Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

История ремонта моей старушки, ЯВЫ 360/0

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2007 16:17    Заголовок сообщения: История ремонта моей старушки, ЯВЫ 360/0 Ответить с цитатой

В первую очередь хочу попросить у Вас поддержки и помощи в моих продвижениях.
А теперь о ней. Улыбка
Значит мотоцикл ЯВА, модель 360/0, 197x года выпуска, к сожалению точного года не знаю, объем двигателя 344 кубика, 18 лошадок, 5000 оборотов, вес 139 кг.
В предыдущей теме(модель мотоцикла) я писал о небольших моих ремонтах над ней.
Сегодня пошол в гараж, настроил зажигание, как надо, получилось вроде очень точно, несколько раз проверял. Поставил на место очищеный карбюратор.
Подсасал бензина в карбюратор, подергал три раза ножкой без зажигания...
Включаю зажигание, дергаю ножку, не заводится, еще раз, не заводится, еще раз, не заводится, еще, завелась... Учитывая то что на улице холодно, порядка 5 градусов, а гараж у меня не теплый, это наверно нормально...
Ладно, завелась, холостые я на гарбюраторе нормально не выставил, но с ручкой газа она у меня не глохла...
Пока она только завелась, когда я держал ручку газа на постоянном месте, сначала она у меня работала нормально, потом резко подымала обороты, и я немного сбавлял газ...
Короче так я её раза четыре заводил, перед пятым заводом, немного подрегулировал карбюратор, поставил побольше холостых... Завелась так-же как и прежде, только с подсосом...
Значит держу ручку газа в одном положении, обороты стабильные, из глушака левого цилиндра валит дым, из правого нету дыма... Поддаю газку, из правого тоже начинает валить дым, но вроде не долго, ничерта не понял...
Глушу....
Когда заводил, отчетливо слышал: левый цилиндр стучит, при чем не тихо. Грустно мне...(((
До пятого завода, цилиндры не успевали нагреваться, пятый раз работала минуты две максимум, а может и того меньше. Короче после пятого завода, левый цилиндр горячий, правый холодный... Вроде правый тоже грелся, но может грелся от левого цилиндраЭ-э-э...
Короче первое что я понял: с левым цилиндром точно все плохо, с правым не понятно, толи работает отлично, толи вообще не работает, (зажигание выставил хорошее). Бензин 80. На литр 200 мл масла лукойл МГД14Д (вроде).
Надо половинить двигатель. Грустно мне...(( Ни разу этого не делал, и вообщем то боюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2007 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин 80. На литр 200 мл масла!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты что ... это-же 5:1!!! Почитай топик масло!!!
Вот и из-за перебора масла левый дымит, а в правом ближе всего свечку забрасывает и изредко работает... И из-за этого обороты не держит!!
Сколько раз говорил не лезте в карбюратор до момента когда абсолютно все на мотоцикле вычищена и отлажено!!!
По поводу стука - сними головки цилиндров, вручную подвигай поршня и посмотри может где-то царапины появились! Типа стопорное кольцо пальца вылезло, кольцо обломалось - это будет срацу видно по наличии царапин на зеркале цилиндров.
При ремонте ступенька снята (если цилиндру старые и не растачивались), на окнах фаски сделаны?
Расколоть успеешь!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2007 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanches, До полной проверки не пытайся половинить. Лучше всё проверить и перепроверить. Проверь свечи, ВВ провода, катушки зажигания, котакты, вообщем всю электрику.

Масло нужно лить 1:25, т.е. на 1 литр масла 25 литров бензина.

Проверяй. С пивом по жизни

_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2007 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините, по поводу масла я вам наврал.. конечно же я его разводил 1:20. просто я когда писал, думал 5 литрах бенза и 200 мл масла, а написал 1 л на 200 мл Улыбка
завтра сниму головки целиндров.
а что такое зеркала целиндров? есть предположения, а понять точно немогу.
просто если помните, фотки я показывал вам (http://www.sck26.ru/jawa/), там как раз на левый цилиндр удар пришелся, аж но на цилиндре поотлитало немного ребер. может из-за этого там чего смяло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2007 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопрос: жиклер холостого хода должен до конца быть вкручен в карбюратор, до упора? или его вывертыванием тоже можно производить регулировку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2007 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
и еще вопрос: жиклер холостого хода должен до конца быть вкручен в карбюратор, до упора? или его вывертыванием тоже можно производить регулировку?

Латунный должен быть до упора вкручен, а стальным производится регулировка.
Зеркало цилиндров - это внутренняя поверхность цилиндров... так ее называют из-за того что оно гладкое как зеркало... если конечно не испорчено (и если не сразу после переточки и шлифовки)!! Вот и проверь в каком состянии "зеркало"!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_Z

Посетитель


Регистрация: 07.12.2006
Сообщения: 83
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa-350-360/00


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2007 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут про отсутсвие дыма из правого глушителя добавлю: проверь отсутствие нагара в нём. Мы как-то у товарища из-за нагара два или три поршня поломали по неопытности - весь глушитель был заполнен нагаром и газы не выходили, чуть-чуть дымилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2007 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEX_Z писал(а):
Я тут про отсутсвие дыма из правого глушителя добавлю: проверь отсутствие нагара в нём. Мы как-то у товарища из-за нагара два или три поршня поломали по неопытности - весь глушитель был заполнен нагаром и газы не выходили, чуть-чуть дымилось.


Окей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2007 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые, посмотрите фотки.
http://sck26.ru/jawa/new/
Сфотал поршни сегодня, и ни знаю, радоваться мне или нет... Что то мне левый поршень не очень нравится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2007 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И правий цилиндр то работает, то нет. Понял по тому, что иногда движок набирает обороты, резко, и из правой трубы наконец то начинает идти газ.
Зажигание четкое, сегодня еще раз проверял перед заводом... За три, три с половиной милиметра искра загарается, в обоих цилиндрах.
Заводилась сегодня гораздо легче, только потом почистил контакты на генераторе, которые когда замыкаются, искра на свечу подается, когда почистил перестал заводиться. Видимо зажигание збил.... после это снял головку цилиндра. Зеркало цилиндра гладкое, без всяких зацепок и т.д. Поршни совсем чутка в цилиндре шатаются. Кольца как видно на фотках целые. Почему же стучит левый цилиндрЭ-э-э... ДетонацияЭ-э-э... И при повышении оборотов, или спадании, точно не запомнил, на какой то маленький момент стучание цилиндра прекращается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2007 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может хоть кто ни будь мне хоть что ни будь подскажетЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2007 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanches, Правый цилиндр может плохо работать из за сальника коленвала который находится на правой цапфе коленвала. Не знаю как на старухе но на 638 и на ижах его можно заменить просто сняв ротор генера. поршни не должны шататся вообще. А стучать может поршень при перекладке илиже палец поршневой. можешь попробовать смазку МЦ2000, ижатники пользуются и хвалят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2007 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО левый поршень стремный, видно у тебя в камере згорания какойто кусочег материи путешествовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group