Зазор в замках при сборке ДОЛЖЕН быть 0.2 мм.
А при 0.8 уже замена колец.
Я у себя и 0.15 делал, с холодной обкаткой отлично получилось...
Далее, ты че, на передаче что-ли двиг крутишь? :o
Тогда ясен пень, что тяжело будет.
На нейтралке надо, разумно расходуя масло. _________________ RTFM & UTFG
У меня двиг один лежит, а мотоцикл в гараже стоит, какая разница что несколько шестеренок еще крутится? Зазор в замке кольца у меня гдето 0.3-0.5 получился вроде уже не помню. Но точно меньше 0.8 _________________ Ява 638
МТ1036
Вчера жеско накосячил.. Но об этом позже.
Сегодня - поставил мотор на раму, все собрал.. Что осталось - выставить зажигание и настроить сцепление. Это завтра, сегодня не успел - стемнело и уже неохота было. Сделал проводку на датчик нейтрали Теперь лампочка горит, прикольно.
Теперь о косяке - крутил мотор на холодную дрелью через болтик, который вворачивал вместо болтика ротора генератора, много крутил. Уже поздно вечером захотел еще раз покрутить, последний. Начал, пару оборотов сделал - болтик сломался. Сломался глубоко, даже не заподлицо, на глубине миллиметров 8. Я еще давно читал тему *Резьба в коленвале*, и помнил какие способы есть достать болтик. Болгаркой распилить полцапфы понятное дело не годится. Принял решение сверлить. Высверлил, начал обновлять резьбу метчиком. Незнаю как сказать, дрогнула рука. Оказался сломанным метчик. Тоже глубоко. Метчик уже не высверлить - каленый ведь. Резьба в цапфе получилась в самом начале слабенькая мм 5 наверное. Болтик в ней прокручивается, но держится ровно. Мною видится единственный вариант - в полученную резьбу ввернуть шпильку и приварить её к цапфе, а ротор притягивать гаечкой с гровером. Как я снимать потом буду ротор посмотрим. Вариант менять цапфы точно отметается. Как вы считаете, можно сделать так, как я описал? Вообще не возникнут ли трудности приваривать к каленому металлу цапфы?
Я раскрошил немного его мм 2, больше не крошится и уже забился в цапфе, а сильнее стучать по коленвалу - не затем я все собирал и чистил, чтобы сразу гробить _________________ Ява 638
МТ1036
Всё было бы очень смешно, если не было всё так грустно ("Мишкину кашу" Носова почитайте). Ничего не делай. Найди опытного слесаря, он по-месту посмотрит, что можно сделать.
ПС на будущее, метчики бывают 3-х проходные. Т.е. резьба режеться за три раза, тремя разными метчиками (они отличаются кол-вом полосок рядом с маркировкой М6) Ну и по виду: первый вроде как тупой, последний - самый зубастый.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Сергей2006, Обычно метчики идут 1 и 2 номер соответственно. Чтобы три было - это редко. Ещё бывают станочные - они режут за один заход . По виду отличаются цветом(они блестящие) и гораздо более высоким качеством.
Sergun, Можно попробовать выжечь электричеством . Дома не сделаешь , но на некоторых заводах есть электроискровые установки. Ещё как вариант - алмазное трубчатое сверло. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Не совсем понимаю какой мне смысл пытаться восстановить там резьбу, тем более м6 уже точно не получиться, только м8. Мне кажется проще завернуть шпильку в отверстие и приварить, а ротор притягивать гайкой? _________________ Ява 638
МТ1036
а если оторвется резбу как нить запориш или оторвеш опять ненароком как потом востанавливать будеш , далай как было _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Я незнаю. Мне представляется это очень сложным... Резьбу я там врядли сорву, буду гораздо более аккуратным с этим делом. Если потом придеться на холодную обкатывать, буду собранный мотоцикл на передаче толкать или как нибудь еще, но дрелью - нет уж... Конечно я понимаю, что тут причина мои кривоватые руки, но уж лучше перестраховаться...
А насчет сварки - можно ли приварить шпильку к каленому металлу?
PS У меня какое то стремное ощущение, что я делаю все по своему - мне посоветовали не красить бутумным лаком я покрасил... сейчас вот хочу шпильку приварить. Не сердитесь пожалуйста. _________________ Ява 638
МТ1036
Регистрация: 21.05.2007 Сообщения: 19 Темы: 5 Откуда: Чел. обл. Мото: ява 634, иж-ю3
У меня была похожая история. Когда я колол свой двиг, то при съёмке ротора генератора оставил в коленвале съемник (он туда запрессовался). И после сборки движка стал прорезать мечиком новую резьбу в коленвале. Не имея опыта владеним онного инструмента я ессно оставил добрые полсантиметра мечика на примерно такойже глубине! В течении получаса, пока друг летал за пивом, соседи ничего кроме мата не слышали). Потом, сгладив обиду на мечик пивом, решив что терять уже нечего, я рассколол остатки мечика им же самим (другой половиной). Расколося он не совсем как хотелось бы, на три части. Но тем не менее, вооружившись швейными иглами я всётаки извлёк тот злополучный мечик, чего тебе и желаю. Спасиба пиву! Без него ремонт затянулся бы недели на три, а скорее всего до следующего года (ни запчастей ни времени). _________________ ява 634 76г.в
иж ю3 72г.в
Первый дым пущен! Завел, проехал 5 км сегодня, дальше не стал - пора домой было.
Подробности потом, скажу лишь что я приварил таки шпильку и все встало как надо. _________________ Ява 638
МТ1036
Огромное спасибо всем вам и этому форуму, в частности за раздел книги! Сегодня окончательно собрал, приварил шпильку к цапфе, напильником восстановил конус, настроил сцепление, дальше уже было темно - наспех настроил зажигание, карбюратор не трогал - это на завтра (холостого хода как не было так и нет, очень плохо заводиться с кика), залил 3 литра бенза с маслом в пропорции 1:12. Заполнил поплавковую камеру. Пришлось здорово поработать киком - завелся! Мотор стал работать намного тише! Раньше гремел как ведро с гайками, сейчас слышно лишь подсекание в глушителях и шелест колец Я никогда не мог подумать, что МОЙ мотоцикл, будет так тихо работать. Дымит аж жуть. Если проехать в переулке, то в конце ничего не видно из-за дыма. Масло лью Лукойл-мото 2Т МГД14. Спереди еще достаточно работы, но главное сделано - и я уже не буду бояться поставить на зиму сломанный мотоцикл... Всем спасибо! _________________ Ява 638
МТ1036
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы