на середине дороги, не достав до судейской машины пару метров.
Но…, задом наперед! Гашу «люстру». Включаю заднюю передачу, равняюсь с машиной судей.
Из кювета выбираются два человека.
- Вы…! Вы, клоуны! Вы хоть ДОП прописывали?!!
Увидел трехзначный номер на двери.
- Кто вас только, таких, на трассу выпускает! Карту давайте! Вот ДОПик достался…
- Карта с другой стороны.
- Что?!
- С другой стороны карта! Штурман там!
Получаем отметку.
- Развернуться не забудьте! Вам – туда!
Медленно, аккуратно, разворачиваюсь.
- Саня, ты открыл страничку с финишем?
- Открыл…
- И что там, после «горка, финиш»?
- Тридцать, правый два, стоп.
- Спасибо!
Смотрим, каждый в свое окошко…
Метров через сто, на дороге, стоят две технички. Голосуют.
- Ребята, вы наших не видели?
Называют номера.
- На старте видели… Там, у моста много полегло… Это ближе к началу ДОПа. Часть народа в медпункт пансионата эвакуировали. Еще двести машин на старте, до утра будете здесь ждать. Езжайте в пансионат, по кругу, и… в медпункт загляните. А тут, сколько машин отметилось?
- Вы десятые.
Дорога до десятого ДОПа, меньше странички, позиций десять – двенадцать.
Ехать минут тридцать. Сняли шлема, расслабились.
Шурик воодушевился.
- Джинн, мы уже в десятке! «Волгу», не считаем, осталось восемь машин перед нами! Из них четыре, по второй группе, одна – в седьмом классе (1300 кубиков)… Мы уже третьими, что ли, в классе идем?! Получается третьи! В общем зачете! В тыща шестьсот! Поборемся?! А!
- Получается… Поборемся… Здесь куда?
- Налево, и три двести прямо до развилки. Может прибавить? Еще десять ДОПов, пол гонки впереди! Уже, мне, зачет на КМСа везем!
- Саш, ты счетчик сбрасывал?
- Нет… Тут простая дорога – все понятно. Сейчас будет развилка, на ней правее…
- Ты б не места считал, а за дорогой смотрел! Эта развилка?
Мы остановились. Сашка вгляделся в легенду.
- А три двести проехали?
- Это ты у меня спрашиваешь? По спидометру – чуть меньше трех. Господин Штурман!
- Шурик включил «люстру». Т-образный перекресток аж засветился! Свет уперся в стену леса за высоким, монументальным, металлическим забором. Вертикальные прутья в виде пик, гербы по центру секций…
- Все правильно! У забора направо! У меня он тоже обозначен!
Сашка демонстративно сбросил счетчик на ноль.
- Уже заборы стали в легенде обозначать… Все для «Чайников»!
- Четыре пятьсот прямо и опять налево, на примыкающую! И потише! Средняя задана всего сорок! А ВКВ, только два было, на первой половине… Уже опережаем на пять минут!
- Тогда стоим, вода, масло, давление, протяжка колес…
- Пятьсот до поворота, двести...
- И где?
Проехали еще с пол километра.
- Вот!
- Что-то не похоже…
- Так, перед нами машин мало! И все с перерывами. Вон два свежих следа…
Сворачиваем, проезжаем километр.
- Не похоже.
Включаю «люстру». Впереди высвечивается дачный поселок...
- Саня, через поселок, двести с лишним спортивных машин, ночью, не поведут! Плутанули!
Выхожу, разглядываю дорогу.
- Нет там следов спортивной резины.
- Может не доехали, пропустили?
Режем ночь светом «люстры», летим обратно. Находим еще одну «дырку», смотрим следы – не то!
Навстречу никого…
- Шурик, где этот забор был, покажи.
Смотрю легенду, да-а…
- Саня! Это не забор! Это – железнодорожный переезд! Рельсы…, шпалы… Это – следующая позиция, после развилки! Мы не доехали, до нее пятьсот метров!
К переезду возвращались очень быстро, со всем светом!
Шурик напряженно считал.
- От забора ехали одиннадцать минут, плутали пять – шесть, обратно доедем еще за пять.
Больше двадцати минут потеряли. Ну, нагоним еще пять – семь, это КВ (этап гонки) короткое.
«Привезем» минут пятнадцать…
- Ну и помножь их на шестьдесят! Я за две секунды на мосту переживал…
- Значит мы…
- Последние, среди «Частников». Плакал твой зачет на КМСа. И все медальки…
- А что ты гонишь тогда? Зачем?
- Саня, так, мы ведь на соревнованиях! Бороться надо до конца! До финиша доезжать!
- С кем бороться? С двухсотыми номерами?
- Ну… И с ними тоже. И опыт… Еще полгонки впереди! Десять ДОПов!
Сам ведь хотел посмотреть «это наше ралли».
- Я уже посмотрел, и опыт получил.
- Что ты посмотрел? Какой опыт… Половину гонки не проехали… Ты к чему?
- Ты, «на дворовые гонки», не ездишь, я узнал, что хотел… Места нам уже не светят.
Что толку тут кататься? Давай домой?
Я остановился, посмотрел на Шурика, Сашка пожал плечами…
- Ну… Тогда рули.
Достал из багажника чехлы от фар, укрыл «люстру». Устроился на заднем сидении…
- Шеф! На Войковскую!
П. с. На ДОПе номер девять, у моста, серьезно никто не пострадал. Только, несколько переломов и контузий, после жесткого приземления.
После того, как более двух десятков
машин улеглось у этой речки, Организатор, ДОП номер девять отменил.
С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Е..на мать!
А. С. Пушкин (1823 г.)
Это было… в конце 1985 года… _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Последний раз редактировалось: Jinn (14 Авг 2007 10:09), всего редактировалось 1 раз
Да, думал уже... Все хочу, про Прибалтику рассказать... Там очень много выступали.
Но... Никак не могу собраться, может зимой...
Там, уже сложнее вещи, чем просто руление на дороге.
А счас, я не уверен..., не готов.
Главный рассказик, будет называться "Пробка", вот, если его осилю...
Налью себе стаканчик! _________________ Тише едешь - дольше будешь!
"Уважаемый Василий Иванович! Слушайте... свои "Валенки"... И не выпендривайтесь!"
Кот, отдыхай! До зимы пауза точно... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 07.12.2006 Сообщения: 83 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa-350-360/00
Ну, вот и стало ясно, что в эту ветку до зимы можно не заглядывать. А там, долгими зимними вечерами, можно будет наслаждаться упоительными рассказами тов. Джинна.
Уважаемый Джинн. Прочитал все Ваши "опубликованные" истории - и Явские и Постявские. Пришел в буйный восторг. Огромное Вам спасибо!
Ваши истории сеют в души зерна мечты.
Кто-то, прочитав их, захочет восстановить из кучи ржавого железа яву-старушку и проехать на ней по маршруту: Лужники - Аэровокзал - Шереметьево 2. Или поставить на свой мотоцикл "южный багажник", залить в дуги масла и поехать в отпуск своим ходом на Байкал. Или начать тренироваться, чтобы через сколько-то лет стать чемпионом России по ралли. Возможно, прямо сейчас, читая одну из Ваших историй, рождается основатель будущего крупнейшего в мире музея мотоциклов, или конструктор, который создаст мотоцикл - легенду двадцатых годов двадцать первого века.
В любом случае, мир стал лучше, после того, как появились ваши Явские истории.
Еще раз огромное Вам спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы