Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Sash'ok писал(а):
andreyasia1, Уж лучше чтобы жара ! Макака ищется Джинну в виде исключения, тк я их для себя подгребаю. Про пердороллер ближе к зиме , да и вообще , стоит ли тебе с ним связываться ? То у нас в районе таких доюя.
А так ещё на подходе пара старых ижей , восход 2 и старушка-чикушка с убитым двиглом.
Дело в том, что у меня уже есть все мотороллеры Вятки. Причем стоят у меня в офисе. Правда Вятка "беременная старушка" в нормальном состянии, а вот другим надо много рук приложить. Можешь посмотреть на форуме советских мотороллеров. А тульских мотороллеров у нас просто нет. Вот и хочу. Сам знаешь, ездить на этих машинах не очень хорошо, но покататься в кайф. А гаражей у меня 4 шт. Удалось прикупить в развал, когда многие немцы и пр. т.н. русскоязычные бежали из страны. У меня родители совсем старики, вот и не удалось тоже перебраться, а теперь цены в России дороже чем в Европе и Америке. Поэтому больше выезжают в Испанию и подобные страны.
такой вот простой расклад
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
andreyasia1, Ну тогда ещё могу поискать Т200 и ТГ200 , но там с доками траблы вроде . А так пока хз , надо узнавать , а некогда. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
[quote="Sash'ok"]andreyasia1, Ну тогда ещё могу поискать Т200 и ТГ200 , но там с доками траблы вроде . А так пока хз , надо узнавать , а некогда.[/quote
Огромное спасибо! Таких у нас вообще нет.
Ну а по времени - торопиться не так уж и стоит. То что придет , то и твое. Я не маньяк собирательства до шизофрении.
Просто выбор - или я возьму, сохраню, или пионеры раздерут в клочья на свои чжопперы.
Да и интересно становится когда сам все рассматриваешь, перебираешь и иногда удивляешься - как только люди до такой хреновины додуматься смогли!
Регистрация: 03.11.2006 Сообщения: 166 Темы: 4 Откуда: Калининград Мото: Мотороллеры
Граждане, а не против, если я подключусь? Разыскиваю (за 1,5 года безуспешно) мотороллер Тула Т-200. В идеале - с коляской. Нужно чтоб был комплектный и с документами, чтобы можно было реально снять с учета в ГАИ, выписать на меня справку-счет и везти (поездом ли, фурой) ко мне на родину . Цена обсуждаема.
кстати, я купил коляску к ИЖ-56. Владелец говорит, что 1956 г.в., переходная. Но кое-что переделано./
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Ну у нас этих "самоваров" валом , тк до тулы километров 50
Очень много техники погибло за последние года 2 , а так ещё попадаются. Просто у меня нет сейчас времени и места на крупные проекты , да и не ценятся в наших краях мотороллеры. Посему буду потихонечку искать , друзей напрягать , итд. Но только попозже. И главная проблемма в том , что вы живёте далеко , были бы хоть из МСК , было бы проще. Ещё у меня есть мот повышенной проходимости "Тула" ещё из опытных партий с малым пробегом. Вот ещё над ним думаю.... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
А вот такой 3.14здец у меня в гараже в одном из гаражей. А скоро зима . Так что думаю коментарии излишни. Ну не могу я смотреть , как мотоциклы убивают и отправляют в чермет. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Ну не могу я смотреть , как мотоциклы убивают и отправляют в чермет.
А я, многие НАШИ мототворения, отправлял бы в чермет, сразу на выходе с конвеера!
Те, что содрали с Италии-Германии, еще можно оставить, а то, что было сделанно самостоятельно - сразу на переплавку!
Вятку, копию Веспы - оставить. Остальное фтопку!
Все прочие Тулы, Тулицы, Электроны - фтопку!
Чезету оставить, но это и не мы... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Sash'ok писал(а):
Ну у нас этих "самоваров" валом , тк до тулы километров 50
Очень много техники погибло за последние года 2 , а так ещё попадаются. Просто у меня нет сейчас времени и места на крупные проекты , да и не ценятся в наших краях мотороллеры. Посему буду потихонечку искать , друзей напрягать , итд. Но только попозже. И главная проблемма в том , что вы живёте далеко , были бы хоть из МСК , было бы проще. Ещё у меня есть мот повышенной проходимости "Тула" ещё из опытных партий с малым пробегом. Вот ещё над ним думаю....
Sash'ok? не бери в голову, все что найдешь мои ребята купят в Москве и перешлют мне.
Если сильно тебя Pach время припрет, то и для тебя мои ребята смогут выкупить, а потом приедешь и заберешь к себе
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Jinn писал(а):
А я, многие НАШИ мототворения, отправлял бы в чермет, сразу на выходе с конвеера!
Те, что содрали с Италии-Германии, еще можно оставить, а то, что было сделанно самостоятельно - сразу на переплавку!
Вятку, копию Веспы - оставить. Остальное фтопку!
Все прочие Тулы, Тулицы, Электроны - фтопку!
Чезету оставить, но это и не мы...
конечно Jinn в основном ты прав, ведь даже если взять тот же ЯК 18т и сравнить его с простейшей Цессной, прямо обидно, насколько эта Цессна удобнее. Як мне у нас предлагали за 30 000 долл и с ресурсом и с ремонтом, но не лежит душа на него как на прогулочный. Вот Цессна да, летишь с семьей и не напрягаешься. А Як 18т просто переделка старого типа истребителей под гражданские нужды конца 40-х годов.
Так и с малой техникой. И куцая и противная, возьми те же Вятки - чуть проехался, остановился, наклонил мотороллер на ножку подставку и все - карбюратор наклонился, залило все бензином и уже с кика не заведешь, только с пробежки (говорю о 2 и 3 моделях Вяток).
Но ведь какая штука. Я ведь с Вятки ( с первой) начинал, еще стоя ездил, ноги до тормоза не доставали. потом прошел по всем стадиям и по всем мотоциклам. А Ява - это вообще полный ВИЗГ!!! Это у Вас в столице было престижно, а представь что было у нас, хоть в столице но на окраине.
Так что со сдачей в металлолом, извини. Ведь через это железо прошла молодость. Но полностью могу согласиться с тем, что лучше бы не портили первоначальный удачный образец последующими модернизациями и рационализациями. Но увы, все нашим надо было догнать и перегнать.
Лучше просто принять наше предыдущее поколение так как оно было. Ведь все это они творили не со зла, а наоборот. Вот только сравнить было не с чем. И топтались на месте. Коме оборонки конечно. Я ведь тоже в средьмаше невыездным всю жизнь проходил.
А железо это я буду собирать(конечно которое в руки попадется). Не знаю как Вы, но я глядя на эти старые железки даже вспоминаю лица, имена, и моменты, которые никогда раньше не только не вспоминал но даже и напрягаясь вспомнить не мог. Людей уже нет, а тепло от общения с ними осталось. И все через них, любимые железки. Даже если они и не удачной конструкции.
Кстати, если бы они работали идеально, кто нибудь о них вспомнил? С друзьями Вы бы ночами в гараже с ними возились?
Вот и загадки человеческой психики. Если работает идеально - не замечают, если есть у всех - не интересно.
А одна, да на весь двор - и через 50 лет будут вспоминать и спорить, что надо крутить и в какую сторону.
Пусть уж лучше живут эти железки, их и так осталось совсем чуть-чуть.
andreyasia1,
Согласен! Про память.
Я, правда, имел ввиду техническую красоту и исскуство конструкторов.
И про Тэшку согласен.
Со зла творить нельзя. Хотя... Был такой мотоцикл Восход... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
"...Як мне у нас предлагали за 30 000 долл и с ресурсом и с ремонтом, но не лежит душа на него как на прогулочный. Вот Цессна да, летишь с семьей и не напрягаешься."
Ещё одни "сельские будни" . Зато внизу люди ходят, и , глядя на тебя "напрягаются"
Регистрация: 03.11.2006 Сообщения: 166 Темы: 4 Откуда: Калининград Мото: Мотороллеры
Jinn, как и многие, походя отправляет "ф топку" (заметьте - не предлагает "отдать нуждающимся" или "пацанам научиться ездить", а сразу на переплаффку ) все то, что не нравится. аккуратней, плиз, с выражениями. Не все так плохо. Лично я прощупал пару Электронов и Туристов, которые после 15-25 лет стояния в гаражах заводятся и ездят без особых проблем. И ездят вполне прилично. Вполне достаточно, чтобы выполнять свои основные функции.
Внешне и технически Вятки второй и третьей моделей мне нравятся, хотя раньше не страдал симпатией. Своеобразная стилистика, 60-70-ые годы, однако. Но что-то в них есть. _________________ Проект Мотореплика.ру - запчасти для старинной техники.
Регистрация: 03.11.2006 Сообщения: 166 Темы: 4 Откуда: Калининград Мото: Мотороллеры
Если что-то все-таки найдется, сообщите. В Москве у знакомого есть куда поставить и организационно он готов мне помоч. Т.е. вариант доставки в Москву и оформление на него по гендоверке, например, вполне возможно. А уж из М-вы привезу. _________________ Проект Мотореплика.ру - запчасти для старинной техники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы